Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Дядя_Витя

Pages: 1 [2] 3
16
Общие вопросы / Re: Что не так?
« on: September 16, 2017, 11:23:38 PM »
Я вас понял) Большое спасибо ;)

17
Общие вопросы / Что не так?
« on: September 16, 2017, 11:14:20 PM »
Не пойму что делаю не так. На первый взгляд все правильно да и на второй тоже. Однако вот результат.

18
Дак что делать с этим кодом?
Советую вам почитать мануал по кликерману и начинать понимать что вы пишите. Иначе все ваши усилия просто бесполезны

19
Использование / Re: Проблема с #include
« on: April 25, 2017, 07:32:11 AM »
Вы правы. Про курсор это мой недочот при создании поста

20
Использование / Re: Проблема с #include
« on: April 25, 2017, 12:13:19 AM »
Врёт всё этот " Дядя", какие ещё смещения курсора он видит в режиме привязки?
Вместо нескольких мониторов, завёл-бы обычную виртуалку и не придумывал проблем себе и другим.
Вот не ожидал от вас Кирил, не ожидал. Я вижу вот такой курсор как на скрине. Ибо его визуальное перемещение при нажатии клавиш перемешения заложен в механику игры.

21
Использование / Re: Проблема с #include
« on: April 25, 2017, 12:07:14 AM »


Quote
не забывай, тестируемый скрипт (у меня test.cms) должен быть сохранен рядом с твоим lib.cms

Как не стыдно признавать но проблема оказалась имено в этом. Инклуд файл лежал в другой папке. После перемещения обоих в корень все заработало. Спасибо

22
Использование / Re: Проблема с #include
« on: April 24, 2017, 08:43:59 PM »
Что вы на это скажите? :) Обратите внимание что в первом случае программа отработала коректно. Во второмже кликер на скрине запущен. Одна итерация прошла вижу по смещению курсора на позицию. Но лог при этом пуст и одной итерацией все и заканчивается :(

23
Использование / Re: Проблема с #include
« on: April 24, 2017, 08:42:08 PM »
В первом случае тест
Во втором тест2
Как видим лог пустой но по факту одна итерация всеже проиходит не смотря на пустой лог

24
Использование / Проблема с #include
« on: April 24, 2017, 07:05:13 PM »
Здравствуйте уважаемые Кликерманы ;)
Помогите разрешить возникшую проблему.
Есть функция. Онаже подпрограмма)
Code: (clickermann) [Select]
sub(kmove,$key,$pause,$cicle)
for($m=0,$m<$cicle)
keypress($key)
waitms($pause)
end_cyc
end_sub
В которой присутствует цикл. Проблема в следующем. Если функция используется напрямую в файле со скриптом то все работает как говорится на ура. Но как только мы данную функцию подключаем как библиотеку через

 #include "lib.cms"
kmove(#down,100,5)
wait(1000)

 то цикл внутри функции какбы становится не работоспособным. А число итераций  сводится к одной.

25
Логично ;)

26
примерно, как я написал выше из условий по метке переходить можно.
Code: (clickermann) [Select]
$val="214,280,210,287,313,187,312,190,263,260,449,240,403,192,403,192,415,190,467,238,520,193,518,186"
//==Kordinat move==

$val_move="214,242,214,370,315,169,310,405,310,235,600,244,380,246,495,262,689,266,419,259,514,244,515,121"
 for($x=0,$x<23,2)
      $y=$x+1
      lclick($arr_move[$x],$arr_move[$y])
      wait(3)
      lclick($arr[$x],$arr[$y])
      wait(9)
      keypress(#Enter)
      wait(1)
   end_cyc
Чем так сложно и долго задавать координаты кликов, можно быстро записать свои действия и вставить записанный скрипт в основной.
Оптимизация) Хорошие манеры требуют сокращать код) Записывая последывательность попроще размер кода увеличется в разы) Также это как правело сильно ухудшает читабельность)

27
Но приэтом меня волнует вопрос. Когда мы уходим по метке, общий цикл остается открытым. И будетли от коректно выполнятся при следующем входе в него. Или может дать сбой в последующих итерациях)

28
Code: (clickermann) [Select]
if($cyc>1)
lclick(177,72)
 wait(8)
lclick(257,182)
 wait(5)
  keypress(#Enter)
wait(3)
keypress(#right)
waitms(500)
keypress(#down)
waitms(500)
  keypress(#down)
  waitms(500)
for($n=0, $n<24)
keypress(#F2)
waitms(500)
end_cyc
keypress(#F1)
waitms(250)
lclick(21,373)
goto(go)
else
end_if
примерно так.
?

29
А что если внутри условия закрыть общий цикл end_cyc? И уже потом выходить по метке?

30
Это временные сроки. Чтото вроди трасировки на случий какихто не совпадений, чтобы выводить в лог список переменных в массиве)

Pages: 1 [2] 3