Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: Sinkl on July 29, 2017, 05:08:37 PM

Title: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: Sinkl on July 29, 2017, 05:08:37 PM
Всем доброго времени суток!) Уважаемые форумчане прошу помощи у всех кто может мне помочь! Ситуация и расклад такой кодить скрипты что-то умею сам а что-то не понимаю. Цель моя такова: хочу реализовать прокачку персонажа путем поиска на карте (2D браузерка) фрагмента изображения шахт, рудников и т.д  с поиском изображения проблем не имею, но вот с логикой поиска проблемы все же есть... Ситуация такая: имеется карта или область координат если можно так сказать, на ней расположены картинки в виде разных ресурсов золото, дерево, камень и т.д все они одинаковые и расположены рядом друг с другом, пара строчек кода и фрагмент шахты найден!) выполнил все действия что мне надо по идее я должен продолжить поиск следующего такого же фрагмента только немного дальше (Рандомно на карте) первое что на ум приходит это условно поделить область карты на небольшие сектора или координатную сетку и каждый участок проверять на наличие картинки. Прошу помощи так как не особо понимаю правильно я думаю или нет, буду рад любой информации если конечно не трудно можно кодом помочь, или хотя бы указать в какую сторону копать... Заранее спасибо! игра "Gods and glory"
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: Qwerry on July 29, 2017, 07:40:41 PM
В теории, для поиска ресурсов (золото и дерево не должны же бегать по экрану, да?) вам просто надо воспользоваться не IF_PICTURE_IN, а SCANPICTURE (см. в Шаблоны-Графика). Так вы обнаружите все картинки на экране и с каждой будет проделано то, что надо. После - сдвигаетесь в другую часть игрового поля и заново все собираете.

Если не правильно рассуждаю и не помогло, то вам придется сюда скинуть пару скринов того, как всё это выглядит, а то с телепатией у формучан как-то не очень))


Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: Sinkl on July 29, 2017, 07:45:20 PM
Спасибо за ответ!) буду пробовать если возникнут вопросы отпишусь в ближайшее время) еще раз спасибо!)
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: gsukhado on July 31, 2017, 03:18:06 PM
О, уже третья тема про Gods and Glory :)

Sinkl, а зачем делить на фрагменты? Если попробовать использовать IF_PICTURE_IN, и там те шахты, где появился таймер после захвата - наверное должно отсеивать из-за изменения верха картинки по отношению к эталонной?
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: Sinkl on August 02, 2017, 12:09:39 PM
Все получилась!) правда кривовато но зато все работает) отлавливает исключения типо как застава атакована, или время еще не прошло, плюс много всяких исключений даже анализ уровня шах присутствует) в общем код слишком подогнан под себя и свою локацию дабы не выходить из зоны влияния... в ближайшее время приведу его в порядок и выложу в этой теме)
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: gsukhado on August 03, 2017, 10:11:12 PM
Такое впечатление что разработчики игры читают данный форум - взяли и сегодня накатили обновление, в котором тайминги невозможности атак, которые были ранее поверх картинки шахты - вынесли в сторону, так чтобы просто по эталонной картинке шахты кликер уже не смог сработать )))
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: Vint on August 04, 2017, 09:32:54 AM
Это чтоб тебе навредить  :D.

На самом деле совпадение, так случалось уже несколько раз. Со мной лично 3 ТРИ! раза ровно на следующий день как я сделал скрипт. В разных играх.

Они могут сидеть на Жуке или главных читерских форумах. Там где выложенным скриптом могут пользоваться тысячи человек. А твой личный скрипт для себя и друга им не опасен.
Title: Re: Помогите реализовать поиск фрагмента
Post by: gsukhado on August 04, 2017, 10:32:15 PM
А твой личный скрипт для себя и друга им не опасен.
Более того - тут за счет разных эмуляторов и разрешений просто физически нельзя просто взять у соседа и применить, а по крайней мере надо все координаты и размеры заново выставлять, а возможно еще и тайминги подкручивать в зависимости от скорости соединения :(