Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: off_login on March 20, 2017, 05:08:47 PM

Title: Базовые логические конструкции
Post by: off_login on March 20, 2017, 05:08:47 PM
Базовые логические конструкции
Положительное сравнение
IF_VAR(${A}, B)...END_IF
Если значение переменной ${A} равно значению B (числу или переменной), то выполняются инструкции, содержащиеся между IF_VAR и END_IF
Код:
Code: [Select]
#name "New Script"
$i=1
print($i)
IF_VAR($i, 0)
print(2)     
END_IF       
halt 
вывод в логах:
16:07:09 1
16:07:09 2
как срабатывает print(2) если условие не соответсвует ?
Title: Re: Базовые логические конструкции
Post by: i0 on March 20, 2017, 05:30:40 PM
а что такое IF_VAR() ? было в старых версиях что ли?
ну так уже нету давно, пора очнуться, открыть справку, которая идёт в комплекте с новым кликерманом

есть просто IF()
Code: (clickermann) [Select]
$i=1
if($i)
   if(($i>1)&($i<6))
      print("от двух до пяти: ", $i)
   else
      print("другое: ", $i)
   end_if
else
   print("нолик: ", $i)
end_if
halt
Title: Re: Базовые логические конструкции
Post by: off_login on March 20, 2017, 05:59:08 PM
спасибо, в таком виде работает, на просторах интернета  нашел значит устаревшую информацию про команды)
Title: Re: Базовые логические конструкции
Post by: Vint on March 20, 2017, 06:06:36 PM
Не просто устаревшую, а времён мамонтов.
В версии v3.1 alpha появилось и уже в v3.2 RC1 устарели, а в v4.0.002 выпилены