1
Архив / Ошибка хрен знает где CM4.7SE, Win7x64
« on: December 28, 2012, 10:19:26 PM »
(перепост с вконтакта)
А баг с логикой всетаки есть. Давайте всем миром найдем истину. Речь идет о версии 4.7SE.
Есть скрипт:
В данном виде мы в логе должны получить как минимум:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Запрещено нападать. Пропускаем.
Но имеем только:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Теперь инициализируем по другому переменные: $MChaos = 2
Тогда при выполнении скрипта должны получить в логе:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Сражение
Но имеем только:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Можно долго играться. Но логика не работает. Либо я не вижу очевидной ошибки в скрипте, либо в текущей версии кликкера не работает корректно логика.
PS скрипт тут приведенный можно скопировать и запустить и посмотреть на поведение. Результаты логов тут приведены того как оно все работает у меня.
PPS Если приведенный скрипт и описанные действия запускать на предыдущей версии CLICKERMANN то будет все как и должно быть.
А баг с логикой всетаки есть. Давайте всем миром найдем истину. Речь идет о версии 4.7SE.
Есть скрипт:
Code: (clickermann) [Select]
start:
$Pic1F = 1
$Pic2F = 1
$MLevelMin = 1
$MLevelMax = 8
IF ($Pic1F = 1)
prepare:
LOGWRITE("Поиск")
$MLevel = 0
$MLev = 0
mhunt:
// Тут функции инициализирующие переменные. На данном этапе пропишем их руками
$MLevel = 5
$MLev = 5
$MNameID = 505
$MName = "505"
$MFC = 0
$MChaos = 0
// ---
IF ($MLev=0)
LOGWRITE("Что-то не так, пробуем еще раз...")
END_IF
IF ($MLev = 10000)
LOGWRITE("Black")
END_IF
IF ($MLev = 20000)
LOGWRITE("Тут никого нет")
GOTO(start)
END_IF
IF ($MNameID = 0)
LOGWRITE("GETSCREEN")
END_IF
IF (($MLevel >0) AND ($MLevel < 11))
LOGWRITE($MName," [",$MLevel,"] (",$MFC,")...")
IF (($MNameID = 603) | ($MNameID = 903) | ($MChaos < 2))
LOGWRITE("Запрещено нападать. Пропускаем.")
GOTO(start)
END_IF
IF (($MLev < $MLevelMin) | ($MLev > $MLevelMax))
IF ($MLevel ! 0)
LOGWRITE("Не удовлетворяет требованиям. Пропускаем")
END_IF
ELSE
IF ($Pic2F = 1)
LOGWRITE("Сражение")
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
В данном виде мы в логе должны получить как минимум:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Запрещено нападать. Пропускаем.
Но имеем только:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Теперь инициализируем по другому переменные: $MChaos = 2
Тогда при выполнении скрипта должны получить в логе:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Сражение
Но имеем только:
Охотимся...
505 [5] (0)...
Можно долго играться. Но логика не работает. Либо я не вижу очевидной ошибки в скрипте, либо в текущей версии кликкера не работает корректно логика.
PS скрипт тут приведенный можно скопировать и запустить и посмотреть на поведение. Результаты логов тут приведены того как оно все работает у меня.
PPS Если приведенный скрипт и описанные действия запускать на предыдущей версии CLICKERMANN то будет все как и должно быть.