Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Logosh on April 27, 2014, 09:25:07 AM
-
Есть такой вопроc, можно ли как-то упростить пиксель если вот к примеру:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0,$x,$y, 8088144)
END_IF
как сделать чтобы скрипт нажимал по экрану на группу пикселей 808****, а **** - это были бы любые числа к началу пикселя.
П.С. у меня на игрухе переливаются цвета с началом 808****, а в конце могут поподатся разные числа разные числа
-
читаешь в основной справке цветовосприятие
затем читаешь в справке по языку colormode
-
может не в цветовосприятии а в анализе экрана?
Синтаксис
COLORMODE(mode, [x1, y1, x2, y2]) - применяет цветокоррекцию к текущему снимку экрана
Параметры
mode - число, соответствующее режиму коррекции
x1, y1, x2, y2 - область снимка экрана, к которой будет применена коррекция
Таблица значений mode
mode Макс. цветов
0 16 777 216
1 2 097 152
2 262 144
3 32 768
4 4 096
5 512
6 64
7 8
Примечания
Процедура изменяет текущий снимок экрана безвозвратно
Если область не описана, коррекция применяется ко всему экрану
Вызов COLORMODE(0) не имеет смысла. Поддерживается одностороннее увеличение режима (1,2,3..) без необходимости повторного вызова GETSCREEN
Только что-то мне это ниочем не говорит(
Можете лучше подправить код чтобы нажимал по группе пикселей 808****. Буду очень благодарен
-
Сохрани вот такой скрипт.
// Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
Запусти его несколько раз и в той же папке появится папка со скриншотами (убедись что в настройках кликера выставлено сохранять скрины в BMP)
И вот теперь проанализируй цвета нужного тебе места на этих скринах. Цвета должны упроститься и не так переливаться.
Можно попробовать разные уровни цветокоррекции.
Затем вставляешь в свой скрипт цвет со скрина и функцию COLORMODE
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(0,0,$x,$y, 8088144)
END_IF