Author Topic: Войны империй  (Read 12071 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Сергей

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 159
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #15 on: October 23, 2012, 09:05:12 AM »
Так можно строки не совпадающие ни с каким паттерном заменять пустыми строками. А пустые строки при выполнении сразу пропускать. И GOTO никуда не ускачит, и быстрее будет.
А вообще бы круто было бы если бы это все в байт-код компилировалось ;D.

Кстати на хабре есть офигенная статейка, очень рекомендую к прочтению: http://habrahabr.ru/post/133780/
Отсутствую.

СлавьЯнИнъ

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 179
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #16 on: October 23, 2012, 02:39:18 PM »
А вообще бы круто было бы если бы это все в байт-код компилировалось ;D .
Здесь пахнет ... м-м - ГЗМ  ;D Раскатал губу называется )

Хорошая статья, благодарю Сергей.
добрый смех равняет всех

pups_mos

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #17 on: May 14, 2014, 07:10:43 PM »
Всем доброго времени суток.
Увы, ВИ  переживает не лучшие времена (((
Тем не менее есть надежда на лучшее )))   
Есть ли какие новые идеи  в связи с лагами в самой игре у профи ?
Спасибо.

i0

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 353
  • CMann 4.13.014 final, ie, presto, win7 x86, x64
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #18 on: May 17, 2014, 08:32:25 PM »
  • ставить дополнительные ожидания в пару минут
  • ждать появления нужного элемента управления игрой, в цикле анализируя экран
;)

p.s. скрипт, делающий параллельно много разных игровых действий, да под разные размеры окон, да с учётом лагов, благодаря которым нужные диалоги игры всё время налезают друг на друга, выглядит изрядным геморроем.
проще делать с последовательным выполнением игровых задач.
p.p.s. да, это тот i0, и знаю про что говорю.
« Last Edit: May 17, 2014, 10:44:35 PM by i0 »