Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - 4.У.В.@.К

Pages: 1 ... 6 7 [8]
106
как можно перескочит строку в коде чтобы кликермен не тратил на неё время

Справка - Язык сценариев - Скрипты, плагины - GOTO

107
... в папку самого кликера кинь dll-ки из прикрепленного архива.

Можно вопрос? А зачем эти dll-ки?
Они нужны кликеру, чтобы он мог посылать get-запросы по защищенным протоколам - "https"

Спасибо, пригодятся  :)

108
... в папку самого кликера кинь dll-ки из прикрепленного архива.

Можно вопрос? А зачем эти dll-ки?

109
Голд обменивается на "жетон", а жетон -> подписка 30д./550р на счет блиzzард. Но от туда не вывести никак :D
Если только в подполье продавать голд, хоть и риск, но всё же)

Жаль конечно что не вывести реал.  :-\  Всё у них там продумано, чтобы деньги только на ихнем счете курутились. Спасибо за информацию.

Подпольно продавать тоже проблематично. Если быть поставщиком, то нужен постоянный сбыт голда. Но перекупщики постоянно не покупают. От компа отойдешь - купят у другого. Это не жизнь.
А чтобы самому торговать, нужен сайт и поставщики. Это долго раскручивать мне кажется. Честную репутацию заработать надо, а на это нужно время. Поставщики опять же подводить будут. Когда нужны, их нет. :)
Но всё решаемо в конечном счете. Главное не бояться проблем и не лениться.

110
p.s:рыбалка пока приносит прибыль в виде золота (600к золота/мес. -> 2100р/мес. пассивного заработка, на оплату подписки и интернета хватает ;) )

Очень даже неплохо. Я и незнал что ловля рыбы столько приносит золота. Впрочем не играл на оффе с 2014 года. Тогда было прибыльно продавать смволы на аукционе. Чисто ботом. Руками не реально. Прибыль в разы больше. Но аук глифов в WoW это очень агрессивная среда. Только боты и стукачи. Не всем это подходит. И в идеале нужен VPS/VDS сервер для круглосуточной работы.
Может снова начать в WoW играть? ;D Теперь ведь можно официально голд на реал менять?

111
Искать поплавок на воде визуально - дохлый номер. Не знаю может у тебя получится. У меня не получилось.
Я делал как написано здесь - http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3101.msg20696#msg20696 - по всплеску.
Вот пара советов из личного опыта. Если кому надо конечно.
Главное настроить графику самой игры. Там есть детализация воды и прочее. Всю графику естественно на минимум. Тогда определяет поплавок в момент поклевки 100%. Перед ловлей правда приходится немного покрутиться на месте, вода всегда разная. Но зато можно ловить даже у водопадов где вода рябит сильно. Помогает еще приближение и удаление изображения колесом мыши. Это уже как тонкая настройка. Все действия без задержек, по всплеску. Рандомная задержка только перед забросом удочки. Определение начала и конца каста ловли по наличию на экране полосы каста.
На звук ловить не пробовал. Баны тоже не ловил. :) Сейчас забросил всё это.

112
Биржа труда / Re: Пишу скрипты на заказ
« on: February 15, 2019, 07:17:11 PM »
Заказы и подробности в личку

В личке репутацию не заработаешь, а без репутации не будет заказов.

Предложение к администрации форума:
Установите пожалуйста Karma Description Mod, или его аналог.
У людей появится стимул прокачивать репу. И нежелательных сообщений будет меньше.

113
Используй $_cursor для определения кода курсора.

114
В этом не знаю, а у меня один поток - удаленное управление. Другой ждет нажатие клавиш и контролирует уровень жизни. Третий - наведение и общий контроль навигации, четвертый бег, пятый повороты, шестой - режим боя.  У каждого свои задержки, в зависимости от ситуации одни потоки останавливают и запускают другие. К тому же тестировать большую задачу разбитую на отдельные логические элементы проще.

Наворочено конечно. :) Спасибо за ответ.

Но можно наверно всё это написать и по другому, в одном потоке. Предположительно конечно (задачи я не видел).
Принцип такого сценария в том, что интерпретатор не задерживается во внутренних логических элементах скрипта. Он всегда стремится прочитать скрипт от начала и до конца (полный цикл). Логические элементы расположены в скрипте сверху вниз по приоритету проверяемых в них условий и выполняемых ими действий. Каждый такой элемент, после выполнения его условий может направить интерпретатор по "короткому циклу вычислений". То есть, проверка условий с высшим приоритетом будет происходить чаще. Сами эти логические блоки собственных задержек не имеют, а действия в них могут быть пропущены, по каким-либо условиям, например по таймауту. Так сценарий стремится минимизировать количество условий своего полного цикла (особенно для верхнего уровня вложенности), т.е. "нет команды к действию - идем дальше". Действия выполняются немедленно, непосредственно в этих блоках.
По необходимости блоки можно оформить как подпрограммы. Работать с таким кодом удобно. Применение естественно ситуативное.

В варианте скрипта с несколькими потоками, кажется, что скрипт может быстрее среагировать на команды отдельных потоков. Но не стоит забывать, что каждый такой поток имеет собственную задержку и часть времени тупо простаивает. А если не простаивает, то неоправданно грузит процессор. Так что не факт, что многопоточный скрипт быстрее однопоточного. Пытаясь сэкономить время распараллеливанием вычислений, мы вынуждены вставлять в скрипт паузы. Где логика? Всё естественно зависит от ситуации, но не стоит наверно пихать потоки везде где надо и не надо. Так не стоит оборачивать в THREAD поиск одного пикселя в известных координатах и клик по нему. Потоки оправданы, если в них например крутятся циклы с долгими вычислениями. Это лично мое мнение, и я никому его не навязываю. Вообще потоки штука хорошая.

Вот примерный шаблон сценария из шести условий, заменяющих потоки (про goto я в курсе  :) ).

Code: (clickermann) [Select]
start:

WAITMS(30) // общая задержка полного/короткого цикла

GETSCREEN // общий GETSCREEN

IF(PXL(506,368) ! 16711858) // Если окно игры не распознано
   IF($var = 3)
      GOTO(start) // ожидаем появления окна игры (короткий цикл)
   ELSE
      HALT
   END_IF
END_IF
//------------------------- Удаленное управление (логический элемент)
IF($var = 5)
   // действие и переход на короткий цикл
   GOTO(start)
END_IF
// продолжение длинного цикла
//------------------------- Нажатие клавиш и уровень жизни
IF( (ISKEYDOWN(87) = 0) & (ISKEYDOWN(83) = 0) & (ISKEYDOWN(65) = 0) & (ISKEYDOWN(68) = 0) ) // #W,#S,#A,#D
   // действие и переход на короткий цикл
   GOTO(start)
END_IF
//------------------------- Наведение и общий контроль навигации
IF(PXL(10,10) = 255)
   // действие и переход на короткий цикл
   GOTO(start)
END_IF
//------------------------- Бег
IF(...)
   // действие и продолжение длинного цикла
END_IF
//------------------------- Повороты
IF($lock_spin < $_time_t) // не чаще одного раза в секунду
   IF($var > 45)
      // действие и переход на короткий цикл
      $lock_spin = $_time_t + 1
      GOTO(start)
   END_IF
END_IF
//------------------------- Режим боя
IF(...)
   // действие
   GOTO(start)
END_IF
//-------------------------
// действий небыло
GOTO(start)

115
АнархияЛогика - мать порядка!
 вместо двух кликеров сделайте два потока.
 вместо записи в текстовый документ, сможете  использовать 0 и 1 в значении переменной.

Понадобилась синхронизация 2х Кликерманов на 2х компах - изменяй название каталога в общей папке.
На 1 компе - синхронизируй через потоки.

Скажите пожалуйста, в чем преимущество двух потоков перед одним, в этой задаче. И есть ли примеры, где многопоточность необходима?
В большинстве случаев многопоточность это лишние извращения. Использовать один курсор потоки все равно будут по очереди, по каким то условиям. Почему-же не использовать этот самый курсор в одном потоке и тоже по условиям?
Спасибо.

116
Никогда такого небыло, и вот опять...  :-\
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1300.msg6182#msg6182
А вдруг поможет?

117
Общие вопросы / Re: Помогите!!!
« on: January 21, 2019, 09:26:17 PM »
Кот из дома, мыши в пляс! ;D Ща поможем! ;D
С "заданной цикличностью" непонятки. Можно сделать цикличное ожидание команды пользователя.
Запущенный скрипт будет ждать нажатия клавиши F4. Когда клавиша F4 будет нажата и отпущена скрипт выполнит нажатия "Ctrl+k", "Up", "Enter". А потом снова будет ждать...

Code: (clickermann) [Select]
WHILE(ISKEYDOWN(#F4) = 0)
   WAITMS(50)
END_CYC

WHILE(ISKEYDOWN(#F4) = 1)
   WAITMS(50)
END_CYC

KEYDOWN(#CTRL)
WAITMS(5)
KEYPRESS(#K)
WAITMS(5)
KEYUP(#CTRL)
WAITMS(5)

KEYPRESS(#UP)
WAITMS(5)

KEYPRESS(#ENTER)

Можно эту комбинацию прожимать и в автоматическом режиме через указанные промежутки времени, или по какому то условию. Так что нужно больше информации.

Pages: 1 ... 6 7 [8]