Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: supersonic on September 22, 2018, 02:01:20 PM
-
Расклад таков - надо что бы персонаж входил выходил из грузовика по кругу.
Пример выложил здесь
https://youtu.be/oTBKsqakrUs (https://youtu.be/oTBKsqakrUs)
С бегом и подтверждением выхода из грузовика по клавише Enter проблем нет. Помогите с поворотом мыши (или клавиши D) на определенный градус вправо.
Ну и возможно ли запускать сценарий когда например экран с загрузки возле дверей внутри грузовика переходит уже в игровой мир, потому что разработчики сделали так, что иногда персонаж выходит за 2 секунды, а иногда загрузка провисает до 5-6 сек. (видимо для фикса каких то других программ что бы сбить цикл)
-
Чтобы в гта точно повернуть камеру, нужно использовать
MOVER (rx, ry) - Смещает указатель мышки относительно текущего положения.
rx, ry - величины, на которые указатель будет сдвинут по соотв. осям
Значение rx выставляется при отладке, зависит от настройки чувствительности мыши в игре. ry = 0.
Насчет загрузки локации, в твоем случае можно использовать анализ экрана. В начале ожидание пока экран не станет черным, далее ожидание пока экран станет "не черным", и в добавок секунда ожидания на всякий случай.
Примерно так
//ожидание затемнения экрана
WHILE(PXLXOR(400,200, 500,400)!0) //координаты свои, небольшая область в центре окна игры
waitms(200)
GETSCREEN
END_CYC
//ожидание посветления экрана
WHILE(PXLXOR(400,200, 500,400)=0) //координаты свои, небольшая область в центре окна игры
waitms(200)
GETSCREEN
END_CYC
wait(1) //задержка на всякий случай
//продолжаем, двигаем камеру, шагаем...
В место PXLXOR можно использовать чтонибудь другое, типа PXLCOUNT, SCANPXL, можно и ожидание картинки IF_PICTURE_IN. Вариантов уйма. О каждой функции подробнее в спарвке.
Если это САМП, то там нет зашиты чтения памяти. А в гта все нужные данные отлично читаются в памяти (для твоего случая это может быть ид локации, угол поворота персонажа, координаты персонажа). Все нужные адреса и указатели есть в свободном доступе в интернете, нужно поискать.
-
Уже более менее разобрался) Нужен скрипт поворота мыши по горизонтали на определенный градус после смены екрана с черного на локацию. Только не постоянное смещение курсора, а одиночный поворот например на 90 градусов
-
Уже более менее разобрался) Нужен скрипт поворота мыши по горизонтали на определенный градус после смены екрана с черного на локацию. Только не постоянное смещение курсора, а одиночный поворот например на 90 градусов
Я ж писал выше, для поворота камеры в игре на определенный угол нужно использовать MOVER (rx, ry)
wait(2)// задержка, чтобы сделать активным окно с игрой
mover(30, 0) // поворот камеры в право на какойто угол, нужно подбирать на практике, зависит от чувствительности мыши.
halt