Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - kondeci91

Pages: [1]
1
уменьшайте графику в игре она загружает проц
Проблема не решилась,никаких изменений

2
уменьшайте графику в игре она загружает проц
Сейчас попробую,спасибо за помощь,и извините за тупость,просто никогда проблем не было,потому особо не рылся и загружал голову,вот теперь приходиться потеть

3
Попробуй вот так
Code: (clickermann) [Select]
#ps2_keyboard
#ps2_mouse
KEYPRESS(#Enter)
WAITMS(200)
LCLICK(478,689)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#4)
WAITMS(200)
KEYUP(#4)
WAITMS(100)
LCLICK(567, 768)
WAITMS(50)
LCLICK(567, 768)
WAITMS(500)
И тут так же,вне игры все норм,в игре очень медленно,хотя гранату достает,значит сама скорость макроса не затрагивается,именно движение мышки только становится медленным

4
попробуйте запустить скрипт вне игры как быстро шевелится мышка ? у меня быстренько делает два взмаха примерно за полсекунды.
Так и должно быть,у меня тоже так,но только во время ожидание боя,как только бой начинается,она зверски виснет,можно сказать почти не шевелиться

5
Code: (clickermann) [Select]
#ps2_keyboard
#ps2_mouse
KEYPRESS(#Enter)
$K_SPEED = 1  // Delay multiplier
WAITMS(9 * $K_SPEED)
MOVE(455, 663)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
KEYUP(18)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(455, 662)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(457, 664)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(459, 667)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(462, 672)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(463, 672)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(464, 673)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(466, 676)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(469, 679)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(471, 681)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(473, 682)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(473, 683)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(475, 684)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(477, 686)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(477, 687)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(479, 688)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
LDOWN(479, 688)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(479, 689)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
LCLICK(478, 689)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(478, 690)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(478, 691)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(478, 692)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(478, 693)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(479, 694)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(479, 695)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(480, 697)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(480, 698)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(480, 699)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(481, 700)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(482, 701)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(482, 702)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(482, 703)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(483, 704)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(485, 706)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(486, 709)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(486, 710)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(486, 711)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(487, 712)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(487, 713)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(488, 714)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(488, 715)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(489, 716)
WAITMS(7 * $K_SPEED)
MOVE(490, 719)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(490, 720)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(491, 721)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(492, 722)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(492, 723)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(493, 724)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(493, 725)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(494, 727)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(494, 728)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(495, 729)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(496, 730)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(496, 731)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(499, 735)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(504, 739)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(512, 742)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(517, 743)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(522, 744)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(530, 746)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(541, 749)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(548, 749)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(553, 750)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(557, 751)
WAITMS(8 * $K_SPEED)
MOVE(560, 751)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(562, 751)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(564, 752)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(566, 752)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(567, 753)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(568, 753)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(569, 754)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(570, 754)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(570, 755)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(570, 757)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(571, 758)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(571, 760)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(571, 761)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(571, 762)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(571, 763)
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(571, 764)
WAITMS(8 * $K_SPEED)
MOVE(571, 765)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(570, 766)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(569, 767)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(568, 767)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
MOVE(568, 768)
WAITMS(4 * $K_SPEED)
MOVE(567, 768)
WAITMS(10 * $K_SPEED)
KEYDOWN(52)
WAITMS(42 * $K_SPEED)
KEYUP(52)
WAITMS(3 * $K_SPEED)
LCLICK(567, 768)
WAITMS(8 * $K_SPEED)
LCLICK(567, 768)
Скрипт должен доставать гранату и кидать себе под ноги,но не успевает бросить так как слишком медленно движется мышка

6
Всем доброго дня. Столкнулся с такой  проблемой: давно не использовал кликермен,решил опять вернуться в игру (поинт бланк),но после обновления фроста кликер не работает,прописал в скрипте #ps2_keyboard,#ps2_mouse все опять заработало,но есть одно но,в самой игре,во время боя,мышка движется очень медленно,хоть и до начала боя все нормально. С чем может быть связана данная ошибка?

Pages: [1]