Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: Skaranin on November 13, 2018, 02:57:00 PM

Title: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 13, 2018, 02:57:00 PM
Здравствуйте.
Впервые на этом форуме, так что сильно не пинайте ногами.
Нужна помощь в написании скрипта для стрельбы из винтовки(полуавтомата).
Есть начальные наметки:
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
WAITMS(10)
MOVER(0,3)
ELSE
WAITMS(10)
END_IF
Но проблема в том что бы курсор смещался вниз только после первого выстрела, а все остальные оставался без действия. Так как в моем случае он с каждым выстрелом смещается на указанное число пикселей вниз, и становится все ниже и ниже.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Oraven on November 13, 2018, 03:11:42 PM
Code: (clickermann) [Select]
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
   WAITMS(10)
   MOVER(0,3)
   WHILE(ISKEYDOWN(1)=1) // этот цикл не пустит скрипт дальше пока не отпустишь левую кнопку
      WAITMS(10)
   END_CYC
ELSE
   WAITMS(10)
END_IF
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 13, 2018, 03:45:47 PM
Code: (clickermann) [Select]
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
   WAITMS(10)
   MOVER(0,3)
   WHILE(ISKEYDOWN(1)=1) // этот цикл не пустит скрипт дальше пока не отпустишь левую кнопку
      WAITMS(10)
   END_CYC
ELSE
   WAITMS(10)
END_IF
Немного не то. Я указал что это полуавтомат, а не автомат. И это значит что постоянно кликаешь мышкой. Увод ствола идет только после первого выстрела. Все последующие летят в то место где был второй и т.д выстрелы.
П.С. вероятно по ошибке отправил и личное сообщение.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Oraven on November 13, 2018, 04:02:50 PM
То есть ты кликаешь много раз, а винтовку, почему то, уводит вверх только в первый раз?

Ну хорошо, добавим таймер. Вот так, коррекция не производится если после последнего клика прошло менее 200 мс
Code: (clickermann) [Select]
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
   IF($time < $_ms)
      WAITMS(10)
      MOVER(0,3)
   ELSE
      WAITMS(10)
   END_IF
   $time = $_ms + 200 // таймаут 200 мс после последнего клика
ELSE
   WAITMS(10)
END_IF
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 13, 2018, 04:57:46 PM
То есть ты кликаешь много раз, а винтовку, почему то, уводит вверх только в первый раз?

Ну хорошо, добавим таймер. Вот так, коррекция не производится если после последнего клика прошло менее 200 мс
Code: (clickermann) [Select]
IF(ISKEYDOWN(1)=1)
   IF($time < $_ms)
      WAITMS(10)
      MOVER(0,3)
   ELSE
      WAITMS(10)
   END_IF
   $time = $_ms + 200 // таймаут 200 мс после последнего клика
ELSE
   WAITMS(10)
END_IF
Спасибо за помощь.
Это очень близко к тому что хотел. Вполне сойдет для моего примитивного скрипта.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 13, 2018, 05:00:40 PM
П.С. вероятно по ошибке отправил и личное сообщение.
Я то всё гадаю, почему последнее время так много мне в личку стали писать, а это у нас  баг такой!
(http://s21.rimg.info/acdfec0b414aedffc11a35dd6a1d2496.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1372107591.html)
Просто я первый день на сайте. Выбрал кнопку ответить, по привычке где она расположена на других сайтах, вместо цитировать  ;D

Еще один вопрос: в чем может быть проблема что КМ в игре не отключается(включается) по горячим клавишам? Запускал от имени админа, тоже самое. Может в самом скрипте есть возможность прописать(назначить на кнопку) его вкл-откл?
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 15, 2018, 12:14:39 PM
горячие клавиши действуют только на первую запущенную копию программы, даже если первую потом отключить, а останется одна запущенная второй, то клавиши на неё всё равно действовать не будут....
Не работают. Я запускаю всегда только одну версию программы, и клавиши в игре не работают только в винде.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 15, 2018, 05:24:33 PM
Вы хоть отдаётё себе отчёт, что написали два взаимоисключающих сообщения?
горячие клавиши для управление программой Clickermann
и управление игрой с помощью Clickermann совершено разные понятия и решаются по разному.
Да, действительно не понимаю. Вроде обсуждал только КМ, а не игру. О каком управлении игрой идет речь не понимаю. Требуется просто чтобы играя можно было вкл.-откл. КМ не сворачивая для этого саму игру.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Vint on November 15, 2018, 06:06:22 PM
Так может горячие клавиши запуска кликера существуют в самой игре?
Переназначить клавиши в кликере или в игре на другие, заведомо свободные.
Title: Re: Стрельба, сдвиг курсора в исходное положение
Post by: Skaranin on November 15, 2018, 09:20:33 PM
Так может горячие клавиши запуска кликера существуют в самой игре?
Переназначить клавиши в кликере или в игре на другие, заведомо свободные.
К сожалению этот вариант уже давно опробовал, не работает. :(
Даже на три кнопки пробовал, результат отрицательный.