Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Noelvin on October 18, 2013, 01:50:59 PM
-
Пожалуйста, помогите зациклить 3 кнопки, а то что-то не получается :'(
Надо что бы F1 нажималась каждые 10 секунд, а F2 и F3 каждые 10 минут, и все это продолжалось до того, пока не выключу программу
-
Пожалуйста, помогите зациклить 3 кнопки, а то что-то не получается :'(
Надо что бы F1 нажималась каждые 10 секунд, а F2 и F3 каждые 10 минут, и все это продолжалось до того, пока не выключу программу
IF($F1_time < $_ms)
KEYPRESS(#F1)
WAITMS(50)
$F1_time = $_ms+10000
END_IF
IF($F23_time < $_ms)
KEYPRESS(#F2)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(50)
$F23_time = $_ms+600000
END_IF
WAITMS(200)
-
Пожалуйста, помогите зациклить 3 кнопки, а то что-то не получается :'(
Надо что бы F1 нажималась каждые 10 секунд, а F2 и F3 каждые 10 минут, и все это продолжалось до того, пока не выключу программу
IF($F1_time < $_ms)
KEYPRESS(#F1)
WAITMS(50)
$F1_time = $_ms+10000
END_IF
IF($F23_time < $_ms)
KEYPRESS(#F2)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(50)
$F23_time = $_ms+600000
END_IF
WAITMS(200)
Для танка объяснишь, что значит mc и time?)
-
тайм- здесь просто переменная.
$_ms системная переменная. Посмотри в справке.
-
Понятно, с этим разобрался
Теперь вот в чем проблема(
Все это я хочу сделать в игре lineage 2 на руоффе.
Сделал все привязал окно алгоритм прописал запускают хот кеев, а реакции 0, может в чем-то я ошибся?
-
Понятно, с этим разобрался
Теперь вот в чем проблема(
Все это я хочу сделать в игре lineage 2 на руоффе.
Сделал все привязал окно алгоритм прописал запускают хот кеев, а реакции 0, может в чем-то я ошибся?
http://crapware.aidf.org/blog/view/14
-
Значит я в пролете(
-
Значит я в пролете(
а как же купить клаву писипополам или обычный переходник?
-
Денег нету(
Да и ради 1 игры для ноута покупать клаву, как то не очень :P
-
У ноута и есть PS2 клава!
-
Значит я в пролете(
А почему? Лично я запускал этот кликер в Айон на 4гейме. Защита там та же - фрост. Там кликер вычисляется по равным промежуткам клика. Сделай переменную в промежутках.