Author Topic: Нужно вычислить текст и выполнить условие  (Read 2588 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Здравствуйте, знаком более менее с программой уже как неделю, но все же очень для меня всё запутано в плане вычисления текста.
Задача такова. Есть игра MU Online. В ней есть банки для восстановления хп. При покупке их в магазине - их покупается 10 штук. Для того, чтобы мне можно было их "абузить" мне необходимо 7 раз каждую эту банку прокликать. Так вот, в чем собственно проблема. Вот скриншот этих банок(150), но те, которые будут в магазине покупаться - их 10.
Так вот, обратите внимание на Number of items : ... Вот именно это мне и нужно в качестве проверки. То есть скрипт должен навестить на банку(не проблема для меня) и проверить число после Number of items:
Если там любое из чисел от 4 до 10 - он его должен нажать ПКМ.
Прошу помочь, как это можно реализовать? Шрифт вроде как обычный довольно таки, думаю не будет проблем.
Заранее огромное спасибо!

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Да я видел это сообщение. Но я не кодер, я понятия не имею, что с этим большим кодом делать. Да, инклуд его в скрипт, а дальше что? Примерно в двух словах грубо говоря. Я не тупой, но не программист :)

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Code: [Select]
GETSCREEN


// проверка самой банки на наличие в инвентаре
IF_PIXEL_IN(1211,504, 1439,724, 460504)
waitms(100)
   MOVE($_return1, $_return2)
waitms(2000)

//проверка банки


//проверка количества использований этой банки
getscreen
COLORMODE(8)

IF_PICTURE_IN (1208,503, 1430,730, "6b.bmp", -1, 100)
   MOVE($_return1, $_return2)
   WAITMS(100)
END_IF


END_IF

При таком вот коде почему то не работает. Что не так?

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
В чем может быть проблема? Почему то у меня даже при попытке получить скриншот в области - он его сохраняет в папку во весь экран.
Можно пожалуйста пример использования с вычислителем чисел? Ибо по картинке именно это очень плохо получается.

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
И еще вопрос, как сделать, чтобы когда он нашел, что там 6 использований - он кликнул именно на банку, а не место где эти 6 использований были найдены?

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Просто получается так, что банок этих в инвентаре к примеру 10. Он нашел первую - навелся на нее, там показало, что их 10, он хоп и кликнул туда для использования. Но кликнет ведь он на место где эта цифра 10 была найдена, а не на саму банку. Как это вот объединить?

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Спасибо большое. С этим разобрался. Остался еще такой вопросик.

Вот допустим эти банки у меня стоят в scan области в виде половины клеток(примерно 32 клетки)
А остальные 32 предназначены для перемещения туда уже готовых банок по 3 штуки.
Как сделать так, чтобы когда в определенной области не осталось пикселя(он у меня есть), а именно банок - функция по поиску использования банок прекратилась и скрипт начал выполнять совсем другую функцию, которая у меня уже готова. Заранее спасибо.

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
В общем опять возвращаюсь к помощи. Я на финишной прямой. Вот коды нескольких файлов cms.

1- основной
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
varka:
//WAITMS(500000000)
WAITMS(500)
MOVE(930,463)
waitms(300)
LDOWN(930,463)
waitms(60)
LUP(930,463)
waitms(300)
//najatie na chaos machine

//regular
WAITMS(200)
MOVE(957,427)
waitms(100)
LDOWN(957,427)  // 2431013
waitms(60)
LUP(957,427)
waitms(200)
//regular combination


//proverka na nali4ie banki v inventare
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1199,622, 1445,740, 460719)
logwrite("Áàíêà íàéäåíà")
   MOVE($_return1, $_return2)
   waitms(200)
LDOWN($_return1, $_return2)
   WAITMS(100)
   LUP($_return1, $_return2)
   waitms(200)
   
   //perekladuvanie banki      iz inventarya
MOVE(956,423)
WAITMS(200)
LDOWN(956,423)
WAITMS(60)
LUP(956,423)
waitms(200)
goto(combine)
else

logwrite("NET BANOK")

#include("shop_banki.cms")

//proverka na nali4ie banki v inventare 

end_if



//COMBINE 
combine:             
MOVE(1020,801)
waitms(200)
LDOWN(1020,801)
WAITMS(100)
LUP(1020,801)
waitms(200)

////combine

//// podtverjdenie

MOVE(866,481)  // 9670800
waitms(100)
LDOWN(866,481)
waitms(100)
LUP(866,481)
waitms(300)
//PODTVERJDENIE
waitms(2000)

// PROVERKA NA SGORANIE
GETSCREEN
  IF_PIXEL_IN(909,367, 909,367, 1447446)
  WAITMS(200)
waitms(200)
KEYDOWN(#V)
waitms(60)
KEYUP(#V)
waitms(1000)
goto(varka)
//INA4E PROVERKA NA USPEWNOST
ELSE

WAITMS(300)
   MOVE(902,361)
   WAITMS(400)
LDOWN(909, 367)
   waitms(60)
   LUP(909,367)
   WAITMS(400)
   
  //peremewenie svarki v invent
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (1208,565, 1437,731, 1513239)
   MOVE($_return1, $_return2)
   WAITMS(300)
   LDOWN($_return1, $_return2)
   waitms(60)
   LUP($_return1, $_return2)
   WAITMS(300)
   
    //    ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
   
END_IF                    ;
// end_if
//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU






//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU


//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU


//   


waitms(1500) 

//END_IF
[/spoiler]

2-ой - отвечает за поход в магазин за банками и подготовку к использованию банок

[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
    //    ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)

//na4alo wagov
MOVE(1137,488)
waitms(200)
LDOWN(1137,488)  // 6907751
waitms(60)
LUP(1137,488)
waitms(1500)

MOVE(1143,434)
waitms(200)
LDOWN(1143,434)  // 6710372
waitms(60)
LUP(1141,434)
waitms(2000)
//wagi zakon4ilis

  KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

//otkrutie magaza
waitms(400)
MOVE(1075,421)
waitms(200)
LDOWN(1075,421)
waitms(60)
LUP(1075,421)
waitms(2000)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)



//pokupka banok




waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE MAGAZA
waitms(100)



// wagi obratno k chaos machine
waitms(1500)
MOVE(726,612)  // 8420731
waitms(300)
LDOWN(726,612)
waitms(60)
LUP(726,612)
waitms(2300)

MOVE(704,565)  // 4473410
LDOWN(704,565)
waitms(60)
LUP(704,565)
waitms(2000)

MOVE(930,476)  // 9802386
waitms(200)
LDOWN(930,476)
waitms(60)
LUP(930,476)
waitms(3000)

  KEYDOWN(#V)
WAITMS(60)
KEYUP(#V)
LOGWRITE("Inventory Opened")
   WAITMS(500)

#include("use_banok.cms")



[/spoiler]

Ну и 3-ий с которым как раз таки и проблема.

[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
// waitms(300)

//  KEYDOWN(#V)
//WAITMS(60)
//KEYUP(#V)
//LOGWRITE("Inventory Opened")
//   WAITMS(500)


$check = 0
WHILE($check = 0) //цикл работы с банками 
banki:
GETSCREEN(1200,492, 1445,583)
// проверка наличия банки в инвентаре
IF_PIXEL_IN(1180,481, 1445,583, 658074)
   LOGWRITE("Банка найдена")
   waitms(200)
   MOVE($_return1, $_return2)// Наведение курсора на банку
   $_r1=$_return1
   $_r2=$_return2
   // запоминание координат банки
   waitms(1000)       
   //проверка количества использования банки
   getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_4.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований четыре")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_5.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований пять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)

ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_6.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований шесть")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_7.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований семь")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_8.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований восемь")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_9.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований девять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_10.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований десять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)

end_if




//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU



//ELSE
  LOGWRITE("нету банки")
 $check = 1 // выход из цикла банок
END_IF




    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_3.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований три")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
LDOWN(-1,-1)
waitms(60)
LUP(-1,-1)
waitms(200)

#include("tri.cms")
end_if
end_cyc
// вписать цикл склянок
//вписать цикл поганок
//и т.д.
[/spoiler]

Вот скриншот инвентаря

А проблема собственно в том, что когда скрипт use_banok.cms заканчивает свою работу, а точнее использует все до количества трёх штук и перемещает их в нижние ряды(на скрине указано) - нужно, чтобы он переходил обратно к первому скрипту. На данный момент он тупо один раз прогоняет use_banok.cms(рандомно использует одну банку) и продолжает делать какие то совсем не те действия.
Пытался сделать так, чтобы когда банок нет - он переходил к первому скрипту, но в итоге у меня в логе раз 50 появляется сообщение о том, что банок нет!
Надеюсь примерно объяснил в чем проблема. Очень надеюсь на помощь! С радостью отвечу на вопросы:)

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Скрипт 1
В конце не хватает END_IF, зачем ты его закомментил?
Code: (clickermann) [Select]
varka:
//WAITMS(500000000)
WAITMS(500)
MOVE(930,463)
waitms(300)
LDOWN(930,463)
waitms(60)
LUP(930,463)
waitms(300)
//najatie na chaos machine

//regular
WAITMS(200)
MOVE(957,427)
waitms(100)
LDOWN(957,427)  // 2431013
waitms(60)
LUP(957,427)
waitms(200)
//regular combination


//proverka na nali4ie banki v inventare
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1199,622, 1445,740, 460719)
   logwrite("Банка найдена")
   MOVE($_return1, $_return2)
   waitms(200)
   LDOWN($_return1, $_return2)
   WAITMS(100)
   LUP($_return1, $_return2)
   waitms(200)
   
   //perekladuvanie banki      iz inventarya
   MOVE(956,423)
   WAITMS(200)
   LDOWN(956,423)
   WAITMS(60)
   LUP(956,423)
   waitms(200)
   goto(combine)
else
   
   logwrite("NET BANOK")
   
   #include("shop_banki.cms")
   
   //proverka na nali4ie banki v inventare
   
end_if



//COMBINE
combine:
MOVE(1020,801)
waitms(200)
LDOWN(1020,801)
WAITMS(100)
LUP(1020,801)
waitms(200)

////combine

//// podtverjdenie

MOVE(866,481)  // 9670800
waitms(100)
LDOWN(866,481)
waitms(100)
LUP(866,481)
waitms(300)
//PODTVERJDENIE
waitms(2000)

// PROVERKA NA SGORANIE
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(909,367, 909,367, 1447446)
   WAITMS(200)
   waitms(200)
   KEYDOWN(#V)
   waitms(60)
   KEYUP(#V)
   waitms(1000)
   goto(varka)
   //INA4E PROVERKA NA USPEWNOST
ELSE
   
   WAITMS(300)
   MOVE(902,361)
   WAITMS(400)
   LDOWN(909, 367)
   waitms(60)
   LUP(909,367)
   WAITMS(400)
   
   //peremewenie svarki v invent
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN (1208,565, 1437,731, 1513239)
      MOVE($_return1, $_return2)
      WAITMS(300)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      waitms(60)
      LUP($_return1, $_return2)
      WAITMS(300)
     
      //    ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
      waitms(500)
      KEYDOWN(#V)
      waitms(50)
      KEYUP(#V)
      //ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
     
   END_IF                    ;
   // end_if
   //PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU
   
   
   
   
   
   
   //PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU
   
   
   //PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU
   
   
   //
   
   
   waitms(1500)
   
END_IF

В скрипте 3 еще хлеще, не хватает 6 END_IF
Code: (clickermann) [Select]
// waitms(300)

//  KEYDOWN(#V)
//WAITMS(60)
//KEYUP(#V)
//LOGWRITE("Inventory Opened")
//   WAITMS(500)


$check = 0
WHILE($check = 0) //цикл работы с банками
   GETSCREEN(1200,492, 1445,583)
   // проверка наличия банки в инвентаре
   IF_PIXEL_IN(1180,481, 1445,583, 658074)
      LOGWRITE("Банка найдена")
      waitms(200)
      MOVE($_return1, $_return2)// Наведение курсора на банку
      $_r1=$_return1
      $_r2=$_return2
      // запоминание координат банки
      waitms(1000)
      //проверка количества использования банки
      getscreen (1200,492, 1468,755)
      COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
      IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_4.bmp", -1,100)
         LOGWRITE("Использований четыре")
         MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
         WAITMS(100)
         MOVE(-1,-1) // использование банки
         waitms(200)
         RDOWN(-1,-1)
         waitms(60)
         RUP(-1,-1)
         waitms(200)
         
         
      ELSE
         
         getscreen (1200,492, 1468,755)
         COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
         IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_5.bmp", -1,100)
            LOGWRITE("Использований пять")
            MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
            WAITMS(100)
            MOVE(-1,-1) // использование банки
            waitms(200)
            RDOWN(-1,-1)
            waitms(60)
            RUP(-1,-1)
            waitms(200)
           
         ELSE
           
            IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_6.bmp", -1,100)
               LOGWRITE("Использований шесть")
               MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
               WAITMS(100)
               MOVE(-1,-1) // использование банки
               waitms(200)
               RDOWN(-1,-1)
               waitms(60)
               RUP(-1,-1)
               waitms(200)
               
            ELSE
               
               IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_7.bmp", -1,100)
                  LOGWRITE("Использований семь")
                  MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
                  WAITMS(100)
                  MOVE(-1,-1) // использование банки
                  waitms(200)
                  RDOWN(-1,-1)
                  waitms(60)
                  RUP(-1,-1)
                  waitms(200)
                 
               ELSE
                 
                  IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_8.bmp", -1,100)
                     LOGWRITE("Использований восемь")
                     MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
                     WAITMS(100)
                     MOVE(-1,-1) // использование банки
                     waitms(200)
                     RDOWN(-1,-1)
                     waitms(60)
                     RUP(-1,-1)
                     waitms(200)
                     
                  ELSE
                     
                     IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_9.bmp", -1,100)
                        LOGWRITE("Использований девять")
                        MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
                        WAITMS(100)
                        MOVE(-1,-1) // использование банки
                        waitms(200)
                        RDOWN(-1,-1)
                        waitms(60)
                        RUP(-1,-1)
                        waitms(200)
                       
                     ELSE
                       
                        IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_10.bmp", -1,100)
                           LOGWRITE("Использований десять")
                           MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
                           WAITMS(100)
                           MOVE(-1,-1) // использование банки
                           waitms(200)
                           RDOWN(-1,-1)
                           waitms(60)
                           RUP(-1,-1)
                           waitms(200)
                           
                        end_if
                     END_IF
                  END_IF
               END_IF
            END_IF
         END_IF
      END_IF
     
      //PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU
     
     
     
   ELSE
      LOGWRITE("нету банки")
      $check = 1 // выход из цикла банок
   END_IF
   
   
   
   
   getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_3.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований три")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
      waitms(200)
      LDOWN(-1,-1)
      waitms(60)
      LUP(-1,-1)
      waitms(200)
     
      #include("tri.cms")
   end_if
   
end_cyc
// вписать цикл склянок
//вписать цикл поганок
//и т.д.

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
В редакторе кликера есть кнопка, волшебная палочка, позволяющая расставить отступы.
Это наглядно позволяет увидеть проблему с окончаниями.

komandirbk

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 36
    • View Profile
Спасибо большое, почти, что довёл до идеала. Про кнопку не знал даже)
Такой вопрос, можно в команде if_picture in ввести не один бмп файл, а несколько - так было бы намного удобнее.
И ещё, после редактирования скрипта в notepad++ скрипт сохраняется в непонятной я так понял кодировке для клинкера. Вопрос, какая кодировка нужна, чтобы не было ????? Вместо русского текста в тех же логах. Спасибо.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Кодировка должна быть родная для винды cp1251. В Notepad++  это будет ANSI.
Один иф пиктуре - одна картинка. Остальное достигается уровнями вложенности и прочей логикой.