Author Topic: Бот для Зомби фермы  (Read 124008 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

karam

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 8
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #45 on: June 06, 2013, 10:09:13 AM »
Архив распаковал=)) Наверн у меня просто карма плохая))

kostya002

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #46 on: September 30, 2013, 05:30:00 PM »
Ребята, нарисуйте плиз сценарий для поиска японской коллекции ( кликать каждые 2 сек 300 РАЗ в красную букву Е)
Спасибо

павел

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #47 on: October 07, 2013, 07:09:21 AM »
приветсвую. просьба большая написать сценарий для флагов кручения рулетки

johnix

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 40
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #48 on: October 20, 2013, 06:20:58 PM »
приветсвую. просьба большая написать сценарий для флагов кручения рулетки

Давай я тебе сделаю намек, хочешь скрипта, предложи что-то для стимула. А так грубо и ненавязчиво просить...

skeptik

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #49 on: October 24, 2013, 12:20:01 AM »
Ребята, нарисуйте плиз сценарий для поиска японской коллекции ( кликать каждые 2 сек 300 РАЗ в красную букву Е)
Спасибо
Здравствуйте.
Самый лёгкий способ это навести мышкой на букву "Е" и запустить этот сценарий.
Code: [Select]
$vx=$_xmouse
$vy=$_ymouse
ss:
LCLICK($vx,$vy)
WAITMS(200)
GOTO(ss)

*Где 200 это время.

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #50 on: November 29, 2013, 12:05:01 PM »
Подскажите пожалуйста. Делаю скрипт для отшельника по поиску текстур. Скрипт срабатывает только на первом острове, стоит перейти на другой остров и скрипт не видит отшельника.
Code: [Select]
getscreen
   IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp")  //отшельник не дома
      MOVE($_return1+5, $_return2+5)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
      WAIT(1)
      MOVE($_return1+15, $_return2+45)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
      IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
         MOVE($_return1+90, $_return2+1)
         WAITMS(500)
         LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
         WAIT(1)
      end_if
   end_if
   IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp") //отшельник дома
      MOVE($_return1+5, $_return2+5)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
      WAIT(1)
      MOVE($_return1+15, $_return2+15)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
   end_if
   IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
      MOVE($_return1+90, $_return2+1)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
      WAIT(1)
   end_if

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #51 on: November 29, 2013, 12:28:06 PM »
Дело в том что многие текстуры в игре частично или полностью прозрачные. При наложении на разный фон картинка меняется.

Используй цветокоррекцию, плюс процент совпадения.

Скрипт для скриншотов. В настройках нужно снять галочку с "Скриншоты в JPG"
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT

Пример скрипта

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "somefile.bmp",-1,80)
  LCLICK($_return1, $_return2)
END_IF

80 - это % совпадения
-1 - это цвет прозрачности во фрагменте (в данном случае отключен)

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #52 on: November 29, 2013, 03:27:44 PM »
Дело в том что многие текстуры в игре частично или полностью прозрачные. При наложении на разный фон картинка меняется.

Используй цветокоррекцию, плюс процент совпадения.


Сделала цветокоррекцию и процент совпадения. Галочка "скрины в JPG" не стояла. Не помогло. В добавок перестал видеть текстуры видимые раньше.
Code: [Select]
getscreen
 COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp",-1,80)  //отшельник не дома
   MOVE($_return1+5, $_return2+5)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
   WAIT(1)
   MOVE($_return1+15, $_return2+45)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
   IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
      MOVE($_return1+90, $_return2+1)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
      WAIT(1)
   end_if
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp",-1,80)  //отшельник дома
   MOVE($_return1+5, $_return2+5)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
   WAIT(1)
   MOVE($_return1+15, $_return2+15)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
   MOVE($_return1+90, $_return2+1)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
   WAIT(1)
end_if

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #53 on: November 29, 2013, 03:34:25 PM »
Ну тык ты новые фрагменты для поиска создала, или старые, те что без цветокоррекции используешь?

Надо просто еще один getscreen добавить а то старый снимок изменен COLORMODE

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik2.bmp",-1,80)  //отшельник не дома
   MOVE($_return1+5, $_return2+5)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
   WAIT(1)
   MOVE($_return1+15, $_return2+45)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+15, $_return2+45)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
      MOVE($_return1+90, $_return2+1)
      WAITMS(500)
      LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
      WAIT(1)
   end_if
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\otshelnik.bmp",-1,80)  //отшельник дома
   MOVE($_return1+5, $_return2+5)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
   WAIT(1)
   MOVE($_return1+15, $_return2+15)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
end_if
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\globus.bmp")
   MOVE($_return1+90, $_return2+1)
   WAITMS(500)
   LCLICK($_return1+90, $_return2+1)
   WAIT(1)
end_if

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #54 on: November 29, 2013, 03:41:37 PM »
Ну тык ты новые фрагменты для поиска создала, или старые, те что без цветокоррекции используешь?
А как сделать новые фрагменты с другой цветокоррекцией?

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #55 on: November 29, 2013, 03:45:49 PM »
Вот таким скриптом

Code: (clickermann) [Select]
    GETSCREEN
    COLORMODE(6)
    SCREENSHOT
    HALT

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #56 on: November 29, 2013, 03:49:48 PM »
Вот таким скриптом
Спасибо! Последний вопрос. Где сохранится скриншот?

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #57 on: November 29, 2013, 03:52:00 PM »
Вот сделал вроде стабильно находит

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "shot0000.bmp", -1, 80)
   MOVE($_return1, $_return2)
END_IF

HALT

Скриншоты создаются в папке screens в той же папке где лежит скрипт или в корневой папке кликера если скрипт не сохранен.

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #58 on: November 29, 2013, 04:30:57 PM »
Скриншоты создаются в папке screens в той же папке где лежит скрипт или в корневой папке кликера если скрипт не сохранен.
Спасибо еще раз! Все работает, только на 100% совпадении. На 80% путает "otshelnik.bmp" и "otshelnik2.bmp"

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #59 on: December 05, 2013, 10:58:43 AM »
 Есть ли команда, которая ставит clikermann на паузу, чтобы можно было продолжить выполнение скрипта по требованию?
« Last Edit: December 14, 2013, 07:25:58 PM by Крис Тинка »