Author Topic: Клик по координатам неактивного окна  (Read 1497 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

screammm

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Такой вопрос, пытался написать простейший скрипт, который нажимает мышкой по кнопке в игре, а потом на клавишу. С клавишей все работает, а вот левый клик мышкой нажимает  только когда окно активно и к тому же на текущее положение курсора.
Code: [Select]
GETSCREEN
IF($time < $_time_t) 
   LCLICK(351,267) 
   WAIT(Rnd(0.2,0,5))
   KEYPRESS(#2)

END_IF
Как это правильно реализовать?

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Клик по координатам неактивного окна
« Reply #1 on: September 04, 2018, 01:23:26 PM »
Зачем в скрипте GETSCREEN?
Зачем условие IF($time < $_time_t)?
Что это такое WAIT(Rnd(0.2,0,5))? Команда WAIT правильная но рандом в ней с некорректными параметрами. Предположу что ты имел ввиду 200-500 мс

Вот то что тебе нужно
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(351,267)
WAITMS(RND(200,500))
KEYPRESS(#2)
WAITMS(RND(200,500))

Оконный режим не работает со всеми окнами одинаково. Именно поэтому это альтернативный режим.





screammm

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: Клик по координатам неактивного окна
« Reply #2 on: September 04, 2018, 01:54:36 PM »
Это особо и не важно, я пока просто разбираюсь. Проблема именно в кликах. Насколько я сейчас понял проблема в защите, так как например в пейнте все работает с захватом окна.

screammm

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: Клик по координатам неактивного окна
« Reply #3 on: September 04, 2018, 03:18:36 PM »
В общем насколько я понял в играх не все так гладко с работой в неактивном окне и легко это не решить. Короче проще использовать виртуальную машину, да?