Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - mahadin

Pages: [1] 2
1
большое спасибо за труд Cleoss, щас буду изучать все что вы написали и пытаться применить

2
я непонимаю что за парадокс произошел, но после твоих слов я еще раз нажал на блок.ехе и он скачался, проблема в том что блок.ехе срабатывает нормально ток один раз, а в последуующих нажатиях скрипта перестают нажиматься кнопки которые ниже по скрипту идут,
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
WHILE(ISKEYDOWN (#e) = 0)
  waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#e) = 1)
waitms(10)
END_CYC
$xs = $_xmouse
$ys = $_ymouse
KEYPRESS(#q)
keypress(#space)
EXECUTE("block.exe", "200")
MOVE(734,283)
KEYPRESS(#r)
MOVE($xs,$ys)

перестает работать keypress(r) и еще как мне показалось срабатывает не мгновенно и всеравно из за этого успеваю мышкой курсор сдвинуть  :-[

3
Dll драмстера уже проверял, неработает, он и сам написал что у него не работает :(
Твой блок.ехе скачать немогу, винда нивкакую ехе скачивать нехочет. Видел ты код написал, но я не понял куда его писать  ;D
Там еще чел код скидывал с sub-ом, там немного не то что надо, мышка всеравно работает просто возвращается на место с небольшой задержкой

4
Такой вопрос:
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
WHILE(ISKEYDOWN (#e) = 0)
  waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#e) = 1)
waitms(10)
END_CYC
$xs = $_xmouse
$ys = $_ymouse
KEYPRESS(#q)
keypress(#space)
MOVE(624,360)
KEYPRESS(#r)
MOVE($xs,$ys)

вот скрипт, мне надо чтобы keypress(#r) и MOVE(624,360) присходил одновременно, чтобы я немог во время скрипта сбить своей мышкой нажатие клавиши в эту точку. Как альтернатива меня бы устроило заблочить свою мыш на время скрипта. Если кому интересно зачем мне это, я играю в лигу легенд, и на чемпионе jayce делаю комбу через портал в чемпиона, но если я шевельну мышью неудачно то портал может в неправильное место поставиться

5
Я тоже подготовил включение в самом скрипте, не пропадать же  :D

Code: (clickermann) [Select]
#ps2_mouse
#ps2_keyboard


//ожидание нажатия единицы
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 0)
  waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 1)
  waitms(50)
END_CYC
//


//дальше твой код
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)

Ему на каждый цикл скрипта нужно будет жать клавишу "1"  :D

все работает большое спасибо

6
с задержками тоже не работает, кликер не запускается в время открытой игры, мой скрипт в игре работает если я мышкой запущу свой сценарий(но уже зацикленный) и зайду в игру, но мне нужно его запускать горячей клавишей в нужное мне время, проблема в горячей клавише, игра не дает запускать через нее

7
убедился что скрипт запускается и работает вне игры, но когда игра открыта, она встает поверх кликера, приведу пример
вот скрипт
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
KEYPRESS(#c)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
halt

горячая клавиша на 1(в настройках кликера), открываю чат в игре, нажимаю на 1, в чат должно написаться cwq если работает скрипт, но в чат пишется 1, выхожу на рабочий стол, проверяю в текстовом документе, и в нем написалось cwq

8
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
KEYPRESS(#c)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
halt

вот обычный скрипт, а запуск в настройках кликера горячую клавишу поставил 1

9
Мне нужно запустить кликер в игре с помощью горячей клавишы, скрипт работает через ps 2 keyboard уже проверял, но не работает клавиша запуска скрипта, например я поставил запустиить скрипт на 1, когда я нажимаю в игре на 1, то в самой игре нажимается 1, а кликер не запускается, что можно придумать? спасибо

10
Общие вопросы / Re: waitms и загрузка цп
« on: August 12, 2015, 02:46:56 PM »
нашел причину почему проц грузился, надо было почиститься прогой HiJackThis после нее проц не грузится даже при 30мс, странно конечно, но видимо из за забитого реестра что то не так работало
Это реклама программы?  :D ;D ;D
нет, небыло такой цели, если здесь запрещено называть другие программы то извините, уберу. Просто сказал на всякий случай, вдруг у кого проц грузиться будет

11
Общие вопросы / Re: waitms и загрузка цп
« on: August 12, 2015, 02:38:01 PM »
нашел причину почему проц грузился, надо было почиститься прогой HiJackThis после нее проц не грузится даже при 30мс, странно конечно, но видимо из за забитого реестра что то не так работало.

12
Общие вопросы / Re: waitms и загрузка цп
« on: August 12, 2015, 11:40:50 AM »
"в зацикленном скрипте"... смотря что в этом скрипте.
Как минимум должна быть одна задержка в каждом цикле FOR/WHILE, если в цикле анализ экрана или клики или запись/чтение файлов. Задержка должна выполняться всегда, пока цикл не завершился.

Если отключена задержка в конф. файле, как у меня, то обязательна задержка практически после каждого клика/нажатия клавиатуры. Да и вообще желательно, все клики разные и стандартная задержка всем не подходит.

Желательно разбавить скрипт в местах последовательных GETSCREEN. Если идут функции работы с экраном несколько штук подряд, то нужно учесть и варианты когда по логике скрипт будет проскакивать условия ничего не делая или в которых задержки не будут работать.
Пример:
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF(PXL(100, 100) = 255)
   $n = $s * 10 + 320
END_IF
IF(PXL(100, 100) = 14284031)
   $n = $s * 5 + 160
   mysub($n)
END_IF

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0,$_xmax,$_ymax, 255)
   MOVE(10,10)
   WAITMS(30)
END_IF

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax, "file1.bmp")
   LCLICK($_return1,$_return2)
   WAITMS(100)
END_IF
[/spoiler]
Если при работе этого кода все поиски ничего не дадут и условия не выполнятся, то загрузка проца вырастет из-за череды GETSCREEN-поиск/условие
спасибо за пояснение
вот мой скрипт
Code: (clickermann) [Select]
bbb:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (167,9,167,9,760320)
KEYPRESS(#N)
waitms(160)
goto(aaa)
ELSE
waitms(160)
goto(aaa)
END_IF
aaa:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (167,30,167,30,760320)
KEYPRESS(#M)
waitms(160)
goto(ccc)
ELSE
waitms(160)
goto(ccc)
END_IF
ccc:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (167,51,167,51,760320)
KEYPRESS(#J)
waitms(160)
goto(bbb)
ELSE
WAITMS(160)
goto(bbb)
END_IF

долго тестировал и выявил что проц не нагружается только лиш при 160 мс, но при этом четкость работы скрипта немножко снижается,  при 100 мс проц нагружался на 2-5%

13
Общие вопросы / Re: waitms и загрузка цп
« on: August 12, 2015, 01:07:06 AM »
50 мс обычно хватает
один waitms(50) в конце скрипта, или их несколько должно быть? у меня с одним всеравно грузит +10-15% к цп

14
Общие вопросы / waitms и загрузка цп
« on: August 12, 2015, 01:03:09 AM »
такой вопрос, сколько должно быть waitms в зацикленном скрипте, чтобы он вообще не нагружал проц, к примеру через каждые "n-oe" число строчек скрипта, должен стоять waitms("n", хотелось бы узнать оптимальное число ms)

15
Общие вопросы / Re: Hackshield
« on: June 15, 2014, 04:35:24 PM »
Большое спасибо, это сработало  ;)

Pages: [1] 2