Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: d2_bot on November 19, 2019, 09:33:29 AM
-
Всем привет, есть скрипт для игрового автомата
Который в работе опирается на 2 цвета, красный и зеленый
(https://d.radikal.ru/d43/1911/7a/77506520c173.png)
waitms(300)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (493,368, 498,374, "green.bmp")
waitms(50)
move(401,347)
waitms(300)
DBLCLICK(401,347) // MIn
waitms(500)
$r = RND(1,2)
SWITCH($r)
CASE(1)
MOVE(562,332)
waitms(300)
LCLICK(562,332) // BET1
CASE(2)
MOVE(701,332)
waitms(300)
LCLICK(701,332) // BET2
END_SWITCH
WAIT(2)
waitms(rnd(500,800)))
else
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (493,368, 498,374, "red.bmp")
waitms(50)
MOVE(366,347)
waitms(300)
LCLICK(366,347) // X2
waitms(500)
$r = RND(1,2)
SWITCH($r)
CASE(1)
MOVE(562,332)
waitms(300)
LCLICK(562,332) // BET1
CASE(2)
MOVE(701,332)
waitms(300)
LCLICK(701,332) // BET2
waitms(rnd(500,800))
end_if
Скрипт ищет наличие красной или зеленой полоски, в зависимости от цвета выполняются дальнейшие действия:
зеленый - сбрасываем ставку и начинаем с минимума
красный - делаем х2 ставку, пока не появится зеленый
Очень хотелось бы настроить скрипт так, чтобы при выпадении красного N раз подряд
происходил сброс ставок(как при зеленом цвете)
Помогите пожалуйста как реализовать можно
-
Ох уж эти красно-зелёные удваивания... Как они достали :)
Для начала верни потерявшийся END_SWITCH и END_IF. Убери лишнюю скобку в waitms(rnd(500,800))) и один лишний GETSCREEN
Заведи переменную в которой будешь считать выпадение красного. При выпадении красного, сначала проверять её и при действии наращивать.
Ну и сбрасывать при достижении N.
Вынести действия по "зелёному" (да и красному можно) в подпрограмму - для удобного управления дальнейшими действиями.
-
Типа такого:
SUB(bet)
$r = RND(1,2)
SWITCH($r)
CASE(1)
MOVE(562,332)
WAITMS(300)
LCLICK(562,332) // BET1
CASE(2)
MOVE(701,332)
WAITMS(300)
LCLICK(701,332) // BET2
END_SWITCH
WAITMS(rnd(2500, 2800))
END_SUB
SUB(move_click, $xx, $yy, $dbl)
WAITMS(50)
MOVE($xx, $yy)
WAITMS(300)
LCLICK($xx, $yy)
IF($dbl)
WAITMS(100)
LCLICK($xx, $yy)
END_IF
WAITMS(500)
END_SUB
SUB(green)
move_click(401, 347, 1) // MIn
bet()
END_SUB
SUB(red)
move_click(366, 347, 0) // X2
bet()
END_SUB
DEFINE($N, 7)
DEFINE($red_seq, 0)
WAITMS(300)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(493,368, 498,374, "green.bmp")
green()
ELSE
IF_PICTURE_IN(493,368, 498,374, "red.bmp")
INC($red_seq)
IF($red_seq >= $N)
green()
$red_seq = 0
ELSE
red()
END_IF
END_IF
END_IF
Кстати, IF_PICTURE_IN там не нужен, можно просто проверять один пиксел в определённой точке.
Примерно так:
GETSCREEN(495, 370, 495, 370)
$px = PXL(495, 370)
IF($px = 3407667)
// зелёный
END_IF
IF($px = 255)
// красный
END_IF
Цвета и координаты свои.
-
Спасибо огромное за крутейший скрипт)) ;)
-
Так скрипт то там и не нужен совсем, разберись с самом приложении, там все настраивается под любые нужны. И удвоения, и смена HILO, и проценты даже можно добавлять при выигрышал или проигрышах, и лимиты проигрышей или выигрышей (это только то что я вспомнил, функционала там поболей). Все уже сделано для тебя, зачем чтото новое придумывать ;D .
-
Типа такого:
Цвета и координаты свои.
Только скрипт в этом месте продолжает выполнять как будто не видит условий
ELSE
INC($red_seq)
IF($red_seq >= $N) - вот тут он не считает, продолжает делать х2 несмотря на то что подряд красное выпало больше чем указано
green()
$red_seq = 0
ELSE
-
Так скрипт то там и не нужен совсем, разберись с самом приложении, там все настраивается под любые нужны. И удвоения, и смена HILO, и проценты даже можно добавлять при выигрышал или проигрышах, и лимиты проигрышей или выигрышей (это только то что я вспомнил, функционала там поболей). Все уже сделано для тебя, зачем чтото новое придумывать ;D .
их автоставки почему то проигрывают как ни крути все, уходят за лимиты, чужие настройки много раз разные пробовал в итоге все в минус
-
Так они и твои уйдут в минус. В том и смысл.
А по поводу >= версия должна быть последняя.
В более ранних можно оставить только больше >
-
Есть рабочий скрипт
//-----------------------------ПЕРЕМЕННЫЕ-------------
//-----------------------------Удвоить------------
$Udvoit_x=412
$Udvoit_y=599
//-----------------------------Минимум-----------
$sbros_x=446
$sbros_y=595
// окно Размер ставоки
$r_st_x=352
$r_st_x1=458
$r_st_y=622
// Поле профита
$green_x1=516
$green_y1=611
$green_x2=746
$green_y2=630
$green_color=3407667 //зеленая надпись
$green_color1=6711039 //красная надпись
$hide_x=564 //кнопка Меньше
//$hide_x=685//кнопка Больше
$hide_y=589
$povtor=20 // 20 повторов скрипта
$n_x=367 // Нехватает денег
$n_y=165 // Нехватает денег
$n_x1=891 // Нехватает денег
$n_y1=410 // Нехватает денег
$n_color= 3130362
//----------------------------ПРОГРАММА----------------
1:
LOGWRITE (" Начало ")
LCLICK($sbros_x,$sbros_y)
2:
LOGWRITE ("Нажимаем кнопку ")
LCLICK($hide_x,$hide_y) //кнопка Больше
GETSCREEN ($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1)
IF_PICTURE_IN ($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1, "Нехватает.bmp", -1, 100)
GETSCREEN (($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1))
IF_PIXEL_IN($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1, $n_color)
WAITMS(100)
END_IF
LOGWRITE (" Стоп ")
HALT
END_IF
WAIT(3)
GETSCREEN ($green_x1,$green_y1,$green_x2,$green_y2)
IF_PIXEL_IN($green_x1,$green_y1,$green_x2,$green_y2, $green_color)
LOGWRITE ("вылезла зеленая надпись ")
// WAITMS(50)
INC($count,1)
IF($count = $povtor) // 20 повторов скрипта
LOGWRITE ("стоп")
HALT // стоп
END_IF
GOTO(1) //начать чтение файла с начала
ELSE
GETSCREEN ($green_x1,$green_y1,$green_x2,$green_y2)
IF_PIXEL_IN($green_x1,$green_y1,$green_x2,$green_y2, $green_color1)
LOGWRITE ("вылезла красная надпись")
GETSCREEN ($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1)
IF_PICTURE_IN ($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1, "Нехватает.bmp", -1, 100)
GETSCREEN (($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1))
IF_PIXEL_IN($n_x,$n_y,$n_x1,$n_y1, $n_color)
WAITMS(100)
END_IF
LOGWRITE (" Стоп ")
HALT
END_IF
LCLICK($Udvoit_x,$Udvoit_y)
GOTO(2)
END_IF
END_IF