Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: zay4ik on January 12, 2014, 07:36:51 PM

Title: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 12, 2014, 07:36:51 PM
Здравствуйте. На днях я сделал небольшой скрипт, позволяющий "пробивать" "города безумцев"(места, где можно взять ресурс) из папки с адресами. Скрины и описание под спойлером. [spoiler]
(http://f5.s.qip.ru/FaNZtfiE.png) Это сами закладки, куда требуется кликать(http://f5.s.qip.ru/FaNZtfiF.png)
Это интерфейс вкладки "карта", где и будет все происходить.
[/spoiler]Итак, требуется написать скрипт, который будет распознавать расстояние (3 столбец), в зависимости от него будет производиться атака.
Вот мой код, который будет проходить все
Code: (clickermann) [Select]
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (12.01.2014)

#name "New Script"

// begin your script here
define ($kol,3)
define ($y,274) //214 для начала, 274 для 4 пункта(зависит от масштаба окна). В моем случае шаг составляет 20 пикселей
sub(ataka)
LCLICK(97,603) // карта
wait(1)



LCLICK(519,138) // закладки
wait(1)
LCLICK(625,165) // правая сторона
wait(1)

LCLICK(835,$y) // выбор пункта
wait(1)
LCLICK(460,326) // по городку в центре
wait(1)
LCLICK(221,410) // Нападение
wait(1)
LCLICK(442,436) //Далее
wait(1)

for ($nunit, $nunit < 5)
LCLICK(244,222)
wait(1)
end_cyc


LCLICK(335,143) // 2104859
wait(1)
keystring("2000",1)
wait(1)
LCLICK(456,430) // Далее
wait(1)
end_sub

sub(otchet)
wait(1)
LCLICK(874,597) // почта
wait(1)
LCLICK(58,391) // отчеты
wait(1)
LCLICK(352,127) // непрочитанные
wait(1)
LCLICK(538,129) // удалить
wait(1)
LCLICK(413,392) // да
wait(120) //я решил добавить задержку сюда
end_sub

for($i,$i<3) //количество gosub зависит от числа ваших командиров
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(otchet)
end_cyc

gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)



// Это для первой страницы с 3 первыми пропущенными строками + переход на вторую страницу
for($j, $j<3)//еще на 3 страницы
$y=214
for($i,$i<4) //количество gosub зависит от числа ваших командиров
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(otchet)
end_cyc

gosub(ataka)
inc($y,20)
gosub(ataka)
inc($y,20)
LCLICK(780,518) // переход
end_cyc

sub(ataka2)
LCLICK(97,603) // карта
wait(1)



LCLICK(519,138) // закладки
wait(1)
LCLICK(625,165) // правая сторона
wait(1)
for ($kol,$kol<$str)
LCLICK(780,517) // 1710618
wait(1)
end_cyc

LCLICK(835,$y) // выбор пункта
wait(1)
LCLICK(460,326) // по городку в центре
wait(1)
LCLICK(221,410) // Нападение
wait(1)
LCLICK(442,436) //Далее
wait(1)

for ($nunit, $nunit < 5)
LCLICK(244,222)
wait(1)
end_cyc


LCLICK(335,143) // 2104859
wait(1)
keystring("2000",1)
wait(1)
LCLICK(456,430) // Далее
wait(1)
end_sub


halt // for single run
P.S. Привязка делается при помощи клавиш.
P.P.S. Простите за индусятину, но я не знаю как сократить, при полном понимании программы=)
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Крис Тинка on January 12, 2014, 08:18:52 PM
Я так поняла, тебе надо что-то типа распознавания чисел (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=88.msg1571#msg1571) ?
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 12, 2014, 08:21:52 PM
Я так поняла, тебе надо что-то типа распознавания чисел (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=88.msg1571#msg1571) ?
Да. Но судя по всему, я блондинка(хотя и мужского рода) в этом деле. Я читал до этого эту статью и, к сожалению, мало что понял :'( Особенно то, как его прикрутить к своему. И кстати я сейчас свой еще обновлю, ибо ошибки нашел в алгоритме=)
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Крис Тинка on January 12, 2014, 08:29:49 PM
Я еще не пробовала, распознавать числа. Завтра попробую, отвечу. Более быстро сможет ответить автор скрипта)))
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 12, 2014, 09:05:18 PM
Там С поиском сложно. Нужен colormod 7 + подобрать процент. Без вариантов.
Для начала нужно добиться стабильного нахождения картинок цифр.
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 13, 2014, 03:20:53 AM
Ну расположение известно, ну по крайней мере частично, без учета количества цифр.  Высота строки (полная) 20 пикселей (в данном размере окна), ширина-12-13 пикселей на двузначное и 6-7 на однозначное число, высота 7-8 пикселей. Боюсь, что придется ***ться и делать фото для каждой цифры до 100, а дальше просто отменять) И кстати, а обязательно ли для каждого размера цифр брать новый оригинал? То есть если на несколько пикселей изменится размер изображения надо ли изменять размер оригинала?
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 13, 2014, 07:20:53 AM
Боюсь, что придется ***ться и делать фото для каждой цифры до 100, а дальше просто отменять)

???  :o цифры бывают только от 0 до 9  :) ;D по крайней мере в десятичной системе исчисления.

Проблема не в размерах и положении. Проблема в том что одна и та же цифра рендерится по разному в разных местах из за разного сглаживания.
Вот  внимательно посмотри оригинал, то же в colormod 6 и 7

В принципе Если правильно выбрать донора colormod 7 и 85% совпадения проходят.
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 13, 2014, 11:13:32 AM
Готово. Сделал картинки+ модификация скрипта под данный случай (проблема с четвёрками, понадобилось 2 картинки).
Может возникнуть проблема спутывания 3-8. При подобранных параметрах % на данном скрине всё правильно.

Распознавание чисел 1.2.cms - сама распознавалка которая подключается через
Code: (clickermann) [Select]
#include "Распознавание чисел 1.2.cms"
Тест - тест.cms  - пример работы. Задержка намеренно увеличена. Координаты естесственно мои.

Видео: http://yadi.sk/d/729ZAeBQFwZi5
Не пугаться EXE, это со встроенным плеером программы записи.

Если шрифт будет другой или размер другой, естественно скрины нужно переделывать и размер подбирать.
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 13, 2014, 07:33:13 PM
Нашальнике, прости пожалуйсте) Узнал, что у этой игрушки есть приложение под win. Можешь настроить под него? Текстуры при разархивировании будут лежать в папках *\assets\somnambula\map и  *\assets\armageddon\map  и в *\assets\rome\map. Цифры там первые. Сможешь на все 3 мира сделать? И научить как добавлять в базу)) Но если это сильно нагло, то сделай только для армагеддона=) Код сейчас настроен под приложение и мир армагеддон
З.Ы. Не пугайся exe=)
http://yadi.sk/d/L5BN404SFyXXz
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 13, 2014, 10:11:47 PM
Ты с кем сейчас разговариваешь?
Какие там текстуры... какая карта армагеддон, какая не армагеддон... Кто в этом разбирается? Только тот, кто в эту игру играет.
Нет никакого желания разбираться в ненужной игрушке. Если просишь помощи по кликеру, давай задание проще - когда вот здесь появится это, вот сюда кликнуть, эту кнопку нажать и три раза присесть.
... А на какой это карте мне по барабану. :)
А то потом выясняется как правило, что вон там может вылезти окно и всё закрыть, а твой скрипт его не закрывает. И да, это всё о чём говорили доступно со 100500-го уровня, до которого три года качаться.
Проще вопрос - проще ответ. Ну или искать того кто знает эту игру как свои 5 пальцев.
Сори, если много написал.
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 13, 2014, 10:55:55 PM
прости, что сказал так туманно. В игре(установленной) есть фото всех "циферок" по этому пути *\assets\armageddon\map, где * - корневая папка игры. "Циферки" в формате png и названия файлов 1.png, 2.png...10.png
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 14, 2014, 05:55:36 AM
прости, что сказал так туманно. В игре(установленной) есть фото всех "циферок" по этому пути *\assets\armageddon\map, где * - корневая папка игры. "Циферки" в формате png и названия файлов 1.png, 2.png...10.png
можно только попробовать взять как первоначального донора. Видишь как их корежит от сглаживания при выводе на фон?
Потом их всё равно нужно переснять с использованием нужного колормода.
Неужели там на разных картах в таблице разный шрифт? Меня сомнения берут.
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 14, 2014, 07:05:14 AM
Там на каждой карте свой интерфейс, отсюда разные цвета теста, а может даже и размеры. Так что все очень плохо)
Сравнение[spoiler](http://f5.s.qip.ru/FaNZtfmo.png)
Это цифра 1 из мира армагеддон
(http://f5.s.qip.ru/FaNZtfmn.png)
Это из сомнамбулы
(http://f6.s.qip.ru/FaNZtfmp.png)
А это из Рима.
[/spoiler]
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 14, 2014, 07:58:25 AM
http://www.youtube.com/watch?v=u3FsZEX3O7w
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 14, 2014, 12:50:17 PM
Они цветами отличаются=))
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: zay4ik on January 17, 2014, 11:56:07 PM
И кстати, пока есть разбирающиеся, а что, для поиска не важен цвет? главное однородность? или я глупый?=)
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: Vint on January 18, 2014, 06:05:23 AM
Важен. То я так...
Title: Re: Кликер для "пробивания координат" и определения расстояния
Post by: K7321 on February 26, 2014, 12:57:45 PM
сейчас в блокноте войны добавлена сортировка по расстоянию и твои проблемы решаются одним кликом