Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - ya12

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Вот что писали по этому поводу до  Windows 2000 включительно

Как переместить окно на передний план?
http://rsdn.org/article/qna/ui/wndsetfg.xml

137
Два компа с 7x64. На каждом 2 окна. На первом компе окна переключаются, на втором 1 окно переключается, а при переключении на второе мигает иконка, но переключения не происходит.
WNDPOS на обоих окнах проходит.

Code: (clickermann) [Select]

$_komp = 2

if($_komp = 1)
   $Xpp = 2001
   $Ypp = 543
   $XppN = 1682
   $Xce = 2654
   $Yce = 545
   $XceN = 2322
end_if

if($_komp = 2)
   $Xpp = 2220
   $Ypp = 543
   $XppN = 1920
   $Xce = 2880
   $Yce = 545
   $XceN = 2561
end_if

   wait(3)
   $hPP = HGET($Xpp, $Ypp)
   
   WNDBUMP($hPP)
   wait(3)
   WNDPOS($hPP, $XppN, 2)
   
   wait(3)
   
   $hCE = HGET($Xce, $Yce)
   
   WNDBUMP($hCE)
   wait(3)
   WNDPOS($hCE, $XceN, 2)
   wait(3)


138
Я правильно понимаю, что в альтернативной привязке PS/2 режим не используется?


139
Есть прямая заданная 2 координатами (x1,y1) , (x2,y2) и точка А(x,y). Как найти координаты точки лежащей на прямой ближайшей к точке А?

ps Требуется для возвращения застрявшего бота на маршрут.

140
Я тоже так думал, а потом выпал случай когда 1й и 2й потоки друг друга остановили одновременно. Теперь делаю отдельный поток, который по флагам будет управлять остальными.

141
Имеются 3 потока.
1й изменяет начальные значения, запускает с начала 2й и встает на паузу.
2й делает расчеты после чего, снимает с паузы 1й и останавливается.
3й ищет мобов, если найдет, ставит на паузу 1й, останавливает  2й, бьет мобов, запускает с начала 2й.

Если 2й снимет с паузы 1й, а 3й поставит на паузу 1й в середине расчетов, то когда 3й запустит 2й у него будут не правильные начальные значения.

Буду пытаться делать костыли, но функция возращающая состояние потока (0,1,2) очень бы пригодилась. 

142
Заработало, большое спасибо. Пойду верну XP.
Не нравится мне 10, на ней макросы сбиваются. И вообще она за мной следит.

143
А почему только в XP? Могу идею подкинуть.
Ошибка может быть связана с защитой региона памяти.
В cheat engine 6.7 в общей таблице есть глюк. Если читать данные из некоторых регионов памяти, через смещение типа 0+число. Результат в таблице где смещения задаются показывает правильно, а в общей таблице 0.

144
Понимаю, что излишество и можно обойтись костылями. Но хочется иметь цикл с пост условием. Как в Паскале:
repeat
until(условие выхода из цикла).

145
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: March 23, 2018, 12:03:07 PM »
Clickermann v4.12.001   READMEM в ХРx32 работает правильно.
Clickermann v4.13.010b READMEM в 7x64 и 10x64 работает правильно. В XPx32 выдает 0.

146
Проверил
Clickermann v4.12.001   READMEM в ХРx32 работает правильно.
Clickermann v4.13.010b READMEM в 7x64 и 10x64 работает правильно. В XPx32 выдает 0.

147
XP снес поставил Win10 x32. Readmem выдает правильные значения. Потом проверю в виртуалке на XP. Считывать со стороны не желательно, там частота обновления координат 80 мс.

148
Скрипт отлажен в Win 7 x64. Clikerman v4.13.010b. Readmem  работает.
Запускаю под XP. 
Cheat Engine - базовый адрес и смещения показывает. Pid - определяется правильно. HEX-адрес передается правильный. Readmem по этому адресу возвращает 0.
Проверил в XP на виртуалке, то же 0.

У кого нибудь Readmem под XP работает?

149
Прикрутил к скрипту в отдельном потоке экстренный выход по ESC с проверкой и отпуском всех нажатых клавиш. Тестирую. Зависаний клавы пока не было.

150
Как я нашел БА в Cheat Engine 6.7 рус.

Возможно выбор настроек не оптимальный.
В Настройки - Параметры отладчика : Использовать VEH отладчик
                    - Дополнительно : Процедуры обращения к региону памяти
                                                : Чтение/Запись Памяти Процесса

Выбрать процесс и найти какой-нибудь изменяемый вручную параметр(типа HP,MP,внутри-игровых координат).

ПКМ:Найти инструкции обращающиеся по этому адресу.
Получаем начало структуры и смещение.

ПКМ:Найти указатель на этот адрес(начало структуры). Перед каждым поиском и отсевом выбирается куда сохранить результат.
Получили миллионы указателей.
Чем больше максимальный уровень смещений тем дольше искать(по умолчанию уровень 5).

Для отсева неправильных указателей нужно изменить адрес начала структуры(выбрать другого персонажа на этом аккаунте, перелогиниться, перезагрузить игру или компьютер).
После чего опять найти новый адрес структуры. В поиске указателей загрузить сохраненный результат и произвести отсев с новым адресом.
Повторять пока есть что отсеивать. Можно повторить отсев на разных компах, ОС.
В итоге от 0 до нескольких тысяч БА со смещениями. Я предпочитаю БА со смещением от загруженной в память DLL.
Если 0, то увеличивать уровень смещений, до тех пор пока время поиска не превысит разумные пределы.

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11