Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: KotTeam on April 30, 2014, 07:09:16 PM

Title: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on April 30, 2014, 07:09:16 PM
Code: [Select]
loot:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
   LCLICK($_return1, $_return2)
   WAITMS(5000)
   goto(loot)
else

END_IF   

 



LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
Ну кратко это так. Ищет пиксели и жмякает на них если нету пикселей нужно жмякать рандом клик и опять проверять пиксели. И важно когда происходит клик рандомно(а это клик по миникарте) корабль  летит в указанную точку, но чтоб он туда прибыл должно пройти время(можно и заданное). Типо должен нажимать на миникарту раз в ~30сек и в это время искал пиксели. Или скорости поиска не хватит чтобы на лету(достаточно большая скорость полете корабля) увидеть пиксели? Ну как то так... Как быть?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Atas on May 01, 2014, 10:12:03 AM
Code: (clickermann) [Select]
loot:

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502) // Ищет пиксели и
   LCLICK($_return1, $_return2) // жмякает на них (на первый попавшийся из перечисленных цветов)
   WAITMS(500) // частота поиска пикселей
ELSE
   LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680)) // если нету пикселей нужно жмякать рандом клик
   WAIT(30) // 30 секунд - чтоб он туда прибыл должно пройти время(можно и заданное)
END_IF

GOTO(loot) // и опять проверять пиксели
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 04, 2014, 10:47:23 AM
Там он будет ждать 30 сек и не будет искать пиксели. А мне нужно чтоб если нету пикселей кликнул и искал их некоторое время или т.п.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: dramster on May 04, 2014, 11:08:52 AM
Там он будет ждать 30 сек и не будет искать пиксели. А мне нужно чтоб если нету пикселей кликнул и искал их некоторое время или т.п.
ну, както так:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN

IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502) // Ищет пиксели и
   
   LCLICK($_return1, $_return2) // жмякает на них (на первый попавшийся из перечисленных цветов)
   
   WAITMS(500) // частота поиска пикселей
   
ELSE
   
   LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680)) // если нету пикселей нужно жмякать рандом клик
   $t_fin = 0
   $t_st = $_time_t
   WHILE($t_fin < 30)      //после жмяка рандом клик, в течении 30 сек будет искать пиксели и клацать по ним
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
         LCLICK($_return1, $_return2)
      END_IF
      WAITMS(500)
      $t_fin = $_time_t - $t_st
   END_CYC
   
END_IF
конечно несовсем понятно что именно нада
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on May 04, 2014, 11:36:32 AM
Code: (clickermann) [Select]
$time = $_time_t + 30
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
      $time = $_time_t + 5
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(25)
   END_IF
END_CYC

LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
WAITMS(500)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 05, 2014, 09:54:20 PM
Я не очень разбираюсь ещё в скриптах кликермана и нечего не понял из ваших скриптов)))Задача: кликнуть мышкой(там по координатам случайным), потом искать пиксели не экране некоторое время(если нету всё заново). Если не трудно опишите что и как вы делали с переменными плиз))

P.S. из ваших скриптов не один не работал
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 05, 2014, 10:13:34 PM
Code: [Select]
$m = 0
loot:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642,12038816,14548220,13303034 )  //цвета ресурсов
LCLICK($_return1, $_return2)                                                 //клик по ним
WAITMS(5000)                                                                         //ждём пока долетит
LOGWRITE ("ресурс/коробка подобрана")
proverka:
$m = $m - 1   
if ($m > 1)
goto (loot)
else
goto (rand)
end_if
else
goto(proverka)
rand:
$m = 250                                                      //импровизированное время)))
LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
goto (proverka)
END_IF   
Вот получилось!
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on May 05, 2014, 10:38:16 PM
Думаю вот в чем проблема, у меня сразу идет поиск пиксела в течении 30 сек и только потом клик по миникарте. А ты решил что не работает. Просто нужно сначало выполнить клик и только потом искать.

Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
$time = $_time_t + 30
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502)
      $time = $_time_t + 1
      $check = 1
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(500)
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(25)
   END_IF
END_CYC
WAITMS(500)
И как это я без многочисленных GOTO обошелся? Прада странно  ;)  ;D
Это только кажется сложным, на самом деле этот скрипт, разбирающимся в командах, куда проще прочесть чем твою путаницу с ГОТО...
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Atas on May 06, 2014, 11:27:57 AM
Вот нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=XCa1gXx0ccw
Тут похоже задержка в 30 секунд вообще не нужна, постоянное движение и постоянный поиск пикселей в движении.
Возможно я нашел неудачный пример, сам в Dark Orbit не играю.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on May 06, 2014, 12:52:31 PM
неужели все это работает через поиск по пикселю несмотря на такой сложный фон? в чем секрет ?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vint on May 06, 2014, 03:00:24 PM
неужели все это работает через поиск по пикселю несмотря на такой сложный фон? в чем секрет ?
В COLORMODE
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 06, 2014, 03:18:48 PM
неужели все это работает через поиск по пикселю несмотря на такой сложный фон? в чем секрет ?
Секрет в настройках игры)))
Oraven, вот что значит _time_t +30? что такое _time_t
$time = $_time_t + 30
$check = 0
$check_out = 0   
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on May 06, 2014, 03:43:23 PM
$_time_t - это системная переменная текущее время Unix. Вообще все системные переменные начинаются с "$_"

Вот то и дело всплывает этот Орбит но никто не удосуживается выложить свой рабочий скрипт на него. И каждый новый нуб начинает все сначала писать...
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 06, 2014, 03:51:59 PM
МММ. Вот новая ошибка теперь бот пропускает некоторые пиксели (наверно не видит). Вечерком попробую переписать чтоб искал по картинке. А по рисунку дольше поиск? Если да то на много?)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on May 06, 2014, 04:29:46 PM
Какая картинка, тебе нужно использовать цветокоррекцию. Скорее всего 5й уровень, и нужно потрудиться чтоб найти пикселы которые есть только в коробке но нет негде болле.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on May 06, 2014, 05:40:40 PM
МММ. Вот новая ошибка теперь бот пропускает некоторые пиксели (наверно не видит). Вечерком попробую переписать чтоб искал по картинке. А по рисунку дольше поиск? Если да то на много?)
если в настройках игры нельзя отключить анимацию коробки то забудь про поиск по картинке
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 06, 2014, 06:55:59 PM
Цветокоррекция это COLORMODE? "Скорее всего 5й уровень" что такое скорей всего 5 лвл? Уровень мастерства))))И можно поподробней про цветокоррекцию? Могу скрин сделать коробки она желто-белая на черном фоне но там пиксели меняются наверно вот и не неходит
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 06, 2014, 07:13:56 PM
Не, коробка не анимирована.
UPD
Свет отключили и так не дописал((
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on May 06, 2014, 10:35:25 PM
Цветокоррекция это COLORMODE? "Скорее всего 5й уровень" что такое скорей всего 5 лвл? Уровень мастерства))))И можно поподробней про цветокоррекцию? Могу скрин сделать коробки она желто-белая на черном фоне но там пиксели меняются наверно вот и не неходит

Синтаксис

COLORMODE(mode, [x1, y1, x2, y2]) - применяет цветокоррекцию к текущему снимку экрана


Параметры
mode - число, соответствующее режиму коррекции
x1, y1, x2, y2 - область снимка экрана, к которой будет применена коррекция



Описаие
Процедура изменяет текущий снимок экрана, применяя к нему фильтр, снижающий количество цветов в палитре. В основной справке есть статья посвещенная цветокоррекции.
Есть возможность указать отдельную область для применения фильтра. Стоит учитывать, что на его применение так же затрачивается время, поэтому если нет необходимости менять весь снимок, указание конкретной области позволит выиграть немного времени в процессе выполнения сценария. Если область не описана, коррекция применяется ко всему экрану
Вызов COLORMODE(0) не имеет смысла. Поддерживается одностороннее увеличение режима (1,2,3..) без необходимости повторного вызова GETSCREEN. Обратно увеличить количество цветов невозможно. Новый "чистый" снимок экрана получается новым вызовом GETSCREEN
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 07, 2014, 08:48:28 PM
Ммм надо будет почитать за колормоде и я переписал на поиск по картинке всё равно пропускает ((
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 08, 2014, 11:19:20 PM
Скажите а есть программа для определения какого цвета больше?(например картинка 1/4 красная, а 3/4  синяя) Ток мне нужно узнать каким цветом больше пикселей. Как придумать?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on May 09, 2014, 12:47:04 AM
Unique Colors Search - поиск уникальных цветов
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=42.msg572#msg572
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: KotTeam on May 09, 2014, 10:31:39 AM
Не находит нужные пиксели даже с колормоде и в UniqueColorsSearch2 я искал нужные цвета всё равно не хочет их находить бот (((
P.S.
странно только что ресурсы (их выделяющиеся цвета красный или синий) он собирает на ура даже не пропускает их... странно
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Logosh on May 11, 2014, 03:55:38 PM
я также занимался подобной фигней, итог - я не нашел пикселя который бы не совпадал с пикселями не на коробке, может плохо искал, но их очень сложно найти, может кто-то помочь переписать программу чтобы та:
- кликала по определенной области экрана(в нашем случае прямоугольник) с некоторым периодом
- при этом анализировала экран в colormode(5) на поиск соответсвующей картинке.
П.С. создатели этой игры специально сделали переливающюеся гамму цветов для этих коробок. Да, в colormode(5) цветов будет намного меньше, но будет их всего лишь 107, поэтому найти пиксель который не совпадает с фоном игры не возможно. Вот потому и прошу вас написать программу на поиск именно картинки в colormode(5)
 Буду очень благодарен.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on June 16, 2014, 06:49:09 PM
написал скриптик собирает паладий немного пропускает но это жертва ради исключения ложных срабатываний
https://vk.com/videos-71719684?z=video-71719684_169182386%2Fclub71719684
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: ru10 on July 11, 2014, 08:06:56 AM
Написал скрипт, все работало на ура!
Скрипт щелкает рэндомно по карте, задержки тоже рэндомные.
Игнорирует звезды на дальнем плане, сундуки, порты и астероид.
Уходит от врагов, воскрешает и следит за соединением и невидом.
За день собирал больше 100к урика с коробок.
 Но проработало 3 дня и вот результат:
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vint on July 11, 2014, 08:09:41 AM
Формулировка странная. Там что, не русские сидят.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: ru10 on July 11, 2014, 08:15:32 AM
Немцы в основном. А уж кто делал перевод - не знаю, иногда корявенько бывает
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vint on July 11, 2014, 08:22:57 AM
Проклятые фрицы  :) ;D Не дают выбраться из средневековья. Глупо делать руками если компьютер позволяет автоматизировать.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: ru10 on July 11, 2014, 08:42:57 AM
попробую на старом ноуте через ps/2 мышку запустить скрипт, может обойдет защиту.
Хотя могли и наглядно вычислить.
Кому интересен алгоритм поиска коробки - пишите, выложу.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on July 11, 2014, 09:03:19 AM
они по логам смотрят, не могут они никак найти на компе стороннюю программу, просто видят что монотонная работа выполняется круглосуточно и банят втопку.
у меня в скрипте есть вот такой кусок кода имитирующий что я ушел спать =)
Code: (clickermann) [Select]
watch:
logout_(1)   // выходим из игры
msg_($step,"æäåì_60ìèí")
PRINT("Âûøëè èç èãðû, âðåìÿ îæèäàíèÿ 60ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 55ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 50ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 45ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 40ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 35ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 30ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 25ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 20ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 15ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 10ìèí.")
wait(300)
PRINT("âðåìÿ îæèäàíèÿ 5ìèí.")
wait(300)
if($_time_h < 7)   // курим все время с 24:00 по 7:00
goto(watch)
END_IF
$step=0
$loop=0
goto(start)  // день наступил идем работать
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: ru10 on July 11, 2014, 09:19:27 AM
В том то и суть, что прога работала не круглые сутки, а с 9 до обеда, и с обеда до приезда домой. при этом я делал перерывы для поправки скрипта, апгрейдов в игре и пр. После сбития корабля, прога так же делала перерыв рэндомный.
А вот и сообщение на форуме:
http://ru.bigpoint.com/darkorbit/board/threads/akkaunty-v-blokirovke-botovody.1356/#post-618767
так что пиксельные боты все же как то вычисляются, понять бы только как...
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on July 11, 2014, 11:18:04 AM
могу предположить что скрипт в игре проверяет поведение мышки если перед нажатием кнопки мышь не двигалась а переместилась в заданную точку моментально.
PS. Модерам предлагаю обсудить этот вопрос в отдельной теме и перенести это тред в другой раздел.
у яндекса даже есть инструмент в яндекс.Метрика для владельцев сайтов которая записывает поведение пользователя на сайте и записывает все манипуляции.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Atas on July 11, 2014, 12:14:49 PM
Вот нагуглил статью в Википедии.
Вебвизор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1%E2%E8%E7%EE%F0) (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: aden on July 11, 2014, 12:34:12 PM
Вот нагуглил статью в Википедии.
Вебвизор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1%E2%E8%E7%EE%F0) (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео

дада именно она, очень интересно наблюдать как ведут себя посетители сайта .
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vint on July 11, 2014, 12:38:19 PM
могу предположить что скрипт в игре проверяет поведение мышки если перед нажатием кнопки мышь не двигалась а переместилась в заданную точку моментально.
PS. Модерам предлагаю обсудить этот вопрос в отдельной теме и перенести это тред в другой раздел.
у яндекса даже есть инструмент в яндекс.Метрика для владельцев сайтов которая записывает поведение пользователя на сайте и записывает все манипуляции.
А что обсуждать. Перемещение мыши обсуждали, скрипты выкладывали. Кому нужно может использовать.
Только думаю бан можно словить десятком способов.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Atas on July 11, 2014, 12:43:03 PM
А вот и подтверждение: Яндекс.Метрика > Вопросы по Вебвизору (http://help.yandex.ua/metrika/qanda/webvisor-qanda.xml). Там и про Flash-плеер упоминается. Беда короче.
Может быть плагины какие для браузера помогут защититься от слежения или программы наподобие PrivDog?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vegetal on March 04, 2015, 05:08:16 PM
Привет всем. Подниму тему и задам пару вопросов. Я правильно понял: при использовании портов пс\пополам холостые передвижения мыши не отслеживаются? И можно ли задать перемещение(именно перемещение, а не "телепортацию"=)) курсора из т. А в т. Б, не прописывая кучу промежуточных координат?
Спасибо за внимание, буду рад, если кто поможет.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on March 04, 2015, 05:52:06 PM
Скрипт плавного передвижения мыши
Code: (clickermann) [Select]
// подпрограмма обязательно выше вызова
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
   $MOVE_SPEED = 3  // множитель скорости
   
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
   
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
   
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step

   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1)
   END_CYC
   
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y) //Передвинуть окончательно в заданную точку
END_SUB




// образец строки MOVE
mouse_move(215,224) // двигаем мышь сюда
WAITMS(500)

mouse_move(1205,294)  // туда
WAITMS(500)

mouse_move(1347,1016) // и еще раз
WAITMS(500)

HALT // стоп
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vegetal on March 04, 2015, 06:14:43 PM
Спасибо огромное! Буду дальше ломать голову.. =)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 07:57:21 AM
Всем привет! Подниму тоже тему) Вопросы возникли. Недавно пришло письмо, что мол возвращайтесь в игру, ваши акки забаненые вернули) решил зайти, года три не был, ну и опять за старое, на бота посадить) Это преамбула. Вопросы собственно вот в чем: какая скорость клика у функции LCLICK? вернее время зажатия кнопки. Человек в среднем при нажатии, зажимает кнопку на 18-25 ms. Ведь если стоит Вебвизор у них(что очень вероятно) то нужно имитировать человека по полной, перемещение курсора, а не телепортация. Скорость перемещения. Время кликов и прочее. И еще вопрос, можно ли сделать перемещение курсора не по идеальной прямой, а блее провдоподобно, чуть с "исгибами"?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on March 21, 2015, 08:39:21 AM
Стандартная задержка LCLICK (нажатие 30мс отжатие)

Quote
Человек в среднем при нажатии, зажимает кнопку на 18-25 ms
С потолка взял? Я щас потестил в одной программке, обычный спокойный клик от 90 до 160 мс занимает
(http://savepic.net/6446014.png)

Но ни  что не мешает тебе применить рандом
Code: (clickermann) [Select]
LDOWN(10,10) // нажать
WAITMS(RND(80,150)) // задержа на 80-150 мс
LUP(10,10) // отжать
WAITMS(RND(100,150))

Скрипт плавного перемещения написан выше.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 09:03:59 AM
Не с потолка, но маленько не оттуда. Перепутал с характеристиками мышки, просто не тестил еще сам, спасибо за тест) Уже думал делать через LDOWN. По плавному перемещению я видел скрипт, но как понял он перемещает строго по прямой? Что просто нереально сделать человеку, вопрос именно в том, чтобы перемещал чуть дугой. Или я стараюсь слишком замарочиться?) Просто продумываю все варианты по которым можно определить что не человек сидит за компом
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 12:39:17 PM
И еще вопрос, сильно только не кидайтесь тапками) как сделать рандомное плавное перемещение мыши и клик в точке куда переместился? Выше есть как плавное перемещение делать, получается что рандомное перемещение
mouse_move(RND(780,999),RND(577,707))
а как сделать клик именно в той точке в какую переместился?
желательно через  LDOWN, LUP

если LDOWN, LUP не задать координат, он как себя поведет? кликнет где есть?


Осилил и разобрался с этим вопросом) сделал так

mouse_move (RND(780,999),RND(577,707))
LCLICK ($_xmouse, $_ymouse)

правильно, или есть еще способы?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 02:36:09 PM
Code: (clickermann) [Select]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
   $MOVE_SPEED = 0,8
 
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
 
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
 
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
 
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
 
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
 
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1)
   END_CYC
 
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
END_SUB

mouse_move (RND(780,999),RND(577,707))
LCLICK ($_xmouse, $_ymouse)
$time = $_time_t + RND(1, 30)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN
   
   IF_PIXEL_IN(7,104, 999,707, 5413086, 16449533, 626990, 13565948, 10738419,11927543,9296371)
      $time = $_time_t + 1
      $check = 1
      mouse_move($_return1, $_return2)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(RND (500, 1000))
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(RND (25, 100))
   END_IF
END_CYC
WAITMS(RND (500, 1000))

Вот такой пока скрипт. Дома буду играться с цветами
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on March 21, 2015, 03:13:57 PM
если LDOWN, LUP не задать координат, он как себя поведет? кликнет где есть?
Нет так писать нельзя.
Вот клик без координат
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK (-1,-1)
Осилил и разобрался с этим вопросом) сделал так
mouse_move (RND(780,999),RND(577,707))
LCLICK ($_xmouse, $_ymouse)
правильно, или есть еще способы?

Определенно есть
Code: (clickermann) [Select]
$x_clk = RND(780,999)
$y_clk = RND(577,707)
mouse_move ($x_clk,$y_clk)
LCLICK ($x_clk,$y_clk)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on March 21, 2015, 03:33:49 PM
$MOVE_SPEED = 0,8 - это не правильно. Нужно писать точку а не запятую, иначе кликер примет 0 но не примет число после запятой, или вообще воспримет это как текст.
В подпрограмме есть два места где можно регулировать скорость.


Подпрограмму перемещения можно модифицировать добавив в нее параметр клика.
Code: (clickermann) [Select]
// подпрограмма обязательно выше вызова
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 4  // множитель скорости (число больше 0, чем больше число тем медленнее)
   
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
   
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
   
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
   
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1) // чем больше задержка тем медленнее
   END_CYC
   
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y) //Передвинуть окончательно в заданную точку
   
   IF($MOVE_CLICK = 1) // клик
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150))
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
   END_IF
END_SUB




// образец строки MOVE (первые два числа это координаты, третье 0 или 1 просто передвинуть или кликнуть)
mouse_move(215,224,0) // двигаем мышь сюда
WAITMS(500)

mouse_move(1205,294,0)  // туда
WAITMS(500)

mouse_move(1347,1016,1) // и еще раз и клик
WAITMS(500)

HALT // стоп

Вот твой скрипт
Code: (clickermann) [Select]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 4  // множитель скорости (число больше 0, чем больше число тем медленнее)
   
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
   
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
   
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
   
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1) // чем больше задержка тем медленнее
   END_CYC
   
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y) //Передвинуть окончательно в заданную точку
   
   IF($MOVE_CLICK = 1) // клик
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150))
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
   END_IF
END_SUB

mouse_move (RND(780,999),RND(577,707),1)

$time = $_time_t + RND(1,30)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN   
   IF_PIXEL_IN(7,104, 999,707, 5413086, 16449533, 626990, 13565948, 10738419,11927543,9296371)
      $time = $_time_t + 1
      $check = 1
      mouse_move($_return1, $_return2,1)
      WAITMS(RND(500,1000))
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(30) // здесь рандом не нужен, это просто задержка холостого хода
   END_IF
END_CYC
WAITMS(RND(500,1000))


Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 03:36:25 PM
Ну как я сделал поменьше писать) до дома доберусь поиграюсь с цветами, чтоб искал нормально, ну и дальше какие возникнут проблемы)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 21, 2015, 03:41:59 PM
$MOVE_SPEED = 0,8 - это не правильно. Нужно писать точку а не запятую, иначе кликер примет 0 но не примет число после запятой, или вообще воспримет это как текст.
В подпрограмме есть два места где можно регулировать скорость.

Спасибо за разьяснения, и за скрипт. Сейчас часика 4 и буду дома, похоже сегодня бесонная ночь)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vegetal on March 25, 2015, 09:20:02 AM
SetConVar, куда пропал? Расскажи какие результаты? Пашет скрипт?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 26, 2015, 05:22:32 AM
Всем привет. Времени свободного сейчас совсем нет, как появиться буду дописывать. Конечный вариант скину сюда)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 28, 2015, 10:23:22 AM
Все привет!) немножко времени появилось, решил посидеть поиграться с цветом, и понял что бот совсем перестал искать коробки. Вернее он жмякает по карте рандомно, летит туда, там ищет коробки, их нет он летит дальше. А вот во время полетов не ищет их=(

Решил разбираться заново, ссори что сейчас он с goto, мне так легче разбираться)

Code: [Select]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 2  // ìíîæèòåëü ñêîðîñòè (÷èñëî áîëüøå 0, ÷åì áîëüøå ÷èñëî òåì ìåäëåííåå)
 
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
 
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
 
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
 
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
 
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
 
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(RND(3, 8) // ÷åì áîëüøå çàäåðæêà òåì ìåäëåííåå
   END_CYC
 
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y) //Ïåðåäâèíóòü îêîí÷àòåëüíî â çàäàííóþ òî÷êó
 
   IF($MOVE_CLICK = 1) // êëèê
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150))
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
   END_IF
END_SUB

 
 
 fly:

mouse_move (RND(1020,1341),RND(605,738),0)
LDOWN ($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(RND(80,150))
LUP($_xmouse, $_ymouse)
WAIT(RNDc(7,15))


 loot:

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(7,51, 1341,738, 9755391,6199541,16449533,15727869,16252415)
mouse_move ($_return1, $_return2,0)
LDOWN ($_return1, $_return2)
WAITMS(RND(80,150))
LUP($_return1, $_return2)
WAITMS(RND(100,150))
   WAIT(RND(3,5)
   goto(loot)
else
goto(fly)
END_IF 






Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 28, 2015, 10:25:28 AM
Пока не могу настроить поиск во время полета. Сейчас он летит, прилетает, ищет, летит дальше. Предыдущий почему то перестал искать даже когда прилетал. В этом уже сразу сделал клик с задержкой. Чтобы адекватно жмякал по коробкам, графу в игре на минимум, все эффекты отключить, и убрать фон карты.

Эх, сегодня не получилось его зациклить на постоянный поиск коробок, даже во время полета. Начинает поиск только когда прилетит на место, а если там нет летит на другое(
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 28, 2015, 05:24:31 PM
Тьфу, уже голова не соображает, с кликами совсем намудрил. Они же уже прописаны( Вот что получается пока
Code: [Select]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 2  // множитель скорости (число больше 0, чем больше число тем медленнее)
 
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
 
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
 
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
 
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
 
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
 
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(RND(3, 8) // чем больше задержка тем медленнее
   END_CYC
 
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y) //Передвинуть окончательно в заданную точку
 
   IF($MOVE_CLICK = 1) // клик
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150))
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
   END_IF
END_SUB

 
 
 fly:

mouse_move (RND(1020,1341),RND(605,738),1)
WAIT(RNDc(7,15))


 loot:

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(7,51, 1341,738, 9755391,6199541,16449533,15727869,16252415)
mouse_move ($_return1, $_return2,1)
   WAIT(RND(3,5)
   goto(loot)
else
goto(fly)
END_IF 

Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: SetConVar on March 28, 2015, 05:27:36 PM
Получается что он жмякает по миникарте рандомно, ждет 7-15 секунд, потом ищет, если находит еще ищет, если нет жмяк по миникарте и ждет. Как сделать чтобы после рандомного клика, он ждал пока долетит, секунд 15 и в то же время искал, и если найдет собирал?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vegetal on April 03, 2015, 02:25:15 PM
Всем привет. Получилась у меня вот такая штука...
Проблема в том, что бот, при виде искомого предмета, начинает кликать на него (предмет), но попадает далеко не с первого раза, т.к. картинка перемещается. Что тут подкрутить, чтобы уменьшить количество кликов и повысить их точность?



[spoiler]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 2 
 
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
 
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
 
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
 
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
 
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
 
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1)
   END_CYC
 
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
 
   IF($MOVE_CLICK = 1)
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150)
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150)
   END_IF
END_SUB
 
mouse_move (RND(1030,1230),RND(830,930),1)
 
$time = $_time_t + RND(20,30)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN   
   IF_PIXEL_IN(7,51, 1341,738, 9755391,6199541,16449533,15727869,16252415)
    mouse_move ($_return1, $_return2,0)
    LDOWN ($_return1, $_return2)
    WAITMS(RND(80,150))
    LUP($_return1, $_return2)
  WAITMS(RND(10,20))
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(30)
   END_IF
END_CYC
WAITMS(RND(30,50))
[/spoiler]
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on April 03, 2015, 02:29:40 PM
Code: (clickermann) [Select]
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
   $MOVE_SPEED = 2
   
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
   
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
   
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
   
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1)
   END_CYC
   
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
   
   IF($MOVE_CLICK = 1) // ????
      LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150)
      LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
      WAITMS(RND(80,150)
   END_IF
END_SUB

mouse_move (RND(1030,1230),RND(830,930),1)

$time = $_time_t + RND(20,30)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(7,51, 1341,738, 9755391,6199541,16449533,15727869,16252415)
      LDOWN ($_return1, $_return2)
      WAITMS(RND(80,100))
      LUP($_return1, $_return2)
      WAITMS(RND(100,120))
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
      END_IF
      WAITMS(30)
   END_IF
END_CYC
WAITMS(RND(100,200))
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vegetal on April 03, 2015, 04:16:08 PM
Спасибо! Буду тестить...  ;D

Скрипт плавнее стал. Еще раз спасибо. Буду делать выводы...
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: turlinet on September 21, 2015, 03:48:15 PM
здраствуйте. Подскажите как написать скрипт на паладий и так что бы он бил мобов?
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: turlinet on September 22, 2015, 10:20:19 AM
что то не пойму. мой скрипт
Code: [Select]
    LCLICK(RND(1180,1322),RND(605,680))
    $time = $_time_t + 30
    $check = 0
    $check_out = 0
    WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
       GETSCREEN
       IF_PIXEL_IN(89,149, 1120,642, 15268857,3006463,3095502) //89,149, 1120,642 координаты мини карты? 15268857,3006463,3095502 - цвета коробок?
          $time = $_time_t + 1
          $check = 1
          LCLICK($_return1, $_return2)
          WAITMS(500)
       ELSE
          IF($check = 1)
             $check_out = 1
          END_IF
          WAITMS(25)
       END_IF
    END_CYC
    WAITMS(500)
Задержка 30 сек а вот выбранные цвета не собирает. Помогите исправить. И если возможно дописать что бы выбраного моба брал влок и нажимал на атаку на клавишу контрл
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vladinbox on September 25, 2015, 11:57:00 PM
Вот тебе работоспособный, правда лучше переделай его чтоб поиск из центра был, ибо в этом он будет всегда пытаться левый верхний палик собрать . Для работы нужно все настройки графики убрать в ноль и использовать 2D.  А что бы он моба бил я сам пытаюсь. Бить то бьет(Не этот скрипт), но если их несколько то начинает метаться  от одного к другому. Короче пока еще не понял как нормально сделать.
Code: [Select]
GETSCREEN
WAITMS(20)

Thread(thr1)



$time = $_time_t + RND(20,30)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
   IF_PIXEL_IN(350,238, 980,685, 9557759, 10386009, 2964963 ) //350,238, 980,685,  область поиска, 9557759, 10386009, 2964963 цвета палика
      LDOWN ($_return1, $_return2)
      WAITMS(RND(80,100))
      LUP($_return1, $_return2)
      WAITMS(RND(100,120)) 
WAIT(rnd(1,2))
setThread(thr2,0)
 
     
   ELSE
      IF($check = 1)
         $check_out = 1
         setThread(thr2,1) 
      END_IF
     

     
      WAITMS(50)
   END_IF
 
END_CYC

WAITMS(RND(50,120))
//много задержек чтоб не пропускал

setThread(thr2,1) 
End_thread

Thread(thr2)


 LCLICK(RND(1315,1371),RND(800,813)) // область миникарты (у меня 1440х900 разрешение)
WAIT(5)
 
End_thread
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Oraven on September 26, 2015, 07:33:07 AM
Зачем делать снимки каждые 20 миллисекунд? Это лишний и не нужный напряг на процессор! Снимок нужно делать непосредственно перед анализом.
Code: (clickermann) [Select]
Thread(thr1)
   $time = $_time_t + RND(20,30)
   $check = 0
   $check_out = 0
   WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
      GETSCREEN
      IF_PIXEL_IN(350,238, 980,685, 9557759, 10386009, 2964963 ) //350,238, 980,685,  область поиска, 9557759, 10386009, 2964963 цвета палика
         setThread(thr2,0)
         LDOWN ($_return1, $_return2)
         WAITMS(RND(80,100))
         LUP($_return1, $_return2)
         WAITMS(RND(100,120))
         WAIT(rnd(1,2))
      ELSE
         IF($check = 1)
            $check_out = 1
            setThread(thr2,1)
         END_IF
         WAITMS(50)
      END_IF
   END_CYC
   
   WAITMS(RND(50,120))
   //много задержек чтоб не пропускал
   
   setThread(thr2,1)
End_thread

Thread(thr2)
   
   LCLICK(RND(1315,1371),RND(800,813)) // область миникарты (у меня 1440х900 разрешение)
   WAIT(5)
   
End_thread

WAIT(1)
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vladinbox on September 27, 2015, 03:24:09 AM
У меня очень мощный комп, и он не встает даже если снимки  с 1 мс частотой. Именно в этом коде я соглашусь, что нету смысла , но в коде из которого  я его выдернул  такой ход оправдал себя,  ибо обеспечивается хорошая точность клика.
Title: Re: Dark Orbit сборщик коробок. Помогите дописать чуть чуть))
Post by: Vladinbox on September 27, 2015, 10:40:25 AM
Если играете в дарк орбит, то попробуйте использовать скрипт постепенно увеличивая  задержку между  снимками. И вы поймете, что чем чаще обновляется экран тем меньше кликов ему потребуется чтоб собрать коробку