Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: 3EBC on March 13, 2014, 11:18:16 PM

Title: [Бот для WORLD of TANKS] Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on March 13, 2014, 11:18:16 PM
Уважаемые пользователи Кликерманна!
Может кто то даст хороший совет как написать (или уже написал) скрипт для WoT. Смысл в том что бы на ночь оставить танк в игре без своего присутствия. А утром, проснувшись, удивиться не от того что танк в бане, а от количества серебра и опыта на нем накопленного. За определенный промежуток времени, например, за 8 часов хорошего сна  ;D
Буду благодарен!
Речь не идет о получении статуса "Лучший игрок года", а хотя бы просто покататься пацифистом и получить немного для накопления самого необходимого.
 
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: aden on March 14, 2014, 10:09:46 AM
думал на эту тему, но такие игры такими программами не осиливаются, анализ экрана очень ресурсоемок а картинка слишком специфична.
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: Vint on March 14, 2014, 10:52:01 AM
Плюс обработка устройств ввода или своя или защищена. Короче не принимает программа клики и нажатия клавиш. Не знаю режим PS/2 поможет или нет.

И что ещё требовалось. Не раз читал желание оставлять танк просто в игре периодически двигаясь вперёд-назад (чтоб не выкинули) а прокачка достигается только временем в бою хоть и слабо.

А игра вообще не вариант. ИИ встроенных ботов игр и так тупят безбожно при этом имея все данные: точные карты, прописанные пути, любое состояние любого объекта. Не чета анализу экрана.
Написавшему ИИ по экрану (считай по камере) прямая дорога в разработку автопилотов для автомобилей. Коих как известно пока нет (полноценных).
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on March 14, 2014, 11:12:18 AM
А если записать сценарий? Покататься, не спеша, по любой карте, пальнуть разок другой и т.д...
Как вообще записывается скрипт для игры World_of_Tanks?
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: Vint on March 14, 2014, 11:23:30 AM
Во первых нужно сначала добиться передачи команд в игру.
Во вторых, записать можно, но это до первого столба (образно). Уткнёшься на секунду в другого игрока и привет скрипт сбился. И вот танк стоит всю игру упёртый в скалу.
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on March 14, 2014, 11:57:47 AM
Да много и не надо, 2 метра проехал, развернулся, шмальнул в воздух, и стой крутя башней. Это дает, как минимум, 400 серебра + 150 опыта.
Исходя из того, что бой идет 15 минут, то в час выходит: 400х4 = 1600 и 150х4 = 600. За 8 часов - 12 800 серебра + 4 800 опыта. За неделю примерно 100 000 валютой + 33 000 опытом.
У кого есть комп на работе это значение умножается втрое!
То есть, теоретически, за месяц, не донатя лавандосы в виртуальную игру, благодаря Кликерману набираем
1 200 000 валютой + 400 000 опытом.
Вот такая экономия, поэтому сэкономленное лучше Вам на развитие денюжки перевести...
Таки как запустить автоматическое написание? :D
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: aden on March 14, 2014, 12:01:43 PM
это в теории при идеальных условиях не учитывая жалобы от игроков и проигрыши
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on March 17, 2014, 01:00:46 PM
Разобрался я со скриптом, все в принципе просто. Но клавиатуру игра блочит. Танки заходят, при чем разные, стреляют (на клик), но не едут и не поворачивают. Пилот оказывается не всех компах пашет. Может кто подскажет как защиту клавы обмануть?!  :-\
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: aden on March 17, 2014, 02:34:08 PM
Эмуляцию ps/2 попробуй включить
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on March 17, 2014, 03:02:23 PM
Эмуляцию ps/2 попробуй включить
А если кошку посадить в клетку с клавиатурой или хомячка, как думаешь, пойдет?  :-\
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: Vint on March 17, 2014, 03:37:04 PM
А если кошку посадить в клетку с клавиатурой или хомячка, как думаешь, пойдет?  :-\
Жестоко... Хомяк на танке.
А кошка в War Thunder
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on April 02, 2014, 03:02:27 PM
Всё путем, танк воюет на ночном Химмельсдорфе и в Карелии. Бомбит Ласвиль и Малиновку. Кликер сам "выбирает" трак и закидывает его в бой, а Пилот красиво "рулит", да еще и базарит за помощь и защиту базы... За 8 часов сна прибывает примерно 150 000 серебра + 500 опыта общего. И на конкретный танк по 70-150 за каждый бой.  А таких боев за 1 час = 4-5.  8) Да и еще столько же пока идут уроки. Можно сказать, на-халяву приобрел несколько полезных гаджетов на броню, типа досылателя и сведухи.
Немного "просела" стата, зато теперь я в реальном бою могу "неожиданно" удивить врага своим скиллом.
В общем, я очень плюсую разрабам Кликера, огромный респект и уважуха!
-----
P.S. Спецом не отписывался пару недель, тестил - не забанят ли моего бота. Всё ОКейно! Я счастлив!
P.P.S. На тяжелом железе, качаться не след, т.к. ремонт съест всю пользу... А на малых лвл, до IV, самое то!
Удачи, братва!
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: Dezandor on April 02, 2014, 07:57:48 PM
Поделись скриптом пожалуйстаааа.
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on April 03, 2014, 08:06:42 AM
Поделись скриптом пожалуйстаааа.

Все зависит от разрешения экрана. Заранее наводишь кликер на нужную точку, т.е. танк в ангаре, потом отмечаешь координаты входа в бой. Все это запоминаешь, а лучше записываешь на отдельный листочек. Затем пишешь  скрипт:
LCLICK (200,900) // выбор 1 танка
WAIT(1) // ожидание 1 секунду
LCLICK(780,60) // в бой
WAIT(800) // участие в бою минут 12-13, по окончании которого ты опять попадешь в ангар

Потом настраиваешь Пилот (другая программа), который рулит и говорит за тебя. Я запускаю их 2, один управляет траком, другой разговаривает командами, типа: "Защищайте базу", "Нужна помощь", жмакает F3, F4, F5 и т.д...
И, вуа-ля, всё работает. Танк ездит недалеко от базы, иногда стреляет, "говорит"... Короче, пакеты, отсылаемые на сервер неидентичны один другому, и спалиться какбэ не от чего  ;)   
 
И так хоть до бесконечности  ;D надо лишь определить как устанавливается список танков после окончания боя. И что бы табличка с результатами очередного боя не перекрывала область клика в танк. 
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: aden on April 03, 2014, 08:30:54 AM
Потом настраиваешь Пилот
кликер не смог заставить рулить?
Title: Re: WORLD_of_TANKS Первоначальное накопление капитала
Post by: 3EBC on April 03, 2014, 09:45:04 AM
Потом настраиваешь Пилот
кликер не смог заставить рулить?

Кликер рулит в другом   8)