Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - komandirbk

Pages: 1 [2] 3
16
не апридиляит, значит есть атличия,
процент совпадения использовать нельзя, слишком маленький размер.
сохраняйте все неопределённые точки новыми картинками и сканируйте в один массив
COLORMODE(6) использую - мало!
Будьте решительнее, симёрка -счастливое число
а васьмёрка - символ бисканечности, она точна удача принесёт
кстати и фон игнарировать не придётся, он чёрненьким всегда будет! ;D

p.s. как этот массив в набор текста извлечь?) какая команда?

17
не апридиляит, значит есть атличия,
процент совпадения использовать нельзя, слишком маленький размер.
сохраняйте все неопределённые точки новыми картинками и сканируйте в один массив
COLORMODE(6) использую - мало!
Будьте решительнее, симёрка -счастливое число
а васьмёрка - символ бисканечности, она точна удача принесёт
кстати и фон игнарировать не придётся, он чёрненьким всегда будет! ;D

Всё таки сказывается тот факт, что не сплю уже полтора суток. Скрин то сохранил в COLORMODE (6), а вот в коде написал вот так
GETSCREEN
SCAN...
p.s. Про colormode(8) не подумал. Сейчас вроде всё норм работает. Спасибо. Потестирую.

18


Вот так выглядит эта точка на скрине. К сожалению у меня ее не определяет =( COLORMODE(6) использую

19
Вопрос, как сделать так, чтобы без halt оно не спамило мне весь лог, а отображалось в лог только когда там нашлась хотя бы одна точка?

20
Да, фон динамичен, уже пробовал с модом (6) вроде как более менее определяет

21
Здравствуйте, нужно, чтобы IF_PICTURE_IN или WHILE, не знаю, что лучше в данном случае.
В общем в 2 словах. MMORPG, квест от администрации.
По средине экрана пишется много текста, что то типа " , :::::: .... :::: ... "
И задача игроков быстро указать сколько точек в данном предложении.
Так вот, картинку в виде этой точки я сохранил. А теперь нужно, чтобы скрипт подсчитал сколько там точек и быстро мне вывел в цифру, которую я смогу вставить в чат.
Заранее спасибо:)

22
Мда уж, насколько все просто, но догадаться я почему то не смог. Спасибо)

23
Собственно не получается всё никак понять, как же это реализовать.

Нужно объявить я так понимаю переменную, а потом что дальше я хз, не получается.

В общем нужно, чтобы после того как я нашел пиксель у меня был выбор из двух координат. А точнее - при нахождении пикселя - курсор двигается либо именно MOVE(159,357) или же второй вариант MOVE(123,321)
Именно такие вот значения, а не в перемешку.
Спасибо заранее.

24
Понял, спасибо.
Вопрос, не сложный для знающих)
Использую wndbump (ид процесса), но стоит окно закрыть - в след запуске там будет новый ид.
Окон таких скажем пять. Все имеют одинаковые названия окна и самого процесса. Можно ли как-то облегчить процесс, а именно при каждом новом запуске данного приложения не вводить везде новые id этих процессов?

25
Спасибо большое.
А почему тогда в шаблоне указано именно так как я написал выше?
В чем разница?

26
И еще мимолетный вопрос.
Уже подгорает даже немного если честно. Делаю всё по  шаблону. Почему с таким кодом у меня это действие не делается один раз, а выполняется постоянно?

Code: [Select]
$check = 0
WHILE($check = 0)
   GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (831,151, 1431,501, 65334)
      $check = 1
      MOVE($_return1+20, $_return2+150)
      WAITMS(300)
      LDOWN($_return1+20, $_return2+150)
      waitms(1000)
      LUP($_return1+20, $_return2+150)
   ELSE
      WAITMS(50)
   END_IF
END_CYC

Мне нужно, чтобы оно раз выполнилось и всё.

27
Есть игра, в ней вид от третьего лица, камера всегда на игроке по центру.
Вопрос, как сделать так, чтобы я сделал клик в одно место, а потом с того места клик был обратно в место откуда этот клик был сделан?
Если не понятно, то кину скрин. Спасибо.

28
Спасибо большое, почти, что довёл до идеала. Про кнопку не знал даже)
Такой вопрос, можно в команде if_picture in ввести не один бмп файл, а несколько - так было бы намного удобнее.
И ещё, после редактирования скрипта в notepad++ скрипт сохраняется в непонятной я так понял кодировке для клинкера. Вопрос, какая кодировка нужна, чтобы не было ????? Вместо русского текста в тех же логах. Спасибо.

29
В общем опять возвращаюсь к помощи. Я на финишной прямой. Вот коды нескольких файлов cms.

1- основной
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
varka:
//WAITMS(500000000)
WAITMS(500)
MOVE(930,463)
waitms(300)
LDOWN(930,463)
waitms(60)
LUP(930,463)
waitms(300)
//najatie na chaos machine

//regular
WAITMS(200)
MOVE(957,427)
waitms(100)
LDOWN(957,427)  // 2431013
waitms(60)
LUP(957,427)
waitms(200)
//regular combination


//proverka na nali4ie banki v inventare
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1199,622, 1445,740, 460719)
logwrite("Áàíêà íàéäåíà")
   MOVE($_return1, $_return2)
   waitms(200)
LDOWN($_return1, $_return2)
   WAITMS(100)
   LUP($_return1, $_return2)
   waitms(200)
   
   //perekladuvanie banki      iz inventarya
MOVE(956,423)
WAITMS(200)
LDOWN(956,423)
WAITMS(60)
LUP(956,423)
waitms(200)
goto(combine)
else

logwrite("NET BANOK")

#include("shop_banki.cms")

//proverka na nali4ie banki v inventare 

end_if



//COMBINE 
combine:             
MOVE(1020,801)
waitms(200)
LDOWN(1020,801)
WAITMS(100)
LUP(1020,801)
waitms(200)

////combine

//// podtverjdenie

MOVE(866,481)  // 9670800
waitms(100)
LDOWN(866,481)
waitms(100)
LUP(866,481)
waitms(300)
//PODTVERJDENIE
waitms(2000)

// PROVERKA NA SGORANIE
GETSCREEN
  IF_PIXEL_IN(909,367, 909,367, 1447446)
  WAITMS(200)
waitms(200)
KEYDOWN(#V)
waitms(60)
KEYUP(#V)
waitms(1000)
goto(varka)
//INA4E PROVERKA NA USPEWNOST
ELSE

WAITMS(300)
   MOVE(902,361)
   WAITMS(400)
LDOWN(909, 367)
   waitms(60)
   LUP(909,367)
   WAITMS(400)
   
  //peremewenie svarki v invent
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (1208,565, 1437,731, 1513239)
   MOVE($_return1, $_return2)
   WAITMS(300)
   LDOWN($_return1, $_return2)
   waitms(60)
   LUP($_return1, $_return2)
   WAITMS(300)
   
    //    ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
   
END_IF                    ;
// end_if
//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU






//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU


//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU


//   


waitms(1500) 

//END_IF
[/spoiler]

2-ой - отвечает за поход в магазин за банками и подготовку к использованию банок

[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
    //    ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE CHAOS MACHINE
waitms(500)

//na4alo wagov
MOVE(1137,488)
waitms(200)
LDOWN(1137,488)  // 6907751
waitms(60)
LUP(1137,488)
waitms(1500)

MOVE(1143,434)
waitms(200)
LDOWN(1143,434)  // 6710372
waitms(60)
LUP(1141,434)
waitms(2000)
//wagi zakon4ilis

  KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use
   
     KEYDOWN(#R)
WAITMS(60)
KEYUP(#R)
   WAITMS(300)
   //SD Potion use

//otkrutie magaza
waitms(400)
MOVE(1075,421)
waitms(200)
LDOWN(1075,421)
waitms(60)
LUP(1075,421)
waitms(2000)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)

waitms(500)
MOVE(1000,262)  // 7039080
waitms(400)
LDOWN(1000,262)
waitms(60)
LUP(1000,262)
waitms(400)



//pokupka banok




waitms(500)
KEYDOWN(#V)
waitms(50)
KEYUP(#V)
//ZAKRUTIE MAGAZA
waitms(100)



// wagi obratno k chaos machine
waitms(1500)
MOVE(726,612)  // 8420731
waitms(300)
LDOWN(726,612)
waitms(60)
LUP(726,612)
waitms(2300)

MOVE(704,565)  // 4473410
LDOWN(704,565)
waitms(60)
LUP(704,565)
waitms(2000)

MOVE(930,476)  // 9802386
waitms(200)
LDOWN(930,476)
waitms(60)
LUP(930,476)
waitms(3000)

  KEYDOWN(#V)
WAITMS(60)
KEYUP(#V)
LOGWRITE("Inventory Opened")
   WAITMS(500)

#include("use_banok.cms")



[/spoiler]

Ну и 3-ий с которым как раз таки и проблема.

[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
// waitms(300)

//  KEYDOWN(#V)
//WAITMS(60)
//KEYUP(#V)
//LOGWRITE("Inventory Opened")
//   WAITMS(500)


$check = 0
WHILE($check = 0) //цикл работы с банками 
banki:
GETSCREEN(1200,492, 1445,583)
// проверка наличия банки в инвентаре
IF_PIXEL_IN(1180,481, 1445,583, 658074)
   LOGWRITE("Банка найдена")
   waitms(200)
   MOVE($_return1, $_return2)// Наведение курсора на банку
   $_r1=$_return1
   $_r2=$_return2
   // запоминание координат банки
   waitms(1000)       
   //проверка количества использования банки
   getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_4.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований четыре")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_5.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований пять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)

ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_6.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований шесть")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_7.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований семь")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_8.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований восемь")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_9.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований девять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)


ELSE

    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_10.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований десять")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
RDOWN(-1,-1)
waitms(60)
RUP(-1,-1)
waitms(200)

end_if




//PEREKLADUVANIE V PUSTYY YA4EIKU



//ELSE
  LOGWRITE("нету банки")
 $check = 1 // выход из цикла банок
END_IF




    getscreen (1200,492, 1468,755)
   COLORMODE(8,1200,492, 1468,755)
   IF_PICTURE_IN (1200,492, 1468,755, "textures/digit_3.bmp", -1,100)
      LOGWRITE("Использований три")
      MOVE($_r1,$_r2) // наведение курсора на банку
      WAITMS(100)
      MOVE(-1,-1) // использование банки
waitms(200)
LDOWN(-1,-1)
waitms(60)
LUP(-1,-1)
waitms(200)

#include("tri.cms")
end_if
end_cyc
// вписать цикл склянок
//вписать цикл поганок
//и т.д.
[/spoiler]

Вот скриншот инвентаря

А проблема собственно в том, что когда скрипт use_banok.cms заканчивает свою работу, а точнее использует все до количества трёх штук и перемещает их в нижние ряды(на скрине указано) - нужно, чтобы он переходил обратно к первому скрипту. На данный момент он тупо один раз прогоняет use_banok.cms(рандомно использует одну банку) и продолжает делать какие то совсем не те действия.
Пытался сделать так, чтобы когда банок нет - он переходил к первому скрипту, но в итоге у меня в логе раз 50 появляется сообщение о том, что банок нет!
Надеюсь примерно объяснил в чем проблема. Очень надеюсь на помощь! С радостью отвечу на вопросы:)

30
Спасибо большое. С этим разобрался. Остался еще такой вопросик.

Вот допустим эти банки у меня стоят в scan области в виде половины клеток(примерно 32 клетки)
А остальные 32 предназначены для перемещения туда уже готовых банок по 3 штуки.
Как сделать так, чтобы когда в определенной области не осталось пикселя(он у меня есть), а именно банок - функция по поиску использования банок прекратилась и скрипт начал выполнять совсем другую функцию, которая у меня уже готова. Заранее спасибо.

Pages: 1 [2] 3