Author Topic: Бот для Зомби фермы  (Read 124004 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #60 on: December 05, 2013, 11:34:03 AM »
можно использовать dialogbox

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #61 on: December 05, 2013, 11:35:30 AM »
Думаю подходит
Code: (clickermann) [Select]
BREAK("ПАУЗА")Выполнение застопорится, если нажать Yes то кликер встанет на паузу, а если No то выполнение продолжится.

Или DIALOGBOX
Code: (clickermann) [Select]
$dialog = DIALOGBOX("Продолжить действие", 1, 2)
« Last Edit: December 05, 2013, 11:37:49 AM by Oraven »

Fliper

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #62 on: December 11, 2013, 12:02:42 AM »
День добрый а не кто не писал сценарий на посадку деревьев, а то очень актуальная проблемы для тех у кого много фейков
Заранее спасибо

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #63 on: December 11, 2013, 08:59:04 AM »
День добрый а не кто не писал сценарий на посадку деревьев, а то очень актуальная проблемы для тех у кого много фейков
Заранее спасибо

Писал только полуфабрикат. Кликает по сетке с шагом деревьев. Масштаб игры 100%. Можно Fullscreen.
На рисунке изображена схема кликов. Красным помечена точка старта (под курсором).
Пирамида имеет справа и слева по доп. полосе. Сделал потому, что часто угловое дерево нельзя поставить. Поэтому первым ставим любое из двух возможных крайних.
Скрипт можно использовать сажая кусками. Хотел ещё сделать вариант посадки по всей доступной прямоугольной области, но не понадобилось пока.
v0.1.1 делалась только под FullScreen без определения окна игры. Учтены только отступы от краёв.
« Last Edit: December 11, 2013, 09:03:39 AM by Vint »


Fliper

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #64 on: December 11, 2013, 07:01:19 PM »
Спасибо большое сейчас буду пробывать

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #65 on: December 13, 2013, 07:15:51 PM »
Вот у меня еще такой вариант есть. Перед запуском скрипта, нужно купить дерево, навести мышкой на место посадки и запустить скрипт. Сажается один ряд деревьев.
Code: [Select]
//
// Посадка деревьев
// Яблоня, вишня, мандарин, лимон
//
$re=30 // число деревьев в ряду.
// Пример работы скрипта на видео  http://www.odnoklassniki.ru/video/5657922186
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
$check=0
WHILE($check<$re)
   $check=$check+1
   MOVE($x1-32,$y1+16)
   WAITMS(50)
   LDOWN($x1-32,$y1+16)
   WAITMS(50)
   MOVE($x1,$y1)
   WAITMS(50)
   LUP($x1,$y1)
   WAITMS(50)
END_CYC
HALT
Второй вариант для широких деревьев
Code: [Select]
//
// Посадка деревьев 2
//Зимняя вишня, черепуша, глазное яблоко
//
$re=30 // число деревьев в ряду.
// Пример работы скрипта на видео  http://www.odnoklassniki.ru/video/5657922186
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
$check=0
WHILE($check<$re)
   $check=$check+1
   MOVE($x1-48,$y1+24)
   WAITMS(50)
   LDOWN($x1-48,$y1+24)
   WAITMS(50)
   MOVE($x1,$y1)
   WAITMS(50)
   LUP($x1,$y1)
   WAITMS(50)
END_CYC
HALT

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #66 on: December 13, 2013, 07:49:48 PM »
кристинка, посмотрел видео и мои уши стали кровоточить, жестокий вы человек.  :o :o :o

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #67 on: December 13, 2013, 07:56:49 PM »
 ;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!

За место $check=$check+1 лучше писать

Code: (clickermann) [Select]
INC($check,1)
« Last Edit: December 13, 2013, 07:59:06 PM by Oraven »

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #68 on: December 13, 2013, 08:05:07 PM »
;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!


Песня Красной шапочки, несущей радиатор. Играла в Уральских пельменях)))
P.S. А вместо
 
Code: [Select]
$re = 30
$check = 0
WHILE($check<$re)
   inc($check)
   //тело
END_CYC
можно использовать?
Code: [Select]
for($re, $re < 30)
 //тело
end_cyc

« Last Edit: December 13, 2013, 08:56:09 PM by Крис Тинка »

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #69 on: December 13, 2013, 08:06:57 PM »
Aden, в чем жестокость?))))

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #70 on: December 14, 2013, 01:14:18 AM »
;D ;D ;D ;D ;D что за музон такой?!!!!


Песня Красной шапочки, несущей радиатор. Играла в Уральских пельменях)))
P.S. А вместо
 
Code: [Select]
$re = 30
$check = 0
WHILE($check<$re)
   inc($check)
   //тело
END_CYC
можно использовать?
Code: [Select]
for($re, $re < 30)
 //тело
end_cyc


Да это уместнее.
Вот что получилось

Code: (clickermann) [Select]
//
// Посадка деревьев
// Яблоня, вишня, мандарин, лимон
//
$re=19 // число деревьев в ряду.
$x1=$_xmouse
$y1=$_ymouse
WAITMS(500)
FOR($a,$a<$re)
   LDOWN($x1-32,$y1+16)
   WAITMS(50)
   MOVE($x1,$y1)
   WAITMS(50)
   LUP($x1,$y1)
   WAITMS(50)
END_CYC
HALT

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #71 on: December 14, 2013, 07:24:59 PM »
Не могу понять в чем ошибка... Проверяла, все текстуры определяются быстро. Текстура "zagr.bmp" появляется раньше, чем начинается  начинается цикл WHILE. Но скрипт заканчивается через 5 секунд, как кликнет по текстуре "sboi.bmp" со смещением 
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\sboi.bmp")
   MOVE($_return1+115, $_return2+160)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+115, $_return2+160)
   WAIT(5)
   $check = 0
   $time = $_time_t + 180 // таймер на 3 мин
   WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
      getscreen
      IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //Нужно, чтобы скрипт остановился, когда исчезнет текстура, но останавливается раньше.
         WAIT(5)
      else
         $check = 1
      end_if
   end_cyc
end_if
getscreen
IF_PICTURE_IN (1,1, $_xmax, $_ymax, "textures\podarok.bmp")
   move($_return1+70, $_return2+89)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+70, $_return2+89)
   WAITMS(500)
   move($_return1+12, $_return2+135)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+12, $_return2+135)
   WAIT(3)
end_if
if( $check = 1)
   halt
end_if
« Last Edit: December 14, 2013, 08:35:16 PM by Крис Тинка »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #72 on: December 14, 2013, 09:14:27 PM »
Не могу понять в чем ошибка... Проверяла, все текстуры определяются быстро. Текстура "zagr.bmp" появляется раньше, чем начинается  начинается цикл WHILE. Но скрипт заканчивается через 5 секунд, как кликнет по текстуре "sboi.bmp" со смещением 
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\sboi.bmp")
   MOVE($_return1+115, $_return2+160)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+115, $_return2+160)
   WAIT(5)
   $check = 0
   $time = $_time_t + 180 // таймер на 3 мин
   WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
      getscreen
      IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //Нужно, чтобы скрипт остановился, когда исчезнет текстура, но останавливается раньше.
         WAIT(5)
      else
         $check = 1
      end_if
   end_cyc
end_if
getscreen
IF_PICTURE_IN (1,1, $_xmax, $_ymax, "textures\podarok.bmp")
   move($_return1+70, $_return2+89)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+70, $_return2+89)
   WAITMS(500)
   move($_return1+12, $_return2+135)
   WAITMS(1000)
   lclick($_return1+12, $_return2+135)
   WAIT(3)
end_if
if( $check = 1)
   halt
end_if

Значит всё таки не находит zagr.bmp...  Попробуй добавить ей процент совпадения 80-85
Я почти уверен, что zagr.bmp это часть слова "загрузка". Если это так, советую не использовать картинки в которые попадают слова. Могу на примерах показать почему.
« Last Edit: December 14, 2013, 09:24:34 PM by Vint »


Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #73 on: December 14, 2013, 09:31:54 PM »
Может показаться странным, но добавила лог и все заработало)))
Code: [Select]
WHILE(($check = 0) & ($time > $_time_t))
      getscreen
      IF_PICTURE_IN (10,10, $_xmax, $_ymax, "textures\zagr.bmp") //идет загрузка
         print("текстура найдена")
         WAIT(5)
      else
         print("текстура не найдена")
         $check = 1
      end_if
   end_cyc

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот для Зомби фермы
« Reply #74 on: December 14, 2013, 09:43:38 PM »
Ничего странного. Моё предположение правильное?

Подготовилл скринов для фермы 2 десятка, не меньше. Просто слова в окнах (иногда и оформление) рендерятся часто чуть иначе. Различия минимальны., только несколько крайних "сглаженных" пикселов.
Это происходит не всегда. Можно сделать 10 скринов одного окна и различий не будет, а потом при очередном будет.
У меня в отлаженных рабочих  скриптах переставало находиться. Долго искал.
Дело в том что там вариантов различий не много 2-5 скринов, чаще 2-3. Поэтому отловить отличающийся не так просто. Но потом всё равно на него напоришься.
« Last Edit: December 14, 2013, 09:45:26 PM by Vint »