Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: 3EBC on March 13, 2014, 11:18:16 PM
-
Уважаемые пользователи Кликерманна!
Может кто то даст хороший совет как написать (или уже написал) скрипт для WoT. Смысл в том что бы на ночь оставить танк в игре без своего присутствия. А утром, проснувшись, удивиться не от того что танк в бане, а от количества серебра и опыта на нем накопленного. За определенный промежуток времени, например, за 8 часов хорошего сна ;D
Буду благодарен!
Речь не идет о получении статуса "Лучший игрок года", а хотя бы просто покататься пацифистом и получить немного для накопления самого необходимого.
-
думал на эту тему, но такие игры такими программами не осиливаются, анализ экрана очень ресурсоемок а картинка слишком специфична.
-
Плюс обработка устройств ввода или своя или защищена. Короче не принимает программа клики и нажатия клавиш. Не знаю режим PS/2 поможет или нет.
И что ещё требовалось. Не раз читал желание оставлять танк просто в игре периодически двигаясь вперёд-назад (чтоб не выкинули) а прокачка достигается только временем в бою хоть и слабо.
А игра вообще не вариант. ИИ встроенных ботов игр и так тупят безбожно при этом имея все данные: точные карты, прописанные пути, любое состояние любого объекта. Не чета анализу экрана.
Написавшему ИИ по экрану (считай по камере) прямая дорога в разработку автопилотов для автомобилей. Коих как известно пока нет (полноценных).
-
А если записать сценарий? Покататься, не спеша, по любой карте, пальнуть разок другой и т.д...
Как вообще записывается скрипт для игры World_of_Tanks?
-
Во первых нужно сначала добиться передачи команд в игру.
Во вторых, записать можно, но это до первого столба (образно). Уткнёшься на секунду в другого игрока и привет скрипт сбился. И вот танк стоит всю игру упёртый в скалу.
-
Да много и не надо, 2 метра проехал, развернулся, шмальнул в воздух, и стой крутя башней. Это дает, как минимум, 400 серебра + 150 опыта.
Исходя из того, что бой идет 15 минут, то в час выходит: 400х4 = 1600 и 150х4 = 600. За 8 часов - 12 800 серебра + 4 800 опыта. За неделю примерно 100 000 валютой + 33 000 опытом.
У кого есть комп на работе это значение умножается втрое!
То есть, теоретически, за месяц, не донатя лавандосы в виртуальную игру, благодаря Кликерману набираем
1 200 000 валютой + 400 000 опытом.
Вот такая экономия, поэтому сэкономленное лучше Вам на развитие денюжки перевести...
Таки как запустить автоматическое написание? :D
-
это в теории при идеальных условиях не учитывая жалобы от игроков и проигрыши
-
Разобрался я со скриптом, все в принципе просто. Но клавиатуру игра блочит. Танки заходят, при чем разные, стреляют (на клик), но не едут и не поворачивают. Пилот оказывается не всех компах пашет. Может кто подскажет как защиту клавы обмануть?! :-\
-
Эмуляцию ps/2 попробуй включить
-
Эмуляцию ps/2 попробуй включить
А если кошку посадить в клетку с клавиатурой или хомячка, как думаешь, пойдет? :-\
-
А если кошку посадить в клетку с клавиатурой или хомячка, как думаешь, пойдет? :-\
Жестоко... Хомяк на танке.
А кошка в War Thunder
-
Всё путем, танк воюет на ночном Химмельсдорфе и в Карелии. Бомбит Ласвиль и Малиновку. Кликер сам "выбирает" трак и закидывает его в бой, а Пилот красиво "рулит", да еще и базарит за помощь и защиту базы... За 8 часов сна прибывает примерно 150 000 серебра + 500 опыта общего. И на конкретный танк по 70-150 за каждый бой. А таких боев за 1 час = 4-5. 8) Да и еще столько же пока идут уроки. Можно сказать, на-халяву приобрел несколько полезных гаджетов на броню, типа досылателя и сведухи.
Немного "просела" стата, зато теперь я в реальном бою могу "неожиданно" удивить врага своим скиллом.
В общем, я очень плюсую разрабам Кликера, огромный респект и уважуха!
-----
P.S. Спецом не отписывался пару недель, тестил - не забанят ли моего бота. Всё ОКейно! Я счастлив!
P.P.S. На тяжелом железе, качаться не след, т.к. ремонт съест всю пользу... А на малых лвл, до IV, самое то!
Удачи, братва!
-
Поделись скриптом пожалуйстаааа.
-
Поделись скриптом пожалуйстаааа.
Все зависит от разрешения экрана. Заранее наводишь кликер на нужную точку, т.е. танк в ангаре, потом отмечаешь координаты входа в бой. Все это запоминаешь, а лучше записываешь на отдельный листочек. Затем пишешь скрипт:
LCLICK (200,900) // выбор 1 танка
WAIT(1) // ожидание 1 секунду
LCLICK(780,60) // в бой
WAIT(800) // участие в бою минут 12-13, по окончании которого ты опять попадешь в ангар
Потом настраиваешь Пилот (другая программа), который рулит и говорит за тебя. Я запускаю их 2, один управляет траком, другой разговаривает командами, типа: "Защищайте базу", "Нужна помощь", жмакает F3, F4, F5 и т.д...
И, вуа-ля, всё работает. Танк ездит недалеко от базы, иногда стреляет, "говорит"... Короче, пакеты, отсылаемые на сервер неидентичны один другому, и спалиться какбэ не от чего ;)
И так хоть до бесконечности ;D надо лишь определить как устанавливается список танков после окончания боя. И что бы табличка с результатами очередного боя не перекрывала область клика в танк.
-
Потом настраиваешь Пилот
кликер не смог заставить рулить?
-
Потом настраиваешь Пилот
кликер не смог заставить рулить?
Кликер рулит в другом 8)