Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Hito

Pages: 1 ... 78 79 [80] 81
1186
Использование / Защита на 4game
« on: December 29, 2013, 12:42:09 PM »
Привет всем ещё раз! ) Ребят, может кто совет даст... Такая штука - я никак не пойму, по каким параметрам защита на 4game вычисляет кликер. Она его не сразу вычисляет - он работает какое-то время. При чем, чем длиннее скрипт, тем дольше работает кликер. Я думал сначала, что защита его вычисляет по циклам задержек между кликами (сделал их рондомными), потом решил, что по циклам точек клика (тоже сделал рондомными), но ничего не помогло... Кликер работает какое-то время, а потом перестает. Вернее он продолжает работать, но отзыва от игры не происходит. Достаточно выключить кликер, поиграть чуток без него и он опять какое-то время будет работать. Никто не в курсе - по каким параметрам там защита кликер вычисляет?

1187
Аааа... Терь понял... А я-то думаю - чё-то не то получается... Спс!

1188
Всё - разобрался ))   LCLICK( RND(100,100), RND(200,200) )

1189
Ребят, подскажите - а есть такая команда, с помощью которой кликер кликал бы рондомно в заданной площади экрана? Скажем - в квадрате 100,100 - 200,200 Поясню... Чтоб рондомно выбиралось не время задержки между кликами, а пиксель в заданном квадрате.

1191
windows 7 ultimate - а разрядность-то какая?

1192
Доброго времени суток. Ребят, подскажите плиз, как прописать команду между кликами, чтоб время ожидания было рондомным? Скажем, от 4 до 5 секунд...

1193
Семёрка какая? 32, или 64?

1194
Общие вопросы / Re: Подскажите, что не так
« on: November 03, 2013, 03:54:46 PM »
Охренеть вы тут развернули сценарий...) Очень поучительно было бы для многих, если бы в таких темах объяснялись команды, как в случае с "Else".
Объясню и тебе смысл "Else"

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0, 600,600, 255)
// вот здесь код выполнится если пиксел найден
Else
// а здесь если пиксел не найден!!!
   KEYPRESS(#A) // нажатие клавиши
   WAITMS(500)
END_IF
Я, например, хоть понял, что это за команда, благодаря этой теме...)

1195
Значит я в пролете(

А почему? Лично я запускал этот кликер в Айон на 4гейме. Защита там та же - фрост. Там кликер вычисляется по равным промежуткам клика. Сделай переменную в промежутках.

1196
Окончательно разобрался с проблемой. Дело в том, что тот клиент игры, который я испытывал, на 32-битных системах блокирует кликер. На компе у меня стоит 64 система, а в виртуалку я 64 поставить почему-то не могу и ставится только 32... Кстати, не понимаю, почему в виртуалку не могу поставить 64-разрядную OS... Сама виртуалка эта поддерживает это и мой проц тоже позволяет, но почему-то не ставится... На форумах видел, в эту машину ставили 64-битные OS.

1197
Понял - спс )

1198
Ребят, я пытаюсь освоить работу кликера со скринами и мне нужна помощь...
Во первых, в инструкции написано, что команда screenshot("error") создаст скрин с расширением bmp - shot0000.bmp
Но скрины почему-то выходят в формате jpg...
Во вторых, есть ли возможность сделать скрин не всего окна, или экрана, а по координатам? Ну, скажем, мне нужен скрин определенного, маленького участка экрана с координатами (x=10, y=20,  x2=15, y2=25). Я что-то не могу найти такой команды... Или я ослеп...
Вот два вопроса, которые пока меня интересуют.

Собственно вопросы отпали - QIP Shot рулит ))

1199
И задать команды можно с помощью клавиатуры. мышь не обходит защиту.

Тогда есть универсальный макрос, под названием - руки )))

1200
В играх обычно камера крутится, если зажать правую кнопку мыши и двигать мышкой. Чаще всего вместе с камерой поворачивает и персонаж. Попробуй через определенное количество времени, или шагов, прописывать комбинацию для поворота камеры. Мне, например, в одной игре нужно было, чтобы камера поворачивалась вниз и перс смотрел на свои ноги. Я прописал так:

RDOWN(713,67) - Здесь координаты, где зажимается правая кнопка мыши
WAITMS(100)
MOVER(0,763) - Мышь сдвигается на 763 пикселя вниз
WAITMS(100)
RUP(713,830) - 67+763 = 830 Тут мышь отпускает правую клавишу

У меня диагональ. Попробуй просчитать у себя горизонталь.

Pages: 1 ... 78 79 [80] 81