Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - BuP4uk

Pages: [1]
1
Извините если уже было, не нашел похожего случая...

Начал переписывать бота чтобы можно было отпустить Bluestacks на задний фон, все отлично привязалось, пиксели распознает, все что нужно делает.
Но столкнулся с проблемой не могу заставить в привязанном режиме листать  в низ на определенном участке экрана не при помощи wheeldown не при помощи ldown и lup...
Может кто сталкивался, или знает иной метод помогите пожалуйста, один этот момент пускает на смарку всю работу

2
при привязке к блюстаку не распознает цвета в окне, а вот если просто развернуть блюстак на рабочем столе, то уже распознает цвета...
может кто нибудь победил уже эту проблему, или нашел другой эмулятор андройда на котором будет нормально работать захват ?

3
Предложения / а будет ли ?
« on: December 18, 2014, 04:26:30 PM »
появится ли возможность работы бота в перекрытом либо сдвинутом за пределы экрана окне как например в киборе ?

4
Использование / проблема с $_return
« on: December 12, 2014, 10:05:17 AM »
в общем сталкнулся с такой проблемой

Code: (clickermann) [Select]
//////////////////////////////////////////////////
//âûáèðàåì 6 óðîâåíü
getscreen
if_picture_in(800,100,900,400, "gs6-2.bmp")
logwrite("âûáèðàåì_øåñòîé_óðîâåíü")
LCLICK($_return1,$_return2)
waitms(100)
end_if
//////////////////////////////////////////////////

дело в том что искомая картинка меняет свое местоположение в районе указанных координат, но если она нашла нужную нам картинку один раз и кликнула по ней, то во второй раз когда картинку окажется выше или ниже он по ней уже не щелкнет пока та не появится там же где и была в первый раз...

5
Использование / Как ускорить скрипт ?
« on: December 03, 2014, 11:36:05 AM »
написал скрипт, все работает, но возник вопрос, возможно ли ускорить действие кликера при появление нужного мне окна?
Вот появились у меня награды за бой и с низу кнопка вернуться к списку уровней, вот хотелось бы чтобы он через 1-2 секунды уже нажимал эту кнопку а не спустя 10 как он делает

Code: (clickermann) [Select]
//скрипт на фарм greyish snowfield с запуска blueastacks  с разрешением 1600х900


//запускаем summon masters
getscreen
if_picture_in(0,0,1600,900, "bstack.bmp")
logwrite(запускаемся)
LCLICK(320,154)
wait(1)
end_if

//обходим рекламу если есть
if_picture_in(0,0,1600,900, "reklama.bmp")
logwrite(выключаем_рекламу)
LCLICK(1171,856)
wait(1)
LCLICK(1396,75)
wait(1)
end_if

//выходим в меню если всетаки прошел по ссылке рекламы
if_picture_in(0,0,1600,900, "browser.bmp")
logwrite(обходим_рекламу)
LCLICK(125,900)
wait(2)
end_if

//входим в игру
if_picture_in(0,0,1600,900, "logo.bmp")
logwrite(входим_в_игру)
wait(4)
LCLICK(879,800)
wait(2)
end_if

//закрываем новости
if_picture_in(0,0,1600,900, "news.bmp")
logwrite(закрываем_новости)
LCLICK(1408,122)
wait(2)
end_if

//заходим в ящик
if_picture_in(0,0,1600,900, "main.bmp")
logwrite(заходим_в_ящик)
LCLICK(128,666)
wait(2)
end_if

//покидаем ящик и запускаем explorer
if_picture_in(0,0,1600,900, "leavebox.bmp")
logwrite(выходим_и_идем_в_эксплорер)
LCLICK(1509,662)
wait(15)
LCLICK(1522,777)
wait(15)
LCLICK(1430,160)
wait(2)
end_if

//выбираем експлор
if_picture_in(0,0,1600,900, "explorer.bmp")
logwrite(выбираем_експлор)
LCLICK(1431,216)
wait(2)
end_if

//выбираем хелл
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell.bmp")
logwrite(выбираем_хел_режим)
LCLICK(1543,373)
wait(2)
end_if

//ищем греиш сноуфилд
if_picture_in(0,0,1600,900, "hell2.bmp")
logwrite(ищем_greyish_snowfield)
move(400,400)
wait(1)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
wheeldown
wait(4)
LCLICK(301,133)
wait(2)
end_if

//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1073,240, "gs6.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
move(837,516)
wait(1)
wheeldown
wait(3)
wheeldown
wait(3)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if

//выбираем 2 уровень
if_picture_in(0,0,1600,900, "gs2.bmp")
logwrite(выбераем_второй_уровень)
LCLICK(827,632)
wait(2)
end_if

//выбираем хелпера
if_picture_in(0,0,1600,900, "helper.bmp")
logwrite(выбераем_третьего_хелпера)
LCLICK(803,569)
wait(2)
LCLICK(1154,585)
wait(2)
end_if

//запускаем автобой
if_picture_in(0,0,1600,900, "auto.bmp")
logwrite(запускаем_автобой)
LCLICK(1395,161)
wait(2)
end_if

//забираем награду
if_picture_in(0,0,1600,900, "reward.bmp")
logwrite(возвращаемся_к_выбору_уровня)
LCLICK(1522,777)
wait(20)
end_if

//закончилась энергия
if_picture_in(0,0,1600,900, "ap.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(AP<2))
LCLICK(1054,616)
wait(2)
end_if

//нет места в инвентаре
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(829,615)
wait(2)
end_if

//нет места в инвентаре2
if_picture_in(0,0,1600,900, "inventoryfull2.bmp")
logwrite(возвращаемся_в_главное_меню(нет_места))
LCLICK(811,607)
wait(2)
LCLICK(51,433)
wait(2)
end_if

//дисконнект
if_picture_in(0,0,1600,900, "disconnect.bmp")
logwrite(перезаходим)
LCLICK(817,601)
wait(2)
end_if

//ежедневный_бонус
if_picture_in(0,0,1600,900, "daylybonus.bmp")
logwrite(забираем_ежедневный_бонус)
LCLICK(864,713)
wait(2)
end_if

//застрял в меню усиления оружия/персонажей
if_picture_in(0,0,1600,900, "zastryal2.bmp")
logwrite(выходим_из_меню_усилений)
LCLICK(1524,781)
wait(2)
end_if

//закрываем тимвивер
if_picture_in(0,0,1600,900, "teamweaver.bmp")
logwrite(закрываем_тимвивер)
LCLICK(1123,581)
wait(2)
end_if

Pages: [1]