Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Прочее => Topic started by: Johnny on October 19, 2012, 07:16:11 AM

Title: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Johnny on October 19, 2012, 07:16:11 AM
Давайте что ли хоть историй порассказывайте
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: WEREWOLF on October 19, 2012, 09:01:18 AM
у меня дядя играл в дарк орбит и показал мне бота, сам бот мне не приколол а вот программа довольно простая для автоматического управления мышью меня заинтересовала, через неё я вышел на этот сайт
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Сергей on October 19, 2012, 01:33:45 PM
В гугле нашел. Понравилась простота и самописный скриптовой язык.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: kirill on October 20, 2012, 04:25:11 PM
как большинство, из дарка
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: ЦИТРИН on October 22, 2012, 08:04:36 PM
Года 3 назад решил  первый раз ( черт меня дернул :-))) ) поиграть в онлайн игру. Мулендз  вроде.
 Впервые познал, что такое задротство.
 Через поисковик гугла нашел эту программу.
В прошлом приходилось работать с таблицами эксель. Там есть макросы (запись\ воспроизведение) . Процесс показался чем-то похожим на кликерман ( по  уровню простоты для чайника).
 Попробовал. Получилось.
Ну и теперь я скорее играю в кликерман, чем в  те онлайн игры,  где удается его применить )
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: СлавьЯнИнъ on October 23, 2012, 02:02:41 PM
  Когда-то давно, года четыре назад, мне попалась начальная версия кликера. Понравилась, но практического применения сразу не нашла. Попробовал пару сценариев и убрал в хранилище.

  Второй раз он мне попался во время второй волны ботов для орбиты. Помните когда автоитовский уже научился и по карте сам кликать и клоны у него пошли. Тогда меня попросили зделать тест: кто больше собирает коробок новые боты или старый автоит+кликер. В моих сценариях применялось кликание по мини карте по маршрутным точкам где больше коробок. Это давало прирост 30% к числу собранных коробок, относительно рандомного клика новых безпилотников. Результаты теста подтверждались в разных игровых условиях.
  Сам я в орбиту не играл, поэтому обновлённая версия кликера снова ушла в хранилище.

  В третий раз я обратился к кликеру в начале этого года. Мне понадобился помощник при обработке изображений. С чем он успешно справляется, настолько, насколько я успешно пишу сценарий. Последнее моё нововведение он пока принимать не хочет.
 
  Конечно надо отметить, что творчество с кликерманом выделилось у меня в отдельную дисциплину.
Это достоинство и хвала автора программы.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Полуночник on October 29, 2012, 12:30:08 AM
гдето год назад искал программу для автоматизации действий, скачал тогда и кликермена. но не понравилось тогда что мышку захватывает. Забросил в дальний угол. Совсем недавно случайно увидел что вышла новая версия. Зашел на сайт, почитал про прогу. Понравилось что теперь можно юзать ее и мышка свободна. Теперь пытаюсь разобраться в дебрях функций и комманд ;D ;D
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: syraxgt on December 05, 2012, 08:54:49 AM
В начале подсел на онлайн "Небеса", после некоторого времени наткнулся на youtube, на видео как одна программа (UO_PILOT) обыскивала пещеру, очень заинтересовался ней, после длительного времени в изучения, юзония форума Ultima результатов не добился кликер упорно не хотел выполнять мои действия, точнее он их выполнял но один раз, но после обновления странички прекращал свой поиск, а как вы знаете в  игре "Небеса" идёт постоянное обновление при смене локации, так вот в общем у меня ничего не вышло и я удалил данный девайс, затем после прочёсывания просторов интернета и просмотра кучи кликеров, которые могли только бездумно кликать в разных областях  экрана я наконец-то нашёл то, что мне нужно это был "Clickermann v4.6.002", после вступления в вконтакте в группу кликермана и задания пару вопросов Андрею Оравену у меня смог появится мой скрипт по поиску души бесёнка в онлайн приложении "Небеса". Не сразу конечно вот всё взялось и получилось, но получилось и я  сумел  собрать все 100 душ, ушло правда где-то 3-4 недели, но я их все же собрал. Да после душ были ещё руны, но руны спрятаны так, что искал только культовых боссов, но и это давало большое преимущество, а сейчас во время написания данного текста мой скрипт ищет кольцо шести культов. надеюсь что найду хотя особо в это не верю, уж слишком оно редкое и не известно когда разработчики его выпускают в обиход, то ли один раз в сутки, то ли один раз в неделю.   
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: ionich123 on December 28, 2012, 04:12:22 PM
Искал бота для линейки...наткнулся на кликер...
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: AnDReY-GaY on October 29, 2013, 04:03:45 PM
лазил по  сайтах  искал чехол (http://ichehol.com.ua/) для айфона и нашел  кликер )
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Johnny on October 29, 2013, 06:13:59 PM
нифига какой интеллектуальный спам пошел...
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Vint on October 30, 2013, 09:46:38 AM
лазил по  сайтах  искал чехол (http://ichehol.com.ua/) для айфона и нашел  кликер )
Лучше бы ты себе работу другую нашёл.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: All-Seeing on November 25, 2013, 11:37:56 PM
Сначала нарисовал бот для линейки(Lineage 2), вот теперь и в Еве(EVE Online) прога помогла нарисовать бот, который сильно упростил мне жизнь)
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Zets on February 27, 2014, 06:42:11 PM
Зомби ферма для ВК))
Народ на "жуке" сильно заморочился под эту игру
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: rutroza on March 01, 2014, 05:28:57 PM
Стал изучать прогу, чтобы попасть в одно заакрытое сообщество...
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Kedrick on November 16, 2014, 12:01:00 PM
Много лет назад изучил и по сей день активно пользуюсь скриптовалкой ACTool, не останавливало даже то, что разработчиком проект давно заброшен и на оф.форуме общение исключительно на аглицком. Неустранимые минусы - неработает в фоновых окнах, ищет только группу заранее описанных пикселей если задашь точные координаты и не компилирует исполняемый и легкопереносимый на другие компы файл.
Позже нашел вообще идеальную прогу для ботинга в браузерках - HumanEmulator - тут вообще чистый ПХП, русскоязычных манулов по языку по рунету валом, но разрабы люто жадные (стоимость продукта 200 баксов на скидке), форум поддержки доступен только официальным покупанам. Поэтому сам с некоторыми затыками и проблемами в работе так и не смог справиться и забил на него.

Постоянно искал замену ACTool, перебрал кучу скриптовалок, пробовал даже С++, но понял, что изучать серьезный язык ради написания для себя бота один раз в год-два в каждой новой пробуемой браузерке - нерациональное расточительство времени и русурсов мозга :) так-же и с той кучей попробованных скриптовалок.

И тут вдруг раз и наткнулся на кликермана :) в нем конечно есть пара мелких недочетов, или непоняток, но ведь проект развивается.
Побуду с вами, благо опыт и багаж знаний позволяет безболезненно и быстро перейти на этот язык.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Virikidor on October 25, 2016, 09:28:49 AM
Как-то надоело всё время делать одно и тоже в зомби ферме. И с пол года назад скачал себе какой-то кликер. Недавно понял что мне его не хватает и нужен еще один. Забил поиск в Гугл и вот нашел это чудо. Удобный интерфейс и понятный после php язык написания сценариев (аналоги особенно в языке сценариев отталкивали ) а когда прога сказала что есть обнова то вышел на этот сайт. Возможности кликермана конечно радуют. Он порой интересней чем сама игра )))
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Золотой on October 25, 2016, 11:32:01 AM
Вот чего по настоящему не хватает для развития Clickermann, так это организованной рекламмы, а возможно и агрессивного продвижения. Все находят его случайно когда ищут какой нибудь кликер, а это неправильно - нужно заинтересовать человека на этапе когда он и не думал ещё ничего искать, а тут на тебе на  своём форуме или в своей группе он узнаёт о мощном и понятном средстве автоматизации ВСЕГО! Заинтересовался\ узнал\ запомнил или даже решил попробовать и всё клиент готов, он уже не побежит, когда потребуется, что-то реально нужное на англоязычные кликеры, в поисках счастья.  Тут главное до банального спама не скатываться, выбирать через поисковик целевые аудитории, а не случайные  кружки юных натуралистов или группы по пеленанию грудничков.  :)
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Hito on October 25, 2016, 04:16:00 PM
Вот чего по настоящему не хватает для развития Clickermann, так это организованной рекламмы, а возможно и агрессивного продвижения.

Ну, если ты хочешь, чтобы функционал Clickermann-а "обесценился", то да - так и надо )) Могу объяснить на примере мысль... Я не раз на этом форуме упоминал онлайн-игру "ArcheAge". Вскоре, после ее старта на серверах мэйла, появилась программка, которая могла запускать эту игру в несколько окон и позволяла прописывать скрипты, управляющие персонажем. Нашлись находчивые люди, которые сразу принялись, с помощью этой программы, ботоводить в игре и зарабатывать очень не плохие деньги на этом. Проект с этой программкой стал развиваться - обзавелся форумом, кое какой рекламкой и так далее. Так же сама программка стала платной - стоила копейки в месяц, но все же. Постепенно в этот проект стало приходить все больше и больше народу. Форум, функционал, реклама и цена на программу развивались, а людей, которые хотели с ее помощью заработать, становилось все больше. Вскоре в игре стало просто невозможно игнорировать ботов - они были повсюду. Они летали в небе, бегали по локациям и перемещались под локациями. Функционал программы позволял контролировать в игре практически всё. Она могла анализировать ВСЁ и реагировать на любые ситуации (ну, естественно зависело от грамотности написания скрипта в ней). Так вот пришло время, когда служба безопасности игры просто не могла оставить без внимания проект этой программки. Естественно, при каждом обновлении игры, стали добавляться патчи, призванные ограничивать функционал программы в игре. Не смотря на это, поддержка этой программы реагировала быстро. После каждого обновления игры, буквально через несколько часов выходило обновление программы, в которой были учтены все новые патчи в игре. С помощью этой программы, люди не просто зарабатывали лаве, а открывали целые компьютерные залы. Это не понаслышке сказано. Я сам был участником того проекта и сотрудничал в нем с такими людьми. Реальный заработок на проекте этой программы, который я лично могу подтвердить, составлял около 200-250 тысяч рублей в месяц (это с одного компа). Однажды кодер этой программы мне пожаловался, что один чел на ней заработал 10 лямов за пол года и даже не поблагодарил его. К чему я все это рассказываю... Чем больше людей приходило в этот проект, тем ожесточеннее работала служба безопасности и тем ниже падала цена на голду в игре. Я помню время, когда 1000 голд в этой игре стоило 140$ (сейчас 7$). В данное время, чтобы заработать в этой игре хоть что-то, нужно приложить МАССУ усилий и если повезет, то заработаешь какую-то копейку. Но дело не в цене голды. Как я понимаю, Джони не особо хочет работать над тем, чтобы кликер был незамечен защитами игр, но количество народа, прибегающее к услугам Clickermann-а УЖЕ выросло на столько, что во многих играх от него уже стоит защита. И чем больше будет народу пользоваться Clickermann-ом, тем чаще мы будем встречать в интернете проекты, которые будут от него защищены. Если сейчас объявить Clickermann на весь мир и всех научить им пользоваться, ВСЕ проекты в интернете будут его учитывать. Понимаешь мысль?
Я не думаю, что Джони будет тратить время на то, чтобы постоянно работать над обходом защит. Никто за бесплатно этим заниматься не будет, а Clickermann - бесплатная программа.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Золотой on October 25, 2016, 05:49:23 PM
мысль понятна, тебе повезло ты случайно на программу "Clickermann" наткнулся и что-то с её помощью можешь заработать, а чтоб свести угрозу ТВОИМ доходам к минимуму, нужно всем прикинуться ветошью и не отражать, а кто хочет сделать программу популярной и раздаёт это чудо бесплатно - тот дурак однозначно?  ???
тогда давайте введем плату, сделаем закрытыми форум и группу, новых людей будем принимать после крупного вступительного взноса, ну и конечно шифрование переписки, мыж не Хилари какие!  ;D
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Hito on October 25, 2016, 06:53:04 PM
а чтоб свести угрозу ТВОИМ доходам к минимуму

Я вообще-то на Clickermann-е не зарабатываю. Там, где с его помощью и можно было бы что-то сорвать, от него давно стоит защита (в том числе и в ArcheAge"). Конечно наверняка есть другие проекты, в которых можно было бы заработать с помощью Clickermann-а и в них нет от него защиты, но я о таких на данный момент не знаю. И те, кто сидят на этих проектах, хотели бы, чтобы это так и оставалось. Так... - Балуюсь им в браузере, ради отточки алгоритмов, и все. И ты зря ерничаешь. Все, что я написал выше, я написал не потому, что имею какую-то выгоду с Clickermann-а и беспокоюсь о том, чтобы она продолжалась, а потому, что все так оно и есть. И если сейчас в этот проект привлечь достаточно народу, то Clickermann-ом даже баловаться не получится в скором времени ))
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Золотой on October 25, 2016, 08:18:55 PM
... даже баловаться не получится в скором времени
Прийшов Мыкола до Гали свататься. А она ему гарбуза...
Вернулся домой. Мать спрашивает - Ну шо? -Та ничого, не хоче Галя за мене выходыты...
Берет мать сына за руку и тащит до Галиной хаты. Пришли...
В хате Галя и ее родня.
Мать говорит: -Мыкола, знимай штаны -Та шо Вы, мама, невдобно... -Снимай, кажу.
Мыкола снимает.
Мать Гали: - Ого!
-От и я кажу - ОГО!
А ваша Галя - балована!
 
  :P
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Луций on November 03, 2016, 05:48:06 PM
... даже баловаться не получится в скором времени
Прийшов Мыкола до Гали свататься. А она ему гарбуза...
Вернулся домой. Мать спрашивает - Ну шо? -Та ничого, не хоче Галя за мене выходыты...
Берет мать сына за руку и тащит до Галиной хаты. Пришли...
В хате Галя и ее родня.
Мать говорит: -Мыкола, знимай штаны -Та шо Вы, мама, невдобно... -Снимай, кажу.
Мыкола снимает.
Мать Гали: - Ого!
-От и я кажу - ОГО!
А ваша Галя - балована!
 
  :P

а вот нифига, мне практически ежедневно пишут "создай бота для браузерки", но я сам уже устал писать и передаю заказы желающим.

сам я искал простой кликер для рыбалки в аркейдже, а потом написал бота под фарм ресов, потом под фарм мобов и тут все заверте...

пс самому кликеру нехватает руководств и примеров нормальных, но за год общения тут я понял, что сообщество из трех калек не способно его родить
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Vint on November 03, 2016, 07:04:17 PM
Я вот, честно, не пойму каких руководств не хватает?
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Золотой on November 03, 2016, 08:08:33 PM
И список калек которые за указанный год даже не забеременели, хочется посмотреть.  ;D
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Луций on November 04, 2016, 12:16:41 PM
таких руководств, которые помогли бы даже 12 летним тупездням освоить кликер, заинтересоваться программированием и выкладывать годных ботов к новым играм сюда

судя по группе вк - людей полно, по результату - готовых ботов выкладывают 5 с половиной человек, очевидно что аудитория теряется где то между этими двумя этапами
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Vint on November 04, 2016, 01:38:51 PM
аудитория теряется на промежутке тупездень-сделать что нибудь годное самому.
Они и справку то не читают, нахрен она им не нужна, читать ещё что-то. Максимум на что они согластны - ведеогайд. Но не по основным конструкциям, а сразу для их бота.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Кликермен on November 04, 2016, 09:12:27 PM
в справке есть почти все, много конструкций не описано или описано неподробно..я, когда впервые увидел кликер в программировании был на Вы и для меня даже простой цикл фор был чем непонятным. например фор(а=9, а меньше 20)
 енд фор, для меня было вообще непонятной ахинеей если честно... я тогда думал все бросить, несколько раз удалял свой проект потому что она занимал кучу свободного времени моего... ну, в итоге я сидел изучал форум, справку и вроде начало получаться)

А на кликер наткнулся сучайно, искал макрос, который  может кликать по картинкам
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Cleoss on November 06, 2016, 04:56:32 PM
нашел вообще идеальную прогу для ботинга в браузерках - HumanEmulator - тут вообще чистый ПХП, русскоязычных мануалов по языку по рунету валом

И как, под nginx/wginx работаете или в Денвере?))

таких руководств, которые помогли бы даже 12 летним тупездням освоить кликер, заинтересоваться программированием и выкладывать годных ботов к новым играм сюда. судя по группе вк - людей полно, по результату - готовых ботов выкладывают 5 с половиной человек, очевидно что аудитория теряется где то между этими двумя этапами

Мои 5 коп. Имхо кликеру мешают разойтись по рукам разные мелкие недоработки, вроде сырых рекордера и редактора кода (там полно нелогичностей и багов), не доскональная простота кода (по возможности надо убрать все скобки из параметров функций и заменить их на пробелы), отсутствие официальных локализаций и очень медленное развитие (иногда вообще возникают сомнения, будут ли некоторые баги когда-либо устранены, да и через 10 лет, когда наш кликер станет более-менее обкатан, к тому времени уже может будет сильный ИИ работать и программирование как таковое станет не актуальным, все будут нейронки обучать через развитые открытые либы). Нужен также ребрендинг функционала программы для пользователей, юзеру мало о чём говорит "автоматизация действий" -- нужна конкретика из разных предметных областей (не только из игр) не просто с готовыми рабочими примерами в составе дистрибутива, но и со всеми лучшими, самыми необходимыми функциями для разных областей, которые можно быстро подключить, а не искать в глубинах форума. В общем, за нас библиотеку таких функций никто не соберёт, нужно сделать это для народа.

А терь пару слов по теме, на Клмн натыкался года 3-4 назад, когда скачивал кучу разных кликеров из инета, но до Кликерманна тогда не дошли руки и не установил его (те пару лет пользовался простеньким, но стабильным кликером), зато вот пару месяцев тоже какт наткнулся (понравился сразу внутри редактора большой список разнообразных интересных шаблонов), но тогда не знал ещё, что КЛМН эт отечественная разработка (но открыл внутри программы справку и поразился богатству изложения на русском), в не малой степени зацепился и из-за русскоязычного форума, на который вышел после знакомства с русским маном и благодаря открытости наших модеров, за что им конечно большое спасибо. Пытался сперва по указанному в мане имейлу зарепортить некий найденный тогда баг, но ввиду нерабочего мыльника решил зарегиться на форуме и сразу после реги отправил ПМку Андрею Орейвену. Очень понравилась фишка с распознаванием картинки в найденной области, после чего мной овладела идея тотальной автоматизации техпроцесса работы пользователя в Винде)) Но к сожалению, тут камнем преткновения является неумение Клмном узнавать написанный текст произвольного размера и цвета (как это умеют обученные искусственные нейронные сети), иначе придётся переделывать скрипты и заготовки шаблонов искомых картинок в каждой новой Винде под разные разрешения/размеры шрифта/цветовые схемы. Ухудшается ситуация и тем, что пользователям очевидно лень кучу вещей делать, чтоб банально заставить кликер работать как надо (включить защиту данных + перезагрузить комп, запуститься из-под админа, установить хороший редактор кода, снять запрет на запуск хелпы, повесить свои короткие хоткеи, залезть в текстовые настройки и убрать делеи, ). Пользователям нужны готовые (или почти полностью готовые) решения, в которых нужно настраивать минимум параметров и самописного кода, т. е. минимум непоняток/затраченного времени на изучение и максимум гибкости/функциональности.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Hito on November 21, 2016, 06:51:21 PM
таких руководств, которые помогли бы даже 12 летним тупездням освоить кликер

Вообще-то мне хоть и не 12 было несколько лет назад, но в программировании был полным тупизднем (как ты говоришь), но я до сих пор помню, как мне тут на форуме тогда НЕДЕЛЮ, терпеливо объясняли, что такое - переменная. Конкретно Vint мне тогда даже в личку написал в сомнениях типа - "А ты серьезно понять не можешь, или просто троллишь народ так?" И вообще всегда, когда мне было что-то непонятно, я, либо находил на форуме, либо получал ответы тут же - на созданные темы. Так что, что не говори, а хоть и официально ответственных за обучение всяких тупиздней тут нет, но есть не один и не два человека, которые помогут понять что-то. Есть тут и тролли конечно, но такие, которые не со зла, а чувствуется, что характер такой просто ))
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Cleoss on November 23, 2016, 01:59:26 AM
Вот чего по настоящему не хватает для развития Clickermann, так это организованной рекламмы, а возможно и агрессивного продвижения. Все находят его случайно когда ищут какой нибудь кликер, а это неправильно - нужно заинтересовать человека на этапе когда он и не думал ещё ничего искать, а тут на тебе на  своём форуме или в своей группе он узнаёт о мощном и понятном средстве автоматизации ВСЕГО!
..
 Тут главное до банального спама не скатываться, выбирать через поисковик целевые аудитории, а не случайные  кружки юных натуралистов или группы по пеленанию грудничков.  :)
Чтобы автоматизировать это ВСЁ, имхо надо сначала это всё приготовить и оформить, чтоб чел с любой целью мог взять и максимально быстро скачать нужную либу или их набор и настроить под себя.
А так, вообще -- предлагайте ваши подробные планы методов раскрутки, умной/ненавязчивой раскрутки.

пс самому кликеру нехватает руководств и примеров нормальных, но за год общения тут я понял, что сообщество из трех калек не способно его родить
Согласен, тут несколько чел отдуваются за ффсех, а если б не они, то проект-то может и не загнулся б, но был бы ваще ниже плинтуса. Так что спасибо большое модерам за множество примеров на этом форуме (ну и наверно в вк, хотя там я не читака)! Эх, как бы побороть свою лень и взяться всё это перечитать/ перелопатить/ систематизировать? К сожалению, пока что нет десятков/сотен/тысяч+ людей в нашем сообществе, как это есть в автоите и тем более в АНК. Поэтому-то в "тех" сообществах и созданы обширные мануалы в т. ч. на разных языках. И нужно больше цельных готовых скриптов, а не абстрактный "пример использования массива переменных" или "алгоритм вычисления попиксельной цветокоррекции скриншота", нужны примеры актуальных задач с адекватными пошаговыми описаниями. Нужно автоматизировать то, что вы делаете/делали/делают ваши знакомые *множество раз* в день, то что самое нудное/рутинное/однообразное. И для каждой такой задачи у нас должно быть своё решение.

аудитория теряется на промежутке тупездень-сделать что нибудь годное самому.
Они и справку то не читают, нахрен она им не нужна, читать ещё что-то. Максимум на что они согласны - видеогайд. Но не по основным конструкциям, а сразу для их бота.
Вернёмся к нашим баранам)) Ребята, по-моему вы слишком часто тут путает причину со следствием. Не "много тупездней и мало нормальных юзеров потому что все  такие тупые и не хотят даже заглянуть в справку", а если б Клмн был действительно таким простым/ идеальным/ безглючным/ быстроразвивающимся/ расширяемым+ открытым, то разве им бы уже не пользовались/ рассказывали о нём миллионы людей?
Помогите к примеру с автоматизацией админам крупных онлайн-соцсообществ и они наверняка смогут помочь вам с рекламой в своих социалках, неужто тут никто не может придумать такую многоходовку? А ещё массы всегда хорошо ведутся на конкурсы, хоть и с зачастую никудышными призами. Можно создать конкурс на публикацию самого популярного (по голосованию) скрипта, только имхо нужно уже понемногу отходить от игр/ детства в попе и параллельно переключаться на автоматизацию более серьёзных и банальных вещей.

Но нет, я не спорю, Винт, таких море, которые не знают ничего про ман и не лезут туда, но по правде сказать есть и такая ерунда, что на автоматизацию задачи, которую вручную можно решить за 5-10 минут зачастую требуется полчаса-час разработки/тестирования/доводки, то есть подчас на первое место выходит лень потратить эти полчаса + усилия на копание в мане в противовес недостаточной скорости разработки. Почему и хочется придумать некий визуальный настройщик для быстрой установки/правки/отображения всех границ областей ифпикинов/ сканпикселей/ и т. д. из текущего скрипта.
Такую штуку реально ли ваще замутить на том же АвтоИте или мож в каком другом средстве типа виртуальной линейки? Просто хотелось бы элементарно получить наводку на любое софтовое средство, позволяющее рисовать тонкие горизонтальные/ вертикальные линии ПОВЕРХ окон, желательно по заданным координатам/толщине штриха.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Cleoss on November 23, 2016, 03:07:08 AM
Конечно наверняка есть другие проекты, в которых можно было бы заработать с помощью Clickermann-а и в них нет от него защиты, но я о таких на данный момент не знаю. И те, кто сидят на этих проектах, хотели бы, чтобы это так и оставалось. И ты зря ерничаешь. Все, что я написал выше, я написал не потому, что имею какую-то выгоду с Clickermann-а и беспокоюсь о том, чтобы она продолжалась, а потому, что все так оно и есть. И если сейчас в этот проект привлечь достаточно народу, то Clickermann-ом даже баловаться не получится в скором времени ))

Зачем так льстить Клмну?)) Везде от него будет зашита? Как-будто бы в большинстве сервисов нету защиты от спама/ автоматизации/ мультиаккаунтинга. Регистрируешься на Ютубе и просят указать мыло, создаёшь почту на яндехе и введи капчу, даже гугл щас не даст понасоздавать много мыльников просто так (жлобы!))), а вк банит мультов нещадно стопками, особенно если не дай б-г засветишь пароль акка в каком стилере-имитаторе другого функционала (фейковой качалке/спамилке/френдилке). А как вам идея решать пазл из серии "Я не робот" при каждом новом поисковом запросе, особенно если вдруг сетка/айпи динамический засветились в атаке/дата-майнинге? В мире к сожалению/к счастью полно тестов Тьюринга, но что печалит больше, так это глобальный тренд разанонимизации/нахального и интеллектуального сбора данных под соусом персонализации. В одном исследовании гугля говорится (не знаю, не утка ли?), что их технология позволяет по 200 словам (поисковым запросам или письму в соцсети?) не только создать портрет пишущего, но и однозначно ассоциировать его с конкретной личностью, пользуясь информацией в их БД, привычки такие привычки. Фейсбук узнаёт на фото всех людей поимённо, видеопоисковая машина ФБР ищет по 80-млнной базе людей находит чела за полчаса (этой системе уже несколько лет, щас наверняка ищет ещё бырее), Гугль прогнал через нейронки 900 млн имеющихся фото с панорам ГуглСтрит/из их соцсети Г+  с внедрёнными в них координатами ГПС и теперь может узнавать любой крупный город/его улицу по фотке. Итд, итп, эпоха бигдата.   :-\ Так что кашу Клмном не испортишь!

Грядут квантовые компы через несколько, 5-10, лет с вычислительными мощностями иных порядков и облачными распределёнными вычислениями.
Скоро он нам буит супы варить -__- и управлять нашим домом/ авто/ дронами, следить, как учатся наши дети и исправно ли они посещают школу. А может ещё и писать музыку, какую мы любим, или строить для нас анимированные фильмы близкого нам жанра на лету, со всеми нашими любимыми актёрами в главных ролях, делиться ими в наших аккаунтах и общаться со всеми нашими друзьями/ коллегами/ клиентами одновременно. Поджопник будет нашим экзоскелетом выписывать, когда мы будет опаздывать или просыпать, либо морали попрочтёт. Составит для нас краткое резюме нужной книги, проверит ошибки в смсках, споёт синтезированным голосом нашей любимой. Ох, а этот загадочный мир интернета вещей, холодильник с запущенным на нём Клмном, гитара с функциями ассистирования/автопилота, фпв-агент телеприсутствия в гостях у наших родственников в другой стране! И как много ещё нужно автоматизировать и преднастроить/алгоритмизировать.
Title: Re: Как вы впервые узнали про наш кликер?
Post by: Vint on November 23, 2016, 01:34:36 PM
но по правде сказать есть и такая ерунда, что на автоматизацию задачи, которую вручную можно решить за 5-10 минут зачастую требуется полчаса-час разработки/тестирования/доводки, то есть подчас на первое место выходит лень потратить эти полчаса + усилия на копание в мане в противовес недостаточной скорости разработки.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь©
https://youtu.be/agMqJdaznmY?t=1m49s

Почему и хочется придумать некий визуальный настройщик для быстрой установки/правки/отображения всех границ областей ифпикинов/ сканпикселей/ и т. д. из текущего скрипта.
Такую штуку реально ли ваще замутить на том же АвтоИте или мож в каком другом средстве типа виртуальной линейки? Просто хотелось бы элементарно получить наводку на любое софтовое средство, позволяющее рисовать тонкие горизонтальные/ вертикальные линии ПОВЕРХ окон, желательно по заданным координатам/толщине штриха.
Так я тебе предлагал сделать. Но нужна конкретика. Нужно разработать конкретные функции и выбрать/нарисовать интерфейс, чтобы было возможно пользоваться больше одного раза.
А просто виртуального желания "замутить что нибудь этакое, чтобы ого-го!" недостаточно.