61
Использование / Re: GOTO в SUB и INCLUDE
« on: September 19, 2022, 12:22:42 PM »
названия переменных не начинайте с цифр, тогда они будут правильно подсвечиваться в графических редакторах.
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
я отпринтскринилэто ошибка при сохранении картинок.
суть вопроса можно ли как-то изолировать от общего сценария отдельный скрипт подтягиваемый по инклуду или изолировать подпрограмму, например выполнили подпрограмму и основной сценарий не держит её в памяти.Конечно можно.
#name "v1.0 портер"
DEFINE($color,11385599) // нужный цвет
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN(1218,240,1303,324)
IF_PIXEL_IN(1218,240,1303,324,$color)
WAITMS(100)
ELSE
LOGWRITE ("телепортация")
KEYPRESS(69) // нажатие клавиши
WAITMS(5000)
END_IF
END_CYC
а мне надо к своему скрипту прост добавить ещё распознавание текста, шобы он в лог кидал например - выпала такая-то шмотка, с таким то названием (по скану текста в указанной области экрана)из написанного следует, что со сканированием текста прямо с экрана игры у вас проблем нет и нужно отсканированный текстовый формат, как-то распознавать. Вы уверены, что вам нужно именно это?
или получено столько то золота (по скану цыфр в другой указанной области экрана) и шоб потом я мог в томже скрипте добавить переменную, в которой можно будет к примеру сложить всё выпавшее золото за время работы скрипта и кинуть в лог, ну такое крч..крч.. скрипт распознавания чисел давно лежит на форуме и ждёт вас.
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 255)
// вписать действие
INC($var,1)
LOGWRITE ($var," подсчитано действий")
WAITMS(500)
END_IF
WAITMS(100)