Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - АНТИКЛАН

Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: November 06, 2017, 08:06:15 AM »
Clickermann v4.13.005b

Исправления\доработки для большинства (если не всех) здесь упомянутых вещей плюс долгожданное для одного нашего товарища сохранение позиции и адекватное сворачивание при #autorun. Код сообщения для GetMessage() теперь можно задать через конфиг.

http://rgho.st/6cqRgqYpG

А когда 64-bit версия будет? И когда маскировку от всяких там защит сделаешь? ::)
Ну люди говорят что даже CM полуторагодичной давности все еще может пободаться с некоторыми защитами вроде GG. Благо там действительно было уделено некоторое внимание вопросу обхода примитивных защит. Версия х64 появится как только версия х32 будет вылизана (хотя бы будет работать так же как 4.12, чтоб не ломать шаблоны опытным кодерам). Особо вокруг нее плясать с бубном никто не собирается. Так, символически.
Выйдет сразу как только бетатестеры скажут "Ну, слава богу, вроде критичных недоработок, наконец, нет"

p.s. вырежем goto пока не поздно, не?

GO TO пусть остается. Никто же не убирает её в других языках. Эта конструкция не мешает а иногда даже полезна. Кому не надо не будут использовать и все. И из справки ничего убирать не надо. :D
А вот маскировочку все же усовершенствовать бы. Все больше проектов банят за КМ. Пора прятаться. Мне кажется это важно для будущего проекта. И как всегда спасибо огромное за труд. Не пропадай. :D

17
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: September 26, 2017, 07:10:36 PM »
чтоб школяры не скрывали редакторы и не занимались прочей херней

Не скрывали или не вскрывали? Если не вскрывали то у школяров для этого опыта маловато ещё наверное. :D
А когда 64-bit версия будет? И когда маскировку от всяких там защит сделаешь? ::)

18
Учебные статьи / Re: Потоки
« on: August 28, 2017, 09:17:20 AM »
Там все сложнее.
Сделано под браузерную игру откривает два окна и скрипт большои местами задержки от 15 секунд и до наскольких минут.
 Процесор на 100% загружен. Двох ядерний 3.1 на ядро +4 гб озу
Сейчас думаю комп под єто купить но не знаю что вибрать

Не нужно новый комп. У тебя просто недоработка в скрипте. Где то цикл без задержек шпарит вот и всё.

19
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: January 15, 2017, 08:29:43 PM »
мда, так до релиза и не доедем.
а еще виртуальную десятку ставить...
а у меня даже места нету на диске((((

Не боись. Все получится. Глаза боятся руки делают. ::)

20
хорошо бы вставить небольшую задержку после остановки.

Остановить Поток1
WAITMS(50)

Это то понятно что так можно сделать. Вопрос в том как обойтись без таких разрывов. Сами понимаете что ручное управление хронометражем это всегда гемор в будущем.

21
Что значит продолжает выполняться? Примеры бы.
В 4.12 выполнялась только пауза. Какой она может вред принести?. Если большая, разбить на цикл маленьких и проблемы нет.
В 4.13 и паузу пофиксили. Может можно на бету пока перейти или подождать.

Как пример(код не привожу так как вне среды назначения он работать все равно не будет):
В первом потоке постоянно нажимается клавиша с интервалом в секунду или две, а во втором по нажатию условной клавиши идет вставка текста в текстовое поле с предварительной остановкой первого потока через SETTHREAD(POTOK1, 0). Так вот примерно в половине случаев в поле попадает и нажатие клавиши из первого потока. Схематично это выглядит так:

    Поток1
        Нажатие клавиши
        Пауза 1 сек
    Конец_Потока1

    Поток2
        Начало_Условия(Если нажата клавиша)
            Остановить Поток1
            Активировать текстовое поле
            Вставить текст в текстовое поле
            Отправить текст
            Запустить Поток 1
        Конец_Условия
    Конец_Потока2

22
Задался пару дней назад вопросом. Как проверить что поток поставленный на паузу уже остановился и можно продолжать работу. В документации об этом ничего нет. Просто бывают ситуации когда команда на остановку потока уже отработала, а действия из останавливаемого потока как бы довыполняются. Можно конечно решить задержками, но тормозить ими скрипт как то не правильно. Если штатных средств нет то видимо придется свою систему сигналов разрабатывать наверное. Кто что думает? :)

23
Предложения / Отступ CASE от SWITCH
« on: January 05, 2017, 04:25:12 AM »
Не знаю ошибка или нет(в интернетах на эту тему идет спор), но у CASE нет отступа от SWITCH при автоформатировании. На мой взгляд было бы нагляднее если бы отступ все таки был. А еще лучше иметь возможность в настройках Clickermannа выбирать ставить отступ у CASE или нет. :)

24
Посидел. Подумал. И согласился. Решение о торможении потока через WHILE будет самым аккуратным и понятным на сегодняшний день. Спасибо всем кто участвовал в беседе. С вами я стал еще чуть опытнее. Беру эту фишку на вооружение. :)

25
Да. Поэтому и нужно сделать цикл с задержкой до отпускания клавиши. Чтоб срабатывание было чётким, одно нажатие - одно переключение.

Понял. Делаю.

26
Что значит "не работает"? Работает, но так, как написан.
У тебя от строки 5 до 8 пройдёт максимум 1 мс. За это время ты отпустить клавишу не успеешь даже если будешь пол года тренироваться. Поэтому второе условие будет почти всегда успевать сработать с первым.

То есть все таки я правильно думал что когда я нажимаю клавишу в первый раз у меня срабатывают все условия до второго нажатия включительно и переменная сразу же становится снова равной единице.

27
Вообще если тебе нужен переключатель то нужно использовать поток

$t1 = $t1^1 это битовая операция. Присваивает переменной $t1 либо 1 либо 0 в зависимости что там находится.

Code: (clickermann) [Select]
LOGWRITE($CYCLE_STATE)
WAIT(1)


THREAD(key,1) // поток переключателя
   IF(ISKEYDOWN(#A)=1)
      WHILE(ISKEYDOWN(#A)=1)
         WAITMS(20)
      END_CYC
      IF($t1 = 0)
         $t1 = $t1^1
         // включение
         $CYCLE_STATE = 1
      ELSE
         $t1 = $t1^1
         // выключение
         $CYCLE_STATE = 0
      END_IF
      WAITMS(20)
   ELSE
      WAITMS(20)
   END_IF
END_THREAD

Я так и не понял зачем цикл вайл "пока удерживается клавиша". Она не должна удерживаться. Она должна просто нажиматься и переключать значение переменной. И от этого процесс должен либо входить в цикл с ожиданием повторного нажатия либо проверять таймер и первое нажатие. У меня же в первом посте написан правильный код, который должен работать если его поместить в поток. Я насчет этого писал, что правильный код не работает.

28
Общие вопросы / Re: Защита авторских прав©
« on: December 31, 2016, 09:28:34 PM »
"условно-бесплатное", люди уже забыли значение этих слов, а ведь это буквально - бесплатно, но с условиями. И вот эти условия могут быть разными, в свое время была популярна схема - бесплатно для личного использования, а если хоч заработать программой, то будь любезен поделится. Так же можно и тут сделать, хотите компилятор - платите. Уверен 90% тех, что орут нужен компилятор, тут же умолкнут и пойдут мирно в лес, ибо бомже-школота, хотят заработать на чужой работе ничего не вложив.

Вообще то тема не о платности кликера, а о защите своих наработок. Так же как защищает свои наработки Джони. У кликера-то код закрытый. ::)

29
Это работает так как ты шочешь. Запускаешь, логирует. Нажимаешь А, не логирует, снова нажимаешь, логирует.

А можно поподробней? Интересно разобраться.

30
Общие вопросы / Re: Защита авторских прав©
« on: December 31, 2016, 05:45:04 AM »
И все-таки какой никакой компилятор нужен. Это уже назрело. ::)

Pages: 1 [2] 3 4 ... 8