Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Предложения => Topic started by: Hito on January 25, 2015, 11:55:01 AM
-
Очень не хватает, чтобы окошки самих кликеров можно было сворачивать до такого состояния - (http://f6.s.qip.ru/DtaIOUzk.png) и размещать эти окошки в любом месте на экране. А может кликер это может, а я и не знаю, и не вижу...? )) А то вот у меня ситуация, что мне нужно запустить много кликеров и они место на экране занимают, но при этом нужно, чтобы они именно на экране оставались - их кнопки. Мне вот только до таких размеров удалось свернуть кликеры -
(http://f6.s.qip.ru/DtaIOUzl.png)
-
так потоки вам в помощь! десять независимых потоков равны десяти независимым кликерам, а на управление назначить всем потокам разные горячие главиши Q A Z-первому W S X-второму E D C- и т.д
Замучаюсь я таким образом... Вот, к примеру, моя ситуация -
(http://f6.s.qip.ru/DtaIOUzu.png)
Верхние кликеры привязаны к окнам игры (каждый к своему окну). Они возвращают им нормальные размеры. Это на случай, если в игре что-то нужно будет сделать руками. Нижний все окна игры уменьшает и расставляет на свои места. Я закалебусь запоминать - к какому окну, какая комбинация клавишь назначена. В планах 24 окна игры на экране.
-
Зачем для таких простецких действий столько кликеров? Еще и привязанных.
И зачем к каждому сворачивающий? Ведь когда развернешь до окна кликера тоже просто не доберешься.
Глупости. Берешь 1 ( ОДИН) кликер и 1 скрипт.
Скрипт все время ждет 1(одну) горячую клавишу.
Если она нажата, то сохраняются параметры окна под курсором. И окно разворачивается как нужно. При повторном нажатии запомненному, развернутому окну возвращаются прежние размеры и положение. Управление простое. Путаться не в чем. А главное не нужна новая суперформа кликера.
-
Зачем для таких простецких действий столько кликеров?
Чтобы каждый кликер был под своим окном, к которому он привязан. Чтобы не искать - какой кликер от какого окна.
И зачем к каждому сворачивающий? Ведь когда развернешь до окна кликера тоже просто не доберешься.
К каждому окну привязан не сворачивающий, а разворачивающий кликер. Сворачивающий СНИЗУ. И он сворачивает и ставит на места ВСЕ окна игры. И до него, при развернутых окнах, добраться легко.
-
необязательно располагать кликеры под окном к которому они привязаны, их можно складывать друг на друга или вообще во время работы сворачивать окна кликеров полностью, ну чем три свои горячие клавиши, хуже трёх кнопок на экране? немного привычки и всё. можно распечатку раскладки горячих клавишь сделать и на первое время положить перед глазами.
Смотри выше - "Чтобы каждый кликер был под своим окном, к которому он привязан. Чтобы не искать - какой кликер от какого окна."
-
помоему это упорство достойное лучшего применения, ну какие функции будут выполнять эти вырезанные кнопки? пуск и стоп, а ещё драгоценное место на экране занимать. Нехочу програмировать функции управления кликером, хочу именно так как мне с бодуна взбрело. навёл курсор в нужное окно кликнул колесом мыши пуск, кликнул снова стоп и всё и с окнами неошибёшься и место освободишь и урезаные кликеры расставлять на позиции работы ненужно.
Ааааа... Сделать макрос, который будет привязываться к кокну, в котором находится курсор мыши, и чтобы он разворачивал это окно... Блин. Я уж и отвык от понимания таких алгоритмов ))) В тех скриптах, что я сейчас пишу, просто не используется мышь вообще )) Ну да... Надо бы подумать над этим...
-
Только я че-то не пойму сейчас, как прописать так, чтобы макрос развернул то окно, которое находится под курсором мыши в данный момент... Голова уже кругом идет от этих скриптов...)
-
Всё! Разобрался! )))
$h = hget($_xmouse,$_ymouse)
wndsize( $h, 1030, 793)
wndpos( $h, 0, 0)
HALT
Спс за идею! ))
-
помоему это упорство достойное лучшего применения, ну какие функции будут выполнять эти вырезанные кнопки? пуск и стоп, а ещё драгоценное место на экране занимать. Нехочу програмировать функции управления кликером, хочу именно так как мне с бодуна взбрело. навёл курсор в нужное окно кликнул колесом мыши пуск, кликнул снова стоп и всё и с окнами неошибёшься и место освободишь и урезаные кликеры расставлять на позиции работы ненужно.
Ааааа... Сделать макрос, который будет привязываться к кокну, в котором находится курсор мыши, и чтобы он разворачивал это окно... Блин. Я уж и отвык от понимания таких алгоритмов ))) В тех скриптах, что я сейчас пишу, просто не используется мышь вообще )) Ну да... Надо бы подумать над этим...
Ты читаешь что тебе пишут? Я предложил это в первом же ответе.
...окна под курсором...
вот тебе в коде, 1 кликер и один скрипт
// здесь можешь сделать расставлялку всех открытых окон в начале работы
$hwnd = 0
WHILE(1)
IF(ISKEYDOWN(4) = 1) // 4 - средняя кнопка мыши
IF($hwnd = 0) // разворачиваем
$hwnd = hget($_xmouse,$_ymouse)
WNDGETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
WNDSETINFO ($hwnd, 0, 0, 1030, 793)
ELSE // сворачиваем
WNDSETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
$hwnd = 0
END_IF
WHILE(ISKEYDOWN(4) = 1)
WAITMS(50)
END_CYC
END_IF
END_CYC
-
// здесь можешь сделать расставлялку всех открытых окон в начале работы
$hwnd = 0
WHILE(1)
IF(ISKEYDOWN(4) = 1) // 4 - средняя кнопка мыши
IF($hwnd = 0) // разворачиваем
$hwnd = hget($_xmouse,$_ymouse)
WNDGETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
WNDSETINFO ($hwnd, 0, 0, 1030, 793)
ELSE // сворачиваем
WNDSETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
$hwnd = 0
END_IF
WHILE(ISKEYDOWN(4) = 1)
WAITMS(50)
END_CYC
END_IF
END_CYC
Этот скрипт очень проц жрет...
-
Этот скрипт очень проц жрет...
Ой блин. Ну забыл я задержку поставить. Но ты то не первый день уже.
// здесь можешь сделать расставлялку всех открытых окон в начале работы
$hwnd = 0
WHILE(1)
IF(ISKEYDOWN(4) = 1) // 4 - средняя кнопка мыши
IF($hwnd = 0) // разворачиваем
$hwnd = hget($_xmouse,$_ymouse)
WNDGETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
WNDSETINFO ($hwnd, 0, 0, 1030, 793)
ELSE // сворачиваем
WNDSETINFO ($hwnd, $x, $y, $w, $h)
$hwnd = 0
END_IF
WHILE(ISKEYDOWN(4) = 1)
WAITMS(50)
END_CYC
ELSE
WAITMS(20)
END_IF
END_CYC
-
Ой блин. Ну забыл я задержку поставить. Но ты то не первый день уже.
Я просто с той темы, на которой я сейчас, че-то переключиться не могу... Давно тут не был ))
-
Ребят, с вашими мозгами вы б в ArcheAge полторы-две сотни тысяч рублей в месяц имели... Но там правда в Pascal-е надо разбираться.
-
Хотя вру... Ну, тут вообще от компа зависит. Вот одно игровое окно приносит около 150р в день. Если процессор core i7 и памяти норм (24-32 гига), то можно открыть около 24 окна одновременно. У меня core i3 и памяти - 16 гигов. 5 окон я еще открываю, но на 6-ом проц выжимает из себя всё. Есть конечно в этом деле свои геморои (такие, как, например - баны), но я вот вожусь как-то потихоньку... ))