Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - lucifer2000

Pages: [1]
1
Использование / "Джаггернаут Онлайн"
« on: May 24, 2014, 12:50:04 PM »
Кто нибудь пробовал зациклить тут фарм ресов?Или хотя бы гринд мобов?

2
Общие вопросы / Помогаем Люциферу
« on: April 27, 2014, 05:53:02 AM »
Например я создал переменные $var1,$var2,$var3,$var4 по координатам они образуют квадрат в котором рандомно надо нажать в любое место как это сделать.в справке лазил подобных команд не нашел

3
Общие вопросы / Бот в клиентских играх
« on: April 08, 2014, 03:49:53 PM »
Здравствуйте,на днях начал играть в ArchAge решил clickermannom заботить изначально все было норм,юот брал мобов в таргет проводил анализ по хп,собирал лут,но не бегал,т.е по идее на игрорвые события не реагировал,есть идеи как возможно что бы допустим увидев труп врага он подбежал к нему и собрал лут,больше интересует с помощью каких команд этого можно добиться?

4
Общие вопросы / скоррость курсора
« on: November 24, 2013, 11:55:00 AM »
как настроить скорость курсора во время работы кликера,помогите

5
Общие вопросы / Игнор фона
« on: November 11, 2013, 04:16:44 PM »
Ребята,нужен совет как,и возможно ли при использовании команды IF_PICTURE_IN сделать чтобы кликер игнорировал фон как на картинке(которую использую для кликера)так и на экране?

6
Общие вопросы / Нуботоп...
« on: October 29, 2013, 08:51:02 AM »
Ребят,прошу понять и простить нупку)только начал немного разбираться в кликере,и вопрос назрел для чего переменная ($_return1,$_return2) нужна?

7
Общие вопросы / скрипт для легенды
« on: October 27, 2013, 01:17:01 PM »
Ребята вопрос играю в легенду,нашел скрипт к Clickerman но там не было функции что бы бот в случае срыва ресв сам тыкал на кнопку "выход"и продолжал работу.я эту функции попыта добавить получилось вот что исправьте пожайлуста..

define($combat)
define($min_X,205)
define($min_y,167)
define($max_X,1696)
define($max_y,987)
define($loc_x,25)
define($loc_y,87)
define($hunt_x,73)
define($hunt_y,87)
define($up_x,932)
define($up_y,109)
define($mid_x,932)
define($mid_y,131)
define($down_x,939)
define($down_Y,148)
define($vixod_x,941)
define($vixod_y,597)

define($n,0)
getscreen


IF($combat = 0)
   IF_PIXEL_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, 16753194)
      IF_PIXEL_IN($_return1 - 20,$_return2 - 20,$_return1 + 20,$_return2 + 20, 48895)
         goto(stop_click)
      END_IF
     
      lclick($_return1,$_return2)
      lclick($_return1,$_return2)
         wait(12)
      IF_PICTURE_IN (0,0,1440,900, "sbor_geolog.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
         LCLICK($_return1,$_return2)
         wait(10)
         LCLICK($min_X,$min_y)
         $_time = 0
      END_IF
   END_IF
   stop_click:
   $_time = $_time + 1
   
   IF($_time = 2)
      IF($n = 0)
         lclick($mid_x,$mid_y)
         $n = 1
         waitms(100)
      ElSE
         IF($n = 1)
            lclick($down_x,$down_y)
            $n = 2
            waitms(100)
         ELSE
            IF($n = 2)
               lclick($up_x,$up_y)
               $n = 0
               waitms(100)
            END_IF
         END_IF
      END_IF
      $_time = 0
   END_IF
   done:
   getscreen
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "done.bmp")
      goto (done)
   END_IF
   
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "close.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
   END_IF
   $kn = $kn + 1
   IF($kn > 1)
      lclick($loc_x,$loc_y)
      wait(1)
   END_IF
   
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "combat.bmp")
      $combat = 1
   END_IF
   
   IF($combat = 0 & $kn > 1)
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      $kn = 0
   END_IF
   
   
ELSE
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "win.bmp")
      $combat = 0
      IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "exit.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
      END_IF
      wait(1)
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      waitms(100)
      $kn = 0
   END_IF
   
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "fight.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
      move(0,0)
   END_IF
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "GetOutside")
          LCLICK($_vixod_x,$_vixod_y)
    END_IF
   
END_IF

Pages: [1]