Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: TheDimitriUS on December 14, 2012, 11:45:55 AM
-
Всем доброго времени суток.
Сегодня скачал этот кликер для браузерной игры у подумал что его можно использовать и для рпг игр.
Мне нужно что бы при нажатии определенной кнопки, например "Num 1" выполнялось действие например: LCLICK (9 раз) потом LDOWN и дальше LUP. Если была нажата клавила "Num 2" то 8 раз LCKICK и 1 раз RCLICK, и так дальше.
Как задать сам процесс и последовательность нажимания клавиш я уже разобрался интересует как составить само условие.
И можно ли использовать LCLICK или RCLICK без координат?
-
И можно ли использовать LCLICK или RCLICK без координат?
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
RCLICK($_xmouse,$_ymouse)
Мне нужно что бы при нажатии определенной кнопки, например "Num 1" выполнялось действие например: LCLICK (9 раз) потом LDOWN и дальше LUP. Если была нажата клавила "Num 2" то 8 раз LCKICK и 1 раз RCLICK, и так дальше.
IF (ISKEYDOWN(97)=1) //Если нажата NumPad 1
$i=0
FOR ($i, $i<9)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
END_CYC
// здесь твои LDOWN LUP, что ты под этим имел ввиду
END_IF
IF (ISKEYDOWN(98)=1) //Если нажата NumPad 2
$i=0
FOR ($i, $i<8)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
END_CYC
RCLICK($_xmouse,$_ymouse)
END_IF
// и т.д.
HALT
-
Можно обойтись и без системных переменных
Просто клик
LCLICK(-1,-1)
RCLICK(-1,-1)
Цикл FOR сам объявляет переменную сам её и обнуляет, так что $i=0 это лишнее
Важно не забывать еще про задержки
IF (ISKEYDOWN(97)=1) //Если нажата NumPad 1
FOR ($i, $i<9)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS (100)
END_CYC
LDOWN(-1,-1)
WAITMS(100)
LUP(-1,-1)
END_IF
IF (ISKEYDOWN(98)=1) //Если нажата NumPad 2
FOR ($i, $i<8)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS (100)
END_CYC
RCLICK(-1,-1)
END_IF
HALT
-
Цикл FOR сам объявляет переменную сам её и обнуляет, так что $i=0 это лишнее
Цикл FOR обнуляет переменную после окончания своей работы, а не до.
Если переменная где-то использовалась то входящее значение может быть не 0.
Поэтому если мне специально не нужно другое входящее значение, я чтоб подстраховаться перед циклом обнуляю. Потом, в большом скрипте фиг вспомнишь, какие переменные задействованы были и какое там может быть значение.
В этом скрипте из 20 строк это может и лишнее. Когда он вырастет до 500 будет не лишним, потом спасибо скажет.
-
Ну такой подход порождает ошибки! Каждая переменная должна выполнять свою роль. Пиши переменные осмысленно. А если вписываешь новую переменную то нужно проверить через поиск есть ли уже такие переменные.
-
Что то не так скрипт не запускается=(
и что такое: "$i"?
-
Решил сделать долгий но простой путь:
IF (ISKEYDOWN(97=1)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(400)
LDOWN(-1,-1)
WAITMS(500)
LUP(-1,-1)
END_IF
Но столкнулся с проблемой клики мышкой выполняются не после нажатия "Num Lock 1" а сразу после запуска скрипта
-
IF (ISKEYDOWN(97)=1)
-
Всем спасибо разобрался, в конце всего лишь нужно было удалить "HALT" если же не удалить то скрипт просто сразу после запуска отключается.