Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Ramzesia

Pages: 1 [2] 3 4 ... 18
16
Общие вопросы / Re: Номер картинки
« on: February 04, 2021, 06:17:15 PM »
О спасибо), в моем примере тоже выход из цикла был, еще раз спасибо за оперативность)

17
Общие вопросы / Re: Номер картинки
« on: February 04, 2021, 05:23:50 PM »
Так можно сделать?
Code: (clickermann) [Select]
$Lvl = 0
GETSCREEN
FOR($Var = 1, $Var < 21)
   INC($Lvl)
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT($Var, ".bmp"), -1, 100)
      $Var = 777
   END_IF
END_CYC

LOGWRITE ("Картинка №",$Lvl)

18
Общие вопросы / Re: Номер картинки
« on: February 04, 2021, 05:10:56 PM »
Спасибо за ответ, я тут подумал, возможно мне нужно совсем не это, меня все же устроит вариант, записать номер в переменную. Опишу что конкретно мне нужно. Есть картинка точнее цифры от 1 до 20, я сделал нарезки всех 20 цифр, и нужно определить какая цифра на картинке и записать ее в переменную, для дальнейшего использования.
Нужно вот такое только в компактном виде, ниче не пришло в голову :(
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
   $Lvl = 1
ELSE
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "2.bmp")
      $Lvl = 2
   ELSE
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "3.bmp")
         $Lvl = 3
      ELSE
         IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "4.bmp")
            $Lvl = 4
         ELSE
            IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "5.bmp")
               $Lvl = 5
               // И так 20 раз
            END_IF
         END_IF
      END_IF
   END_IF
END_IF


19
Общие вопросы / Номер картинки
« on: February 04, 2021, 02:18:19 PM »
Всем привет прошу помочь, не как не могу разобраться с массивами, как то они сложны для меня. Скрипт есть, нужно определить какая картинка найдена.
Есть 20 картинок, точнее скрины цыфр от 1 до 20, мне нужно что бы из данного скрипта в лог писало какая цифра нашлась.
Code: (clickermann) [Select]
FOR($Varr = 1, $Varr < 21)
   GETSCREEN
   SCANPICTURE($ARR_SCAN, 0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT($Varr, ".bmp"), -1, 100)
   $scan_size = ARRSIZE($ARR_SCAN)
   FOR($ARR_NUM=0, $ARR_NUM < $scan_size, 2)
      $X = $ARR_SCAN[$ARR_NUM]
      $Y = $ARR_SCAN[$ARR_NUM+1]
      LCLICK($X + 3, $Y + 3)
      WAITMS(100)
   END_CYC
   UNDEFINE($ARR_SCAN)
   WAITMS(50)
END_CYC

LOGWRITE ($Varr)

20
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 22, 2020, 08:22:39 PM »
Кароче ломал мозг напридумал чего то слепил что то подобное тому что мне надо, но есть проблемы.
1. Ходит не по периметру а в разброску по 4 точкам.
2. Ходит дергается, слишком палевно, перс как подходит к заданым координатам начинает метаться со стороны в сторону пока не придет к нулю в цикле, нельзя указать не ноль а скажем +/- 1 или 2 пикселя?
Code: (clickermann) [Select]
SUB(NPC)
   GETSCREEN(804,245, 850,294)
   IF_PICTURE_IN(804,245, 850,294, "..\Нарезка\NPC.bmp")
      //LOGWRITE("NPC")
      $Z_x = $_return1 - $Center_x
      $Z_y = $_return2 - $Center_y
      //LOGWRITE($_return1," x ",$_return2)
   END_IF
END_SUB

SUB(GO, $key, $wt)
   KEYDOWN($key)
   WAITMS(ABS($wt) * $Coefficient)
   KEYUP($key)
   WAITMS(ABS($wt) * $Coefficient)
END_SUB

$Coefficient = 20
$Ots_x = 5
$Ots_y = 5
$Tx = 820
$Ty = 270

INC($Point)

SWITCH($Point)
   CASE(1)
      $Center_x = $Tx - $Ots_x
      $Center_y = $Ty - $Ots_y
   CASE(2)
      $Center_x = $Tx + $Ots_x
      $Center_y = $Ty - $Ots_y
   CASE(3)
      $Center_x = $Tx + $Ots_x
      $Center_y = $Ty + $Ots_y
   CASE(4)
      $Center_x = $Tx - $Ots_x
      $Center_y = $Ty + $Ots_y
END_SWITCH

IF($Point = 4)
   $Point = 0
END_IF

$Z_x = 1
WHILE($Z_x ! 0)
   NPC()
   IF($Z_x > 0)
      GO(68, $Z_x)  // #D
   END_IF
   IF($Z_x < 0)
      GO(65, $Z_x)  // #A
   END_IF
END_CYC

$Z_y = 1
WHILE($Z_y ! 0)
   NPC()
   IF($Z_y > 0)
      GO(83, $Z_y)  // #S
   END_IF
   IF($Z_y < 0)
      GO(87, $Z_y)  // #W
   END_IF
END_CYC

//HALT

21
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 22, 2020, 06:06:52 PM »
Так нет острой необходимости управлять мышкой, там где нужно использовать препятствий нет, можно и с клавиатуры, это если управление мышкой сделать так чисто на перспективу если понадобится использовать в местах где есть препятствие. Вопрос в другом, есть область и нужно персонажа удержать в этой области, остальное думаю не составит особых проблем.

22
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 22, 2020, 12:17:18 PM »
Кстати твой циркуль не сработал, наверно из за механики игры. Я поставил значение $sharp = 1 поворот очень маленький.
Вот этот норм работает, и препятствие обходит из за передвижения кликами.
Code: (clickermann) [Select]
$x = 500 // === Половина окна
$y = 250 // === Растояние, клик перед персом

$s = 30 // Чем больше, тем меньше окружность

RDOWN($x, $y)
WAITMS($s + 70)
RUP($x + $s, $y)
WAITMS(50)
LCLICK($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(100)

//HALT

Как это прицепить к координатам на мини карте?
Вот к этому:
Code: (clickermann) [Select]
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (800,250, 850,300, "..\Нарезка\NPC.bmp")
      // === Если радиус больше заданного, вернуть на допустимое растояние
   END_IF
С кругом наверно сложнее, может проще сделать что бы он по периметру ходил? Задать точки относительно NPC.bmp
Code: (clickermann) [Select]
$Center_x = 825
$Center_y = 275

$Otstup = 50

$Tx_1 = $Center_x - $Otstup
$Ty_1 = $Center_y - $Otstup

$Tx_2 = $Center_x + $Otstup
$Ty_2 = $Center_y - $Otstup

$Tx_3 = $Center_x + $Otstup
$Ty_3 = $Center_y + $Otstup

$Tx_4 = $Center_x - $Otstup
$Ty_4 = $Center_y + $Otstup

Go_to_1 ($Tx_1, $Ty_1)
Go_to_2 ($Tx_2, $Ty_2)
Go_to_3 ($Tx_3, $Ty_3)
Go_to_4 ($Tx_4, $Ty_4)

23
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 22, 2020, 09:43:52 AM »
Смотря какая там механика и мешающие факторы.
Если просто тупо бежать вперёд периодически подруливая, то получается близкое к окружности (многоугольник).
Что то на подобие этого
Code: (clickermann) [Select]
$sharp = 80  // чем меньше, тем меньше радиус поворота
KEYDOWN(#W)
WHILE(1)
    KEYDOWN(#D)
    WAITMS(20)
    KEYUP(#D)
    WAITMS(20 + $sharp)
END_CYC
У меня не на чем проверить, в паинте ориентация абсолютная.
[/quote]
Механика как обычно, если управление с клавиатуры, персонаж упирается в препятствие, если же кликать мышкой перед собой то персонаж обходит препятствие. Скрип такова рода я уже пробовал, он не стабилен, круг область со временем смещается из лагов обходов и остальной мелочи. Мне бы как то прицепить центр груга к чему нибудь, а лучше к твоему второму скрипту, что бы радиус брал начало с координат найденной картинки.

24
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 21, 2020, 07:58:26 PM »
Уважаемы Vint  спасибо тебе еще раз, проверил твой скрип он быстрее возвращается но ходит зигзагом))) но как бы пойдет, просто палевно). а как сделать что бы он по кругу бегал? задать какую то область и что бы он кружился с возможностью регулировать диаметр области, было бы шикарно, я не ленивый просто у меня не хватает опыта и знаний.

25
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 21, 2020, 07:49:02 PM »
Может не стоит разную задержку делать и не будет дёргаться? Задать всегда одно время нажатия, минимальное. Можно просто KEYPRESS. Хотя не понятно что там за рывки.
Спасибо за ответ, буду тестить, KEYPRESS пробовал вообще ужасное передвижение получается, а рывки такие типа если не просто нажать W а переодически нажимать отпускать.

26
Общие вопросы / Re: Помогите пожалуйста
« on: December 20, 2020, 04:12:17 PM »
Написал такой скрипт, он возвращает персонажа в заданную точку, но рывками. И строчек для короткой задачи многовато, может как то компактней можно написать. Заранее спасибо.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(NPC)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (804,245, 850,294, "..\Нарезка\NPC.bmp")
      LOGWRITE ("NPC")
      $npc_x = $_return1
      $npc_y = $_return2
      $Koeficent = 10
      IF($npc_x > $Center_x)
         $Z_x = ($npc_x - $Center_x)*$Koeficent
      ELSE
         $Z_x = ($Center_x - $npc_x)*$Koeficent
      END_IF
      IF($npc_y > $Center_y)
         $Z_y = ($npc_y - $Center_y)*$Koeficent
      ELSE
         $Z_y = ($Center_y - $npc_y)*$Koeficent
      END_IF
      LOGWRITE ($npc_x," x ",$npc_y)
      WAITMS(50)
   END_IF
END_SUB

$Center_x = 820
$Center_y = 270

$Pravo = 0
WHILE($Pravo = 0)
   NPC()
   IF($npc_x > $Center_x)
      KEYDOWN(#D)
      WAITMS($Z_x)
      KEYUP(#D)
      WAITMS($Z_x)
   ELSE
      $Pravo = 1
   END_IF
END_CYC

$Levo = 0
WHILE($Levo = 0)
   NPC()
   IF($npc_x < $Center_x)
      KEYDOWN(#A)
      WAITMS($Z_x)
      KEYUP(#A)
      WAITMS($Z_x)
   ELSE
      $Levo = 1
   END_IF
END_CYC

$Vpered = 0
WHILE($Vpered = 0)
   NPC()
   IF($npc_y > $Center_y)
      KEYDOWN(#S)
      WAITMS($Z_y)
      KEYUP(#S)
      WAITMS($Z_y)
   ELSE
      $Vpered = 1
   END_IF
END_CYC

$Nazad = 0
WHILE($Nazad = 0)
   NPC()
   IF($npc_y < $Center_y)
      KEYDOWN(#W)
      WAITMS($Z_y)
      KEYUP(#W)
      WAITMS($Z_y)
   ELSE
      $Nazad = 1
   END_IF
END_CYC

HALT

27
Общие вопросы / Помогите пожалуйста
« on: December 16, 2020, 11:08:16 PM »
Очень прошу помочь, нужен якорь на карте. Трудно даже логику построить, придумал следующее, мини карта по центру персонаж(желтый квадратик) в углу напарник (синий квадратик якорь).  Красный круг это зона по которой будет бегать персонаж, зеленый квадрат зона по которой будет смещаться напарник(он стоит на одном месте) смещение будет происходить из зи персонажа. С кажу сразу к персонажу прямо прицепится проблематично, поэтому придется использовать в качестве якоря напарника. Я вижу это так, задать центр якоря, проверять на сколько от центра ушел якорь кликнуть в противоположную сторону. Не могу сделать следующее, как мне вычислить на сколько пикселей сместился якорь и потом кликнуть мышкой на (количество смещённых пикселей в соотношении 3 к 100) то есть, если кликнуть мышкой на 100 пикселей в сторону, то якорь на мини карте смещается на 3 пикселя. Ничего особенного не нужно, тупо нужно держать персонажа в красном кругу. Если есть другие идеи подскажите помогите как это сделать?

radikal ru

28
Общие вопросы / Re: Поиск картинок
« on: November 24, 2020, 10:37:56 PM »
Просто шедеврально, я в восторге, идеально прям то что нужно, спасибо огромнейшее, еще и за 7 сек все делает.

29
Общие вопросы / Re: Поиск картинок
« on: November 23, 2020, 05:46:55 PM »
Виноват прошу прощения, не правильно написал, мне нужно найти кучу картинок, и прокликать их в обратном направлении. Я понимаю что делает этот скрипт но не могу понять как он работает и не могу изменить его под мою ситуацию.
Я понимаю что если картинка одна и она ищется первой и находится наверху то получается она прокликается первой, потом найдется другая где то в конце и так далее. Мне надо найти все картинки, и прокликать их с низу вверх с права налево. Почему мне это надо, дело в том что если кликнуть первую картинку, она уйдет и все остальные сместятся на одну ячейку выше, получается следующее, нашел первую картинку клик по ней, пока она уйдет кликер находит вторую, но в момент клика второй ее уже нет там она сместилась на ячейку выше и клик происходит уже по соседней картинке. Выложу картинку для наглядности, задача есть 7 цветов от A до G найдено 9 цветов все по одному, цвет G 3шт надо прокликать так как я пронумеровал их.

30
Общие вопросы / Re: Поиск картинок
« on: November 21, 2020, 12:48:03 PM »
А можно как то не кликать сразу по найденным картинкам, а записать все координаты найденных картинок и после поиска прокликать их все снизу в лево?

Pages: 1 [2] 3 4 ... 18