106
Общие вопросы / Re: как можно перескочит строку в коде
« on: February 28, 2019, 12:06:30 PM »как можно перескочит строку в коде чтобы кликермен не тратил на неё время
Справка - Язык сценариев - Скрипты, плагины - GOTO
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
как можно перескочит строку в коде чтобы кликермен не тратил на неё время
Они нужны кликеру, чтобы он мог посылать get-запросы по защищенным протоколам - "https"... в папку самого кликера кинь dll-ки из прикрепленного архива.
Можно вопрос? А зачем эти dll-ки?
... в папку самого кликера кинь dll-ки из прикрепленного архива.
Голд обменивается на "жетон", а жетон -> подписка 30д./550р на счет блиzzард. Но от туда не вывести никак
Если только в подполье продавать голд, хоть и риск, но всё же)
p.s:рыбалка пока приносит прибыль в виде золота (600к золота/мес. -> 2100р/мес. пассивного заработка, на оплату подписки и интернета хватает )
Заказы и подробности в личку
В этом не знаю, а у меня один поток - удаленное управление. Другой ждет нажатие клавиш и контролирует уровень жизни. Третий - наведение и общий контроль навигации, четвертый бег, пятый повороты, шестой - режим боя. У каждого свои задержки, в зависимости от ситуации одни потоки останавливают и запускают другие. К тому же тестировать большую задачу разбитую на отдельные логические элементы проще.
start:
WAITMS(30) // общая задержка полного/короткого цикла
GETSCREEN // общий GETSCREEN
IF(PXL(506,368) ! 16711858) // Если окно игры не распознано
IF($var = 3)
GOTO(start) // ожидаем появления окна игры (короткий цикл)
ELSE
HALT
END_IF
END_IF
//------------------------- Удаленное управление (логический элемент)
IF($var = 5)
// действие и переход на короткий цикл
GOTO(start)
END_IF
// продолжение длинного цикла
//------------------------- Нажатие клавиш и уровень жизни
IF( (ISKEYDOWN(87) = 0) & (ISKEYDOWN(83) = 0) & (ISKEYDOWN(65) = 0) & (ISKEYDOWN(68) = 0) ) // #W,#S,#A,#D
// действие и переход на короткий цикл
GOTO(start)
END_IF
//------------------------- Наведение и общий контроль навигации
IF(PXL(10,10) = 255)
// действие и переход на короткий цикл
GOTO(start)
END_IF
//------------------------- Бег
IF(...)
// действие и продолжение длинного цикла
END_IF
//------------------------- Повороты
IF($lock_spin < $_time_t) // не чаще одного раза в секунду
IF($var > 45)
// действие и переход на короткий цикл
$lock_spin = $_time_t + 1
GOTO(start)
END_IF
END_IF
//------------------------- Режим боя
IF(...)
// действие
GOTO(start)
END_IF
//-------------------------
// действий небыло
GOTO(start)
АнархияЛогика - мать порядка!
вместо двух кликеров сделайте два потока.
вместо записи в текстовый документ, сможете использовать 0 и 1 в значении переменной.
Понадобилась синхронизация 2х Кликерманов на 2х компах - изменяй название каталога в общей папке.
На 1 компе - синхронизируй через потоки.
WHILE(ISKEYDOWN(#F4) = 0)
WAITMS(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN(#F4) = 1)
WAITMS(50)
END_CYC
KEYDOWN(#CTRL)
WAITMS(5)
KEYPRESS(#K)
WAITMS(5)
KEYUP(#CTRL)
WAITMS(5)
KEYPRESS(#UP)
WAITMS(5)
KEYPRESS(#ENTER)