Здравствуйте.
Если вы использовали Dasvinchi resolv, то знаете, что у него есть вот такая панель цветокорекции и нету шоткатов длят упраления ей.
Вместо этого Блек мэджик продет за несколько тысяч долларов специальный девайс.
есть вот такой девайс
Есть желание с его помощью крутить цветовые колеса и другие значения в этом окне.
Задача облегчается тем, что эти элементы управления всегда на своих местах
То есть я себе работу скрипта представляю так
определяем кнопки на клавиатуре (или сочетания) например в соответствии с названиями кругов на картинке
1 -sadow
2-Midtone
3-Highlights
4-offset
запускаем цикл
ожидает нажатия кнопки
когда кнопка нажата, то даем команду отпустить все кнопки мыши и команду курсор мыши позициоровать в центр выбранного круга по координатам. (какого - определили выше
эмулируется нажатие лкм
пользователь имеет возможность покрутить трекбол и Давинчи должен отработать это смещение курсора мыши, нормальным образом
если пользователь крутанул колесо, то отжать лкм, курсор сместить на крутилку для колеса
если пользователь тронул шарик, то возвратить курсор на центр последнего выбранного круга
конец цикла
Также в скрипт надо добавить возможность таким же образом позиционировать курсор и менять значение для цифровых полей. (белый, красный, зеленый, синий) и по 6 значений вверху и внизу.
Логика такая же - позиционировать курсор, эмулировать зажатие лкм, предоставить пользователю крутить шарик трекбола, ждать следующего нажатия.
Я честно прочитал хэлп к кликерману, но не понял, как это запрограмировать. У меня вообще очень маленький опыт программирования.
Вообще можно сделать, чтобы кликерман удерживал лкм нажатой и при этом давал двигать курсор пользователю?
как указать в каком окне скрипт должен работать?
Каким оператором лучше распознавать нажатие клавиши или клавиатурного сочетания?
Можно ли сделать, чтобы в каком-то случае нажатия клавиш не доходили до Давнчи и он не отрабатывал их, как свои шоткаты?
Как правильно организовать цикл для такой задачи?