Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Varan1875 on September 24, 2021, 12:38:33 PM
-
Доброго дня, пожалуйста подскажите, что я делаю не так. Создал простой скрипт для зажатия 3-х клавиш мыши с рандомным промежутком нажатий оных (в пределах нужных таймингов). Но непосредственно в игре, после остановки скрипта, клавиши все равно остаются зажатыми, пока я в ручную не прокликаю все 3.
LDOWN(RND(1000,500),RND(800,400))
WAITMS(RND(325,340))
RDOWN(RND(1000,500),RND(800,400))
WAITMS(RND(280,300))
MDOWN(RND(1000,500),RND(800,400))
WAITMS(RND(3200,3400))
Спасибо.
-
Ну так указал зажатие и удивляешься почему зажаты?
Там точно зажатия нужны? И зачем в разных координатах. Получается зажали ЛКМ в одном месте, не отпуская зажали ПКМ в другом... какой в этом смысл?
Если именно так и нужно, ну так и отжимай их потом
LUP($_xmouse, $_ymouse)
RUP($_xmouse, $_ymouse)
MUP($_xmouse, $_ymouse)
-
Там точно зажатия нужны? И зачем в разных координатах. Получается зажали ЛКМ в одном месте, не отпуская зажали ПКМ в другом... какой в этом смысл?
Да, нужно именно зажатие. Координаты вообще по факту не нужны, но я не знаю как сделать так, что бы зажималось там где курсор мыши в данный момент.
Ну так указал зажатие и удивляешься почему зажаты?
Предполагал, что при завершении скрипта будут отпускаться сами.
-
Т.е по факту нужно сделать так, что бы я нажал кнопку, желательно mouse button 5 (её тоже не нашел в стандартных клавишах программы), и скрипт зажимал 3 кнопки мыши, потом при повторном нажании на mb5, собственно отжимал их.
-
Т.е по факту нужно сделать так, что бы я нажал кнопку, желательно mouse button 5 (её тоже не нашел в стандартных клавишах программы), и скрипт зажимал 3 кнопки мыши, потом при повторном нажании на mb5, собственно отжимал их.
Вот это другое дело
$key = 6
IF(ISKEYDOWN($key) = 1)
$active = $active ^ 1
IF($active = 1)
LDOWN($_xmouse, $_ymouse)
RDOWN($_xmouse, $_ymouse)
MDOWN($_xmouse, $_ymouse)
ELSE
LUP($_xmouse, $_ymouse)
RUP($_xmouse, $_ymouse)
MUP($_xmouse, $_ymouse)
END_IF
WHILE(ISKEYDOWN($key) = 1)
WAITMS(20)
END_CYC
ELSE
WAITMS(20)
END_IF
Код кнопки сам узнавай. ЛКМ-1 ПКМ-2 СКМ-4. Предположил, что 6, сейчас нет мыши с доп кнопками.
-
Запустив такой код, можно видеть в логе коды нажатых кнопок и клавиш
SUB(log_kvar)
LOGCLEAR
LOGWRITE("$kvar:")
FOR($i=0, $i < ARRSIZE($kvar))
LOGWRITE(" ", $i, " : ", $kvar[$i])
END_CYC
END_SUB
LOGCLEAR
WHILE(1)
GETKEYSDOWN($kvar)
log_kvar()
WAITMS(50)
END_CYC
-
Вот это другое дело
Спасибо тебе огромное! То что нужно. Но возникла проблемка. Обязательны задержки нажатий кнопок, ибо в игре нужно что бы три орудия стреляли с разной задержкой.
Собственно я их вставил в код.
$key = 5
IF(ISKEYDOWN($key) = 1)
$active = $active ^ 1
IF($active = 1)
LDOWN($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(RND(325,340))
RDOWN($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(RND(280,300))
MDOWN($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(RND(3200,3400))
ELSE
LUP($_xmouse, $_ymouse)
RUP($_xmouse, $_ymouse)
MUP($_xmouse, $_ymouse)
END_IF
WHILE(ISKEYDOWN($key) = 1)
WAITMS(20)
END_CYC
ELSE
WAITMS(20)
END_IF
Но, все равно выключаеться зараза не сразу (из-за этих задержек как раз таки, но эти промежутки между зажатиями кнопок мне и важны).
Возможно ли как либо сделать проверку повторного нажатия $key = 5, что бы переводило к
LUP($_xmouse, $_ymouse)
RUP($_xmouse, $_ymouse)
MUP($_xmouse, $_ymouse)
Без задержек?
-
А зачем задержка
WAITMS(RND(3200,3400))
Она же в конце и влияет только на повторное нажатие. Да ещё и больше 3 секунд.
Удали эту строку.
-
Удали эту строку.
Дел сделано. Все заработало так как и хотелось бы!. Спасибо огромное. Хорошего дня и всего наилучшего.
/tread