Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Крис Тинка on January 05, 2014, 02:00:47 PM
-
Clickermann зависает при выполнении сценария. При нахождении первой или второй текстуры - все отлично.
Если видимых текстур нет, последняя запись в лог - "8", потом виснет.
Есть ли способ изменить алгоритм?
$cennost = 0
getscreen
colormode(6)
IF($cennost = 0)
print("1")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\surprise.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть сюрприз?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("2")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\pernatiy.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть пернатый?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("3")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\butilka.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть бутылки?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("4")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\svitok.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть свитки?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("5")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть вазы?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("6")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\chasha.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть чашы?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("7")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\rogatoe.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть рогатое?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("8")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\strogoe.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть строгое?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("9")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\prostoe.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть простое?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("10")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\baby.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть бейби-сюрприз?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
print("11")
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\klubnichnoe.bmp" , -1 , 80)
$z = DIALOGBOX("Открыть клубничное?", 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
END_IF
END_IF
END_IF
IF($cennost = 0)
$z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
halt
END_IF
//--------------------------------
// Коэффицент задержки
$k = 2 // 1 - быстро, 10- медленно
//--------------------------------
//--------------------------------
//--------------------------------
$x_10 = $_return1+100
$y_10 = $_return2+70
$x_open = $_return1
$y_open = $_return2+130
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(500)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS(300)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(500)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAIT(2)
getscreen
colormode(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp" , -1 , 80)
$x_sklad = $_return1
$y_sklad = $_return2+10
else
print("Не видна кнопка склад")
halt
END_IF
$re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
FOR($a,$a<$re)
MOVE($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS(100)
LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS($k*1000)
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(100)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS($k*50)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(100)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAITMS($k*500)
END_CYC
halt
-
В строке 51 и 73 после textures затесался пробел, может он мешает?
-
Что то не вижу пробела
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
-
А зачем в каждом условии WAIT(1) ??? Чего ждать то?
-
Что то не вижу пробела IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
Напомнило: "Ты суслика видишь? Нет. А он там есть...". Перед слэшем. Не знаю у меня так отображается. Может и не пробел, а один из управляющих символов. Здесь ещё и после v
-
wait(1) - пыталась разгрузить процессор. Причину выявила. (-1 , 80) - в IF_PICTURE_IN загружают процессор. В одном сравнении это незаметно, а когда подряд 10 сравнений - не любой процессор вывезет))) Заодно алгоритм пересмотрела.
P.S. Ну нет у меня пробела))) Ставлю курсор справа от слэша, перевожу стрелкой влево. BACKSPASE - удаляет "S"
P.P.S. Сижу ржу)))) Две картинки забыла обрезать, в них был полный снимок экрана (4 mb), еще удивляюсь, почему виснет)))
-
Ну вот и ладушки. А процент да, он такой. При чём, чем меньше значение, тем дольше выполняется.
Для разгрузки вставлять 1 секунду это много, очень много. И не нужно.
Для ускорения нужно искать не по всему экрану. Как минимум отнять значения от области до краев стандартного окна с игрой. И эти значения учесть от краев экрана. По хорошему, привязаться к элементу открытого окна склада и задавать область ограниченную.
-
Даже не знаю будет ли работать такая оптимизация :D
Самому интересно.... Работать будет корректно на версии 4.9
$cennost = 0
$cen_arr[0] = "surprise.bmp:Открыть сюрприз?"
$cen_arr[1] = "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?"
$cen_arr[2] = "butilka.bmp:Открыть бутылки?"
$cen_arr[3] = "svitok.bmp:Открыть свитки?"
$cen_arr[4] = "vaza.bmp:Открыть вазы?"
$cen_arr[5] = "chasha.bmp:Открыть чашы?"
$cen_arr[6] = "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?"
$cen_arr[7] = "strogoe.bmp:Открыть строгое?"
$cen_arr[8] = "prostoe.bmp:Открыть простое?"
$cen_arr[9] = "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?"
$cen_arr[10] = "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?"
getscreen
colormode(6)
FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1)), -1 , 80)
$z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
$cen = 999
END_IF
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
IF($cennost = 0)
$z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
halt
END_IF
//--------------------------------
// Коэффицент задержки
$k = 2 // 1 - быстро, 10- медленно
//--------------------------------
//--------------------------------
//--------------------------------
$x_10 = $_return1+100
$y_10 = $_return2+70
$x_open = $_return1
$y_open = $_return2+130
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(500)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS(300)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(500)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAIT(2)
getscreen
colormode(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp" , -1 , 80)
$x_sklad = $_return1
$y_sklad = $_return2+10
else
print("Не видна кнопка склад")
halt
END_IF
$re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
FOR($a,$a<$re)
MOVE($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS(100)
LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS($k*1000)
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(100)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS($k*50)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(100)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAITMS($k*500)
END_CYC
halt
-
Oraven, попробовала твой код. ни на 4.8 ни на 4.9 корректно не сработал. Я кстати тоже в своем коде использовала массивы, но немного по другому. Вот кусок.
HINTPOPUP("Пожалуйста подождите", "Анализ экрана")
getscreen
colormode(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\surprise.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 1)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\pernatiy.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 2)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\butilka.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 3)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\svitok.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 4)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 5)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\chasha.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 6)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\rogatoe.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 7)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\strogoe.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 8)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\prostoe.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 9)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\baby.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 10)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\klubnichnoe.bmp")
arrpush($xy, $_return1)
arrpush($xy, $_return2)
arrpush($cen, 11)
END_IF
IF($xy = 0)
$z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
halt
END_IF
while($xy > 0)
$a = arrpop($cen)
$y = arrpop($xy)
$x = arrpop($xy)
$b = 1
IF($a = 1)
$cennost = "Открыть сюрприз?"
END_IF
IF($a = 2)
$cennost = "Открыть пернатый?"
END_IF
IF($a = 3)
$cennost = "Открыть бутылку?"
END_IF
IF($a = 4)
$cennost = "Открыть свиток?"
END_IF
IF($a = 5)
$cennost = "Открыть вазу?"
END_IF
IF($a = 6)
$cennost = "Открыть чашу?"
END_IF
IF($a = 7)
$cennost = "Открыть рогатое?"
END_IF
IF($a = 8)
$cennost = "Открыть строгое?"
END_IF
IF($a = 9)
$cennost = "Открыть простое?"
END_IF
IF($a = 10)
$cennost = "Открыть бэйби-сюрприз?"
END_IF
IF($a = 11)
$cennost = "Открыть клубничное?"
END_IF
$z = DIALOGBOX($cennost, 6, 7)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$xy = 0
ELSE
$b = 0
END_IF
print($cennost," координаты - ",$x,":",$y)
end_cyc
IF($b = 0)
$z = DIALOGBOX("Ничего не выбрано", 1 )
halt
END_IF
halt
-
Стал тестить отдельно и увидел что у тебя неправильные параметры DIALOGBOX. Там нужно 4, 2 писать а 6,7 это возвращаемые коды!
$cennost = 0
ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
$aaa = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
LOGWRITE ($aaa)
$z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
LOGWRITE ($z)
END_CYC
HALT
вот это на 4.9 работает нормально.
-
Может такой вариант сработает?
$cennost = 0
ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
getscreen
colormode(6)
FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
$pict = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $pict, -1, 80)
$z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
IF($z = 6)
$shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
$cennost = 1
$cen = 999
END_IF
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
UNDEFINE($cen_arr)
IF($cennost = 0)
$z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
halt
END_IF
//--------------------------------
// Коэффицент задержки
$k = 2 // 1 - быстро, 10- медленно
//--------------------------------
//--------------------------------
//--------------------------------
$x_10 = $_return1+100
$y_10 = $_return2+70
$x_open = $_return1
$y_open = $_return2+130
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(500)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS(300)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(500)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAIT(2)
getscreen
colormode(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp", -1, 80)
$x_sklad = $_return1
$y_sklad = $_return2+10
else
print("Не видна кнопка склад")
halt
END_IF
$re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
FOR($a,$a<$re)
MOVE($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS(100)
LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS($k*1000)
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(100)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS($k*50)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(100)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAITMS($k*500)
END_CYC
halt
-
в 4.9 версии выдает ошибку в этих строках
$re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
FOR($a,$a<$re)
в 4.8 ошибка в этих
ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
Полную свою рабочую версию с картинками выложила тут http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=969.0 (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=969.0)
Не совсем поняла разницу dialogbox("то-то" , 6, 7) и dialogbox("то-то" , 4, 2) Или совсем не поняла)))
-
Ошибка в другом
Вот так все будет норм
$shtuk = INT(INPUTBOX("Сколько открыть?", 10, 10))
Видать возвращается строка а не число а потом ошибка в вычислении
Справку повнимательнее почитай.
Тебе нужны
Коды наборов кнопок
Код Кнопка
0 OK
1 OK, CANCEL
2 ABORT, RETRY, IGNORE
3 YES, NO, CANCEL
4 YES, NO
5 RETRY, CANCEL
В данном случае 4 - это (YES, NO), а 2 - это код иконки (Вопрос)
$mr = dialogbox("Yes or No?", 4,2)
if ($mr = 6)
print("Yes")
else
print("No")
end_if
halt
После того как нажмешь кнопку функция вернет код
Возвращаемые коды
Код Кнопка
1 OK
2 CANCEL
3 ABORT
4 RETRY
5 IGNORE
6 YES
7 NO
-
Справку читала. В 4.8 написано так
Функция принимает коды одной или нескольких кнопок, которые в последствии будут на диалоговом окне.
Функция возвращает код той кнопки, которую нажал пользователь. Выполнение скрипта будет остановлено до тех пор, пока какая-либо из кнопок не будет нажата
В 4.9 - да, надо делать, как ты сказал. Но мой скрипт на 4.9 не работает, так как не исправлена ошибка "arrpop"
-
Ну тык вот такой вариант работает или нет на 4.9 ?
$cennost = 0
ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
getscreen
colormode(6)
FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
$pict = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $pict, -1, 80)
$z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
IF($z = 6)
$shtuk = INT(INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10))
$cennost = 1
$cen = 999
END_IF
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
UNDEFINE($cen_arr)
IF($cennost = 0)
$z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
halt
END_IF
//--------------------------------
// Коэффицент задержки
$k = 2 // 1 - быстро, 10- медленно
//--------------------------------
//--------------------------------
//--------------------------------
$x_10 = $_return1+100
$y_10 = $_return2+70
$x_open = $_return1
$y_open = $_return2+130
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(500)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS(300)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(500)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAIT(2)
getscreen
colormode(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp", -1, 80)
$x_sklad = $_return1
$y_sklad = $_return2+10
else
print("Не видна кнопка склад")
halt
END_IF
$re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
FOR($a,$a<$re)
MOVE($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS(100)
LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
WAITMS($k*1000)
MOVE($x_10, $y_10)
WAITMS(100)
LCLICK($x_10, $y_10)
WAITMS($k*50)
MOVE($x_open, $y_open)
WAITMS(100)
LCLICK($x_open, $y_open)
WAITMS($k*500)
END_CYC
halt
-
Такой вариант работает! Спасибо, буду на этом примере изучать незнакомые функции.