Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Kubus

Pages: [1]
1
Судя по вышеизложенному - писать своими силами  Dll мы не сможем :o  (любители, нету исходников) ...  Остается только самостоятельно писать сопутствующие модули программки, и донимать :'(  автора автокликера своими идеями (уже готовыми модулями) для включения их в поставку программы. :D

2
Может пока суть да дело, забабахать отдельную утилитку-сборник в которой реализовать недостающие ништяки редактирования? По возможности конечно.
Прикрутить туда панельку/меню/горячие клавиши...
Нужно толковое и продуманное описание чего хотим и как хотим. По опыту, львиная часть времени уходит на выдумывание каким именно способом сделать, чтобы приблудой можно было нормально пользоваться. Какие элементы управления должны быть, что отображать, в каком виде и т.д.
Вот и отлично, поддерживаю, это захватывающее приключение. Готов, даже принять участие в роли тестера. Сам, хоть и не программист, но генерировать идеи могу... и буду. Я вписываюсь в это занимательное дело.


Пока писал пост, в голове в который раз пронеслась мысль о том, как не хватает модуля в котором можно было бы построчно тестить и отлаживать программу, с графическими подсказками в виде рамок где будет процедура искать; возможностью контролировать выполнение пошагово (вперед- пауза-назад), при том что бы на экране отображался курсор фантом а своим курсором можно было его цеплять и подтягивать до нужного места (иногда в сложных задачах он трется в ненужных местах и уходит много времени на поиск кода который его туда отправляет); шаговым исполненинием скрипта управлять горячими клавишами, при условии что в этом режиме все остальные клавиши игнорируются, дабы не начудить в тексте программы. Типа, такой себе конструктор с графическими подсказками.

Пока все не началось - вопрос:
- у тебя есть возможность связать новоиспеченный модуль-помощник с ядром самого кликера? Дабы иметь прямой доступ к редактору и тексту скрипта?

3
Вот спасибо добрый человек, попробую - отпишусь.

4

В процессе использования программы иногда проскакивают идеи чего бы хотелось добавить в функционале для облегчения процессов настройки и написания скриптов. Эти бонусы было бы не плохо прикрутить в виде дополнительных модулей к основной программе. Вот на вскидку:


- в момент написания скрипта в редакторе, при переходе на строку с коммандой IF_PICTURE_IN видеть на экране полупрозрачную область в которой скрипт  будет искать изображение. Иногда очень трудно ловить граници поиска при изменении разрешений экрана, создания более гибкого макроса для разных диалоналей или при изменении интерфейса подопытного.


- в момент работы в редакторе, при наведении на строку с ссылкой на фрагмент, в процедуре IF_PICTURE_IN,  искомого изображения - появлялся пред просмотр (плавающее окошко) с образцом или копия картинки в масштабе. Это новшество для написания и в процессе поисков багов стало бы самой особенной и любимой фишкой нашей любимой программы.


- функция - модуль графического выделения области на экране, можно было бы двигать мышкой граници отслеживаемой область в онлайне и функция  передачи координат созданой области одним кликом в строковый параметр или сразу в команду с минимальним синтаксисом. Иногда бывает трудно отследить зону в которой может появится искомый обьект, а таким образом можно просто просматривать и поправлять область в онлайне, тем самым сократить время затраченное на поиск координат на экране, плюс время на поиск самого фрагмента (особенно для очень больших диагоналей) где сам анализ программой занимает драгоценное время. То есть скорострельность алгоритмов увеличится.


- и еще пару идей могу набросать, если конечно это было бы интересно автору программы...




Думаю, что многие со мной согласны и я был бы очень рад что эти зарисовки стали бы толчком к развитию и без того отличной программы.

5
Спасибо, пример начал вращаться.Удачи Вам !!!

6
Спасибо за быстрый ответ, но проблема осталась... Если  Вас не затруднит - помогите мне и другим пользователям решить эту простую задачку. Пришлось понатыкать команд вывода в лог, сами Видите что попало в обработку. Сам не могу понять в чем дело, вроде как простой и частый пример использования.
Code: [Select]
// Скрипт для тестів
// Author: Михайло
// Version: 3.1 (02.03.2015)
//

$cykles = 0
$cykles_all = 1
$kora_s_x = 1
$kora_s_y = 1


print("вхід x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)

while($cykles<$cykles_all)      /// скільки сегментів буде пройдено *Х разів
   print("while x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)
   
for($x=0,$x<$bazs_x)  //  скільки  по Х пройдено секторів
      print("по Х x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)
     
for($y=0,$y<$bazs_Y)  ////  скільки  по у  пройдено секторів
         print("по У x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)
         
         $kora_s_y=5*$Ry+$kora_s_y  //приріст по У
      END_CYC
     
$Ry = -1 * $Ry                   // розворот по У при зміні Х
      $kora_s_x = $kora_s_x +$Rx*5     // приріст по Х
   
END_CYC
   inc($cykles)
END_CYC

print("Кінець скрипта")

//halt // for single run

вот и протокол выполнения.
[spoiler]
23:02:22 вхід x:y   1 : 1
23:02:22 while x:y   1 : 1
23:02:22 Кінець скрипта

[/spoiler]

7
Друзья, подскажите где чего нужно поправить, что бы цикл заработал как раньше. В 4.10 все гуд.

Code: (clickermann) [Select]
$cykles = 0
$cykles_all = 1
$kora_s_x = 1
$kora_s_y = 1
$x = 0
$y = 0

print(" кори x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)
while($cykles<$cykles_all)      /// скільки сегментів буде пройдено *Х разів
   FOR($x, ($x<$bazs_x))  //  скільки  по Х пройдено секторів
      FOR($y,($y<$bazs_Y))  ////  скільки  по у  пройдено секторів
         print(" кори x:y   ",$kora_s_x," : ",$kora_s_y)
         $kora_s_y=5*$Ry+$kora_s_y  //приріст по У
      END_CYC
      $Ry = -1 * $Ry                   // розворот по У при зміні Х
      $kora_s_x = $kora_s_x +$Rx*5     // приріст по Х
   END_CYC
   inc($cykles)
END_CYC
все крутилось на ура. Теперь прочитав изложеные выше посты не могу понять куда чего нужно вставить для воскрешения периодичной цикличности.

8
пишешь такой скрипт пишешь, окно сворачиваешь, тестишь, разворачиваешь

и тут бац - кликерман пропадает с панели задач
вызываешь его из трея, открываешь редактор - а кода, что ты писал с момента последнего сохранения - как и небыло

жутко бесит

Вот и у меня такой глюк на ХР, ранее такого не было. Сворачивать теперь боюсь, вываливается, а из трея возврат с потрепаным скриптом.... Первый раз чуть не тронулся, скрипт весь вечер стряпал, сохранил, потом подвис - снова пересохранил и вышел(не обратил внимания что скрипт преобразовался). На следующий день перерыл все папки в поисках куда пихнул последний рабочий вариант - не нашел.... Но за пару дней все выяснилось, а следствием чего стало - не понять. Единственная явная причина - сворачивание окна и его восстановка.

Со сворачиванием окна и его восстановкой, чесно говоря, я как то заметил и в версии 4.10, тогда долго не мог понять почему не всплывает окно если его развернуть. Танци с бубном....  а топом сворачивая все программы - обнаружил прогу свернутой в нижнем левом углу рабочего стола (по ходу пряталась :-)). Неудобно - но свыкся, теперь ко всему еще добавилась новая мулька с пропаданием последних изменений скрипта.

Поправьте пожалуйста.

9
привет, я недавно стал пользоваться автокликером, возможно я еще далеко не все уловки знаю, заинтересовал твой метод, о котором ты говори в своем посте. Не можешь подсказать что именно ты использовал за основу в своем скрипте. Если можно в общих чертах?
Сейчас пользую алгоритм в котором сравниваются изображения циферок  прочел твой пост - зацепило....
Он использует PXLCRC - контрольныю сумму области.
Только вот беда, в большинстве случаев в играх (прозрачный/полупрозрачный фон, градиентный фон, сглаживание, сдвиг числа по полю, рендеринг со сдвигом на пол пикселя) похоронят этот способ в зародыше.
Можно использовать только при абсолютно 100% одинаковом отрисовывании чисел. + прицеливаться в первую цифру нужно до пикселя.

Quote
Только вот беда, в большинстве случаев в играх (прозрачный/полупрозрачный фон, градиентный фон, сглаживание, сдвиг числа по полю, рендеринг со сдвигом на пол пикселя) похоронят этот способ в зародыше.
все верно. но я думаю плюс этого способа в скорости.возможно я и ошибаюсь, вариант с изображениями циферок не проверял :).
 когда мне нужно было считывать четыре семизначных числа (включая знак "-" и ".") из артмани, км с помощью PXLCRC справлялся за 70-90мс. эти числа - координаты. и с такой скоростью у меня в игре автобус ехал как по ниточке. readmem к сожелению нечитает числа с точкой, а в моем случае он вообще нечитает в игре ничего  :-\.
 во втором случае мне нужно было мониторить цены в магазине в игре, опять же скорость это хороше. но ... полупрозрачное окно. подставил под это окно другое окно с постоянным цветом (белое текстовое поле), и проблем нет.


dramster ,Vint -  спасибо за скоростную реакцию, подумал и понял что не подходит, у меня подложка градиентная, придется перебирать картинки, ну  это уже не проблема

10
хочу предложить свой вариант определения чисел. я думаю он немного быстрее и легче в настройке.

данный скрипт в данном виде настроен на определения числа номера цвета в км (естественно на моем пк)

Code: (clickermann) [Select]
$1 = 2598951422
$2 = 3563910420
$3 = 1725485783


привет, я недавно стал пользоваться автокликером, возможно я еще далеко не все уловки знаю, заинтересовал твой метод, о котором ты говори в своем посте. Не можешь подсказать что именно ты использовал за основу в своем скрипте. Если можно в общих чертах?
Сейчас пользую алгоритм в котором сравниваются изображения циферок  прочел твой пост - зацепило....

Pages: [1]