Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - BubukaBomb

Pages: [1] 2 3
1
Из справки: "Если параметр currency не задан, по умолчанию он равен 100. Если параметр bgcolor не задан, по умолчанию он равен -1. Если есть необходимость задать точность, не задавая фон, сделайте bgcolor равным -1
Входные файлы для анализа должны находиться в директории проекта, быть формта BMP и иметь стандартную разрядность 24 бита. В случае использования цветокоррекции, входной файл должен быть уже откорректирован."

Что сделать: Использовать для файлов  "объект.bmp" и "я.bmp" цветокоррекцию, снизить точность поиска до 70-90%.

P.S. А вообще-то поспешил) Игра браузерная или клиентская? Там могут быть нюансы.

2
Вот с помощью этой программы плавного перемещения мыши и задавай несколько шагов с разной скоростью и разными координатами. И в конце, нужные тебе координаты. Чем больше шагов, тем больше человек). А вообще, на хумана а не будешь похож, как не старайся  :)
Собственно, я так и делаю)

3
Общие вопросы / Re: Команда HINTPOPUP
« on: April 02, 2015, 04:54:22 PM »
Спасибо)

4
Общие вопросы / Команда HINTPOPUP
« on: April 02, 2015, 03:09:24 PM »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, команда HINTPOPUP ("message", ["title"]). Возможно ли изменить время на которое появляется всплывающее окно?

5
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: April 02, 2015, 10:47:11 AM »
Внимание всем кто использует кликермана для ФФ!!!
После последнего обновления игры, возникли проблемы с работой кликермана в окне ФФ. Возможно, разрабы добавили какую-то защиту от кликера. Ни в коем случае, во избежание бана в игре, не нужно жаловаться в чате и на форуме на то, что игра глючит. Пути решения я уже нащупываю (вроде получается), через несколько дней будет решение проблемы, а может и не будет...как получится  ;D

6
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: March 30, 2015, 12:13:38 PM »
Всем привет! Пришло время для новой версии бота фантастической рыбалки. Так как в личку достаточное количество вопросов, вновь постараюсь объяснять поподробнее.
Новый бот обзавелся потоками, которые отслеживают всплывающие окна (вылов клада, достижения, разрыв связи с сервером) и автоматически закрывают все эти окна и восстанавливают связь с сервером. Также бот отслеживает наличие крючков на уде и если крючок износился, автоматически ставит из рюкзака крючок  на удочку (для этого нужно иметь в рюкзаке запас в 3-6 крючков).  Также бот отслеживает нагрузку (диапазон контроля регулируется) на снасти и при перегрузе сбрасывает рыбу во избежание обрыва снастей. Естественно стандартно ловит, идет на базу, продает рыбу и возвращается на локу для ловли и продолжает ловить. В теле бота есть заготовка для сдачи рыбы в лабораторию, если кому нужно, удаляем комментарии (2 косые черты), прописываем свои координаты кнопок в лабе и бот будет сдавать рыбу в лабу, а не продавать ее. Проведена дальнейшая оптимизация бота, теперь он грузит процессор всего на 3-4%.
Отдельно написал скрипт (бота) для ловли на спиннинг (пока только на один спиннинг), спин должен стоять в 1-м слоте.

Итак, скачиваем архив, распаковываем его, копируем все файлы из архива в корневую папку Кликермана. Можно смело применять мои файлы скринов, как показала практика - все будет работать.

Бот предназначен для игры в оконном режиме "без привязки", с окном клиента игры размером: ширина=1000, высота=750. Координаты необходимых точек вносятся при положении окна X=0, Y=0.  После внесения всех необходимых координат, можно переместить окно игры в требуемое положение на экране (например X=360, Y=0) и внести новые координаты окна в строки 11 и 13. Размеры и положение окна клиента игры устанавливаются в "Менеджере окон" программы "Кликерман".

Запускаем кликерман, запускаем ФФ в оконном режиме, устанавливаем положение окна X=0, Y=0, размеры окна: ширина=1000, высота=750.
Удочки должны идти по порядку слева направо - 1, 2, 3.
В строке 5 прописано применение ps/2 клавиатуры, если таковой нет, то строку следует закомментировать.
В строки 15-25 вносим координаты точек заброса удочек 1, 2, 3.
В строки 27-33 вносим координаты прямоугольной области, куда будет перемещен курсор, чтоб не мешался (важно - курсор должен быть на воде).
В строки 35-37 вносим координаты центра кружка локации для ловли, на карте.
В строку 39 вносим коэффициент коэффициент контроля нагрузки на снасти. Минимум 26, максимум 115. Рекомендованные значения 30-36, но все подбирается индивидуально, в зависимости от рыбы.
В строку 41 вносим разброс координат при забросе, пикс. Т.е. бот будет кидать удочки не точка в точку, а с рандомом на указанную величину.
В строку 43 вносим период перезаброса удочек, сек. С указанной периодичностью, бот будет перезабрасывать все удочки.
В строках 114, 118 и 120 можно регулировать (при необходимости) время нажатия клавиш "H" и "G" и паузу между циклами "H"-"G", опять же подбирается индивидуально, в зависимости от веса вылавливаемой рыбы.

Настройка спиннинга отличается только строкой 35, в эту строку вносим продолжительность проводки. Если проводка №1, то ставим 19 сек, если проводка №2, то ставим 10 сек. Другие проводки не пробовал, но думаю алгоритм понятен.

На этом, ввод необходимых переменных заканчивается. В менеджере окон кликермана, вносим нужные нам Х и Y окна ФФ и вводим эти значения в строки 11 и 13 (у меня например Х=360, Y=0 это правый верхний угол моего экрана).

Можно запускать и рыбачить. Мои скрипты написаны для ловли рыбца на локации Ладога (перешеек), спиннинг на локации Подмосковье (туманная гладь).
При необходимости сменить локацию, нужно прописать новые координаты для заброса удочек (строки 15-25), координаты для перемещения курсора (строки 27-33) и координаты кружка локации для ловли, на карте (строки 35-37).

Ну вот как-то так))) Ни хвоста, ни чешуи всем рыболовам  :)

Ах, да, чуть не забыл, сильно не рекомендую забрасывать удочки близко к левому или правому краям окна ФФ, по меньшей мере на 250-300 пикс. Там идет какой-то неконтролируемый сдвиг картинок и бот сбивается.

7
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: March 29, 2015, 11:25:24 AM »
Ответил в личку
P.S. Там на главной странице сайта есть кошельки, вот туда и закинь денег, скок не жалко)

8
Использование / Re: Бот для Fantastic Fishing
« on: March 29, 2015, 06:51:39 AM »
Таки я не понял, нужно ловить на спиннинг или все же 1 поплавок + 1 донка? Спиннинг у меня есть - ловит нормально, сделать 2-е удочки легко из 3-х.

9
Т.е. как я понял экран будет разделен на 2-е половины (если использовать 2 десктопа)? Но ведь все будет очень мелкое... Или десктопы могут перекрываться?

P.S. Проверил  - в моем варианте не катит, возможно требуется привязка кликера к окну клиента, а у меня не привязывается(

10
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 19, 2015, 01:12:46 PM »
О, да. Хорошая мысль, так и буду пробовать. Ведь ловильщик и вправду не останавливается. Спасибо за разъяснения, еще немного знаний приобрел  :)

11
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 19, 2015, 12:18:05 PM »
Так мне, в моем настоящем скрипте, нужно будет приостанавливать главный поток на время выполнения дополнительного потока. Т.е. основной скрипт крутится, но изредка выпрыгивают "левые" окна - вот их и будет закрывать доп. поток. Как я понял из объяснений Oravena (в этой теме), чтобы так работало нужно чтобы скрипты были "разведены" по потокам. Закрывать "левые" окна из основного скрипта (без организации потоков) у меня не получается, скрипт их почему-то игнорирует (не видит).

12
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 19, 2015, 11:41:25 AM »
Так уже понятнее, но уточню еще раз:
было: (чисто пример)

Code: (clickermann) [Select]
WAITMS (RND(150, 300))
KEYPRESS (#SPACE)
WAITMS (RND(300, 500))

стало:

Code: (clickermann) [Select]
THREAD(main, 1)
WAITMS (RND(150, 300))
KEYPRESS (#SPACE)
WAITMS (RND(300, 500))
END_THREAD

Как я понял, у меня теперь организовалось ДВА потока - один пустой основной, без операторов, но который все равно жрет мощности и второй по имени "main". И их нужно ограничить задержкой в самом конце. Так или не так я понял?

13
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 19, 2015, 10:32:22 AM »
В том-то все и дело, что я не делаю "основной скрипт+новый поток". Для начала, я, весь основной скрипт "заключаю" в поток, т.е. у меня есть только один поток и больше ничего. Но я признаю, что был не прав - после строчки окончания потока, добавил задержку и все наладилось. Почему так происходит, у меня не хватает ума понять. Казалось бы, есть скрипт, работает, крутится, потребляет свои 3% и все хорошо, ну добавил я к нему в начале и в конце 2 строчки, обозвав его потоком... Что изменилось в поведении скрипта и зачем ему теперь понадобилась в конце задержка? Я, конечно еще слоупок в скриптописании, но хотелось бы понять в чем дело  :)

14
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 18, 2015, 11:33:03 PM »
Так у меня и так все это сделано. Я ж говорю, скрипт БЕЗ потока потребляет 3-5%, делаю только ОДИН поток, сразу 25-30%!

15
Общие вопросы / Re: нужна помощь
« on: February 18, 2015, 11:13:49 PM »
Ок, спасибо! Придется с этим как-то жить  :'(

Pages: [1] 2 3