Author Topic: Поиск картинки в найденном фрагменте  (Read 4040 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ejikplains

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Доброго времени суток! Я новичек в кликермане и переехал в него с другой пилотной программы....
Задача такая: имеется страница, где много одинаковых картинок и нужно кликнуть именно на нужную. Слева от картинок находятся ники пользователей, однако фон сзади у каждого пользователя разный. Путь решения решил сделать такой: принтскрин полосы с ником и картинкой, на которую нужно кликать, сделать её в пайнте в bmp и задать через параметр IF_PICTURE_IN поиск этой картинки.
Мне нужно, чтобы в найденном фрагменте найти другую картинку(в самом фрагменте) и на эту картинку нажать.
Вопрос: Как сделать поиск картинки в найденном фрагменте?
Так же принимаются и свои условия решения, ибо может мой ум еще не догадался как это сделать...

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Непонятно что там в чём искать и зачем. Ищи сразу нужную. Приложенный скрин с рамочками и стрелочками, возможно, прояснил бы ситуацию.
То, что ты применяешь IF_PICTURE_IN и вырезаешь в паинте не нужная информация. Думаю все знают как искать картинки  ;D


ejikplains

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Непонятно что там в чём искать и зачем. Ищи сразу нужную. Приложенный скрин с рамочками и стрелочками, возможно, прояснил бы ситуацию.
То, что ты применяешь IF_PICTURE_IN и вырезаешь в паинте не нужная информация. Думаю все знают как искать картинки  ;D
...