Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - arseniysemenov

Pages: [1]
1
Суть вопроса заключается в том, можно ли инверсировать команду IF_PIXEL_IN, то есть сделать на подобие NOT_IF_PIXEL_IN?

2
В прочем название "говорящее".  Нужно, чтобы в скрипте осуществлялась проверка двух условий, и при их соответствии останавливать код. Просто подскажите как это организовать?

3
Теперь всё отлично за исключением одной шняги...
Скрипт отлично всё находит и всё выполняет, НО:
Порядок выполнения не тот, который хотелось бы иметь...
Разъясняю: я бы хотел сделать так, чтобы после нахождения фрагмента скрипт останавливался, но перед остановкой он делает ещё один цикл, в следствии чего скрипт выполняется бесконечно.
GETSCREEN
    IF_PICTURE_IN (213,380, 514,484, "file.bmp", -1, 100)
HALT
    ELSE
LCLICK(463, 150)
WAITMS(100)
    END_IF



4
Вообщем. Проблема такова: Есть программка, которая нажимает на точку пока не увидит фрагмент изображения. Казалось бы, чего тут сложного? Но проблема состоит в том, программка не видит тот фрагмент, который должен находить. Я пробовал осуществлять поиск фрагмента не в игре с таким же условием, и всё получилось. Но я решил посмотреть на фотографию, которая получается при создании скриншота и его изменении его формата: она очень мутная, если приблизить, а если смотреть "в таком же разрешении, что и ноут", то тогда всё нормально. Так вот вопрос к спецам: является ли это проблема всей функции?

Pages: [1]