Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Виктор_

Pages: [1]
1
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 09:42:08 PM »
Tochka, все проблема решилась, спасибо за терпение и помощь. Как говорил Остап Бендер "Сбылась мечта идиота" :) Я доволен.

Ан нет. При появлении пятой декады продолжает отпускать. Но это уже другой вопрос и понятно где искать.

2
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 08:20:27 PM »
Пробовал COLORMODE от 7 до 1 результат был тот же.
Надеюсь вы не стали ограничиваться изменением циферки в скобках, а честно  сохраняли 7 новых картинок для поиска с разными уровнями цветокорекции?

Что-то не пойму, как в пейнте сохраняя картинку в формате bmp 24-разрядный рисунок можно поменять цветокоррекцию?

3
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 07:55:42 PM »
Когда появляется окно с опциями для рыбы, проверяете энергию. Попробуйте применить для этой части кода и соответственно картинки COLORMODE(6), чтобы исключить блуждающие пиксели светло-серых тонов. А затем команда для продажи.
Пробовал COLORMODE от 7 до 1 результат был тот же.

4
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 07:50:10 PM »
Спасибо, попробую поколдовать с картинкой

5
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 06:59:06 PM »
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Да, все верно, не отпускает и ищу пустое место. Мой скрин "otpystit_1.bmp" был сделан при открытом окне с кнопками отпустить продать, при открытии этого окна основное окно игры немного притеняется. Сделал скрин той же области без открытого окна с выловленной рыбой "otpystit.bmp" (соответственно без кнопок отпустить продать) и кликер видит мою бмп-шку и указатель постоянно висит в заданных координатах (630, 700), только кликать ему нечего.
Попробовал Ваш скрипт, результат такой. При запуске быстро отрабатывает и останавливается но не продает.

6
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 03:55:32 PM »
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
Смысл прост, когда кол-во энергии сменится с пятизначной цыфры на четырехзначную, т.е. менее 10 000 начинаем отпускать

7
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 03:39:25 PM »
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?
У меня вроде так и написано, при нахождении картинки клик в координаты

8
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 03:36:41 PM »
Просто посмотрите форум таких тем здесь десятки и в них есть готовое решение вашей проблемы.
Поверьте так будет быстрее.
К сожалению наличие тем с заголовками а ля "помогите" "спасите" "SOS" и т.д. и т.п. очень усложняет поиск.

9
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 03:06:58 PM »
Често говоря полистать форум пробовал, но он очень большой и пока ничего по своему вопросу не нашел, чтож буду искать дальше. Извините что зря побеспокоил.

10
Общие вопросы / Не видит bmp
« on: March 08, 2017, 02:48:27 PM »
В игре "Трофейная рыбака" хочу автоматизировать пополнение энергии.
Логика простая, при уменьшении счетчика энергии на одну декаду (сделал скрин окошка энергии без цыфры) в основном окне игры. Кликнуть кнопку "отпустить" в в появляющемся окне с пойманной рыбой.
Написал несколько строк:

getscreen//картинка счетчика энергии
COLORMODE(7) // цветокоррекция
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 70)
LCLICK (630, 700)//отпустить
END_IF

Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.Экранную лупу в редакторе включал, картинка есть. Привязку включить тоже пробовал.Подскажите, в чем может быть проблема, Спасибо!

Pages: [1]