Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: komandirbk on May 16, 2021, 05:37:54 AM

Title: Выполнить исчесление (не шарю в математике), нужна формула
Post by: komandirbk on May 16, 2021, 05:37:54 AM
(https://b.radikal.ru/b23/2105/c8/0895e56d06c1.png)
Есть такой скрин. Персонаж стоит в желтой бочке по центру. Как сделать так, что когда произойдет клик влево в область где стрелка - персонаж вернулся туда, откуда пришел? Вариант с пикселем не предлагать.
То есть допустим я пошел на 200 пикселей влево, то мне теперь надо пойти на столько же вправо, чтобы вернуться обратно к бочке. Персонаж всё время находится по центру.
Title: Re: Выполнить исчесление (не шарю в математике), нужна формула
Post by: komandirbk on May 16, 2021, 05:43:07 AM
Вот сделал видео, на котором думаю будет понятно задачу.
https://www.youtube.com/watch?v=DeUPdemmHnY (https://www.youtube.com/watch?v=DeUPdemmHnY)
Title: Re: Выполнить исчесление (не шарю в математике), нужна формула
Post by: ya12 on May 17, 2021, 02:03:59 PM
Или считать пиксели или ковырять память игрушки, получить абсолютные координаты персонажа, посчитать в какую сторону тыкнуть мышкой и т.д.
Title: Re: Выполнить исчесление (не шарю в математике), нужна формула
Post by: Vint on May 17, 2021, 02:39:27 PM
Code: (clickermann) [Select]
// координаты твоего персонажа (центра окна игры если координаты стабильны)
$x = 963
$y = 482

GETSCREEN(0,0, 1787,946)
IF_PIXEL_IN(0,0, 1787,946, 128767)
    $nx = $_return1+20
    $ny = $_return2+180
    $dx = $x - $nx
    $dy = $y - $ny
    MOVE($nx, $$ny)
    WAITMS(500)
    LCLICK($nx, $ny)
    WAITMS(500)
END_IF
WAIT(2)

LCLICK($x + $dx, $y + $dy)
WAITMS(500)
Title: Re: Выполнить исчесление (не шарю в математике), нужна формула
Post by: Cleoss on June 02, 2021, 06:51:50 AM
И тишина, пропал наверно человек или что там у него стряслось? Заработало, не заработало? Клуб экстрасенсов.