Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Золотой

Pages: 1 ... 19 20 [21]
301
 
 видимо скрипт демонстрационный и автор в ини файл записывает число прогонов. Выстовлено максимум три, а у тебя лимит уже превышен.
Взламывать чужие скрипты без разрешения автора, большой грех!  ;D

302
просто нужно объяснить кликеру, чтоб дождался когда  барин соизволют  клавишу отпустить, а не насиловать его сигналами об отпускании физически нажатой клавиши.
WHILE(iskeydown(#F6)=1)
     WAITMS(100)
  END_CYC

303
или так

Как по твоему выполнение выйдет из цикла WHILE($_stop=1)?  ::)

да, мой косяк,  изначально писалось для управления потоками, упростил невникая.

304
или так
Code: (clickermann) [Select]

$hint = 1 // настройки; выводить сообщения в лог

IF(iskeydown(#F6)=1)
   BEEP(800,200)
   WHILE(iskeydown(#F6)=1)
      WAITMS(100)
   END_CYC
   IF($_stop = 0)
      IF($hint = 1)
         HINTPOPUP(" ","запустить цикл")
      END_IF
      logwrite("запустить цикл")
      INC($_stop,1)
   ELSE
      IF($hint = 1)
         HINTPOPUP(" ","отменить")
      END_IF
      logwrite("отменить")
      INC($_stop,-1)
   END_IF
END_IF

WHILE($_stop=1)
   KEYDOWN(#space)
   WAITMS(160)
   KEYUP(#space)
   WAITMS(160)
   KEYDOWN(#enter)
   WAITMS(160)
   KEYUP(#enter)
   WAITMS(160)
END_CYC

305
с уточнением координат картинок подпрограмма  и её вызов будут выглядеть так.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(ништяки, $par1,$par2,$par4,$par5,$par6,$par7,$par8) // подпрограмма с параметрами
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN ($xa1+$par5,$xb1+$par6, $xa1+$par7,$xb1+$par8, $par1)
      $opred = 1
      move($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
      IF($par2 = 1)
         IF($par4 = 1)
            ищи картинку("объединить.bmp")
         else
            ищи картинку("сундук.bmp")
         END_IF
      else
         ищи картинку("объединить.bmp")
         WAITms(500)
         LCLICK($x3,$y3)
         ищи картинку("продать.bmp")
         ищи картинку("продать2.bmp")
      END_IF
   END_IF
END_SUB

ништяки("Циркон.bmp",$cir,1, 243,464,296,580) // вызов подпрограммы (обязательно ниже подпрограммы)


306
проверь работоспособность предложенного варианта и попробуй уточнить координаты картинок. Скрипт ускорится, а процессор разгрузится.
хорошо бы организовать проверку числа свободных ячеек в сумке и в зависимости от результата проводить число циклов вскрытия. невсегда удобно опустошать сумку, даже если тыкв больше 1000, да и настраивать скрипт в редакторе , тоже невсегда удобно, можно настройки вынести в ini файл и вызывать его горячей клавишей, чтоб удобно было менять в процессе работы.

307
//Реликвия мглы///
IF($tmal = 1) //  $tmal - разве правильная переменная может нужно $tma ?

LCLICK(949,556)  // для чего этот клик?

$xa1,$xb1, $xa2,$xb2 определять координаты игрового окна на случай его перемещения очень полезно, но может достаточно одной координаты, а все остальные высчитывать полагаясь на то, что место появления картинок в игре заранее известно и для ускорения работы можно каждой задавать координаты типа ($xa1+150,$xb1+365,$xa1+250,$xb1+425), для каждой картинки цифры коррекции сектора будут свои.

 $opred = 0
   If ($opred = 0) - зачем нужно это условие которое всегда выполняется или это бывший цикл?

а если сделать так?
Code: (clickermann) [Select]
// Бот вскрытия тыковки в игре небеса V1.1
// Автор SyraxGT
// бот стабильно работает при разрешении 1920х1080
#name "V1.1 ТыКоВкА"

-------------------// Настройка //-------------------
// если выставлена 1 объединяет материал, если 0 продаёт
$cir = 0 // Циркон
$izu = 0 // Изумруд
$laz = 0 // Лазурит
$ame = 1 // Аметист
$top = 1 // Топаз
// если выставлена 1 складывает в сундук, если 0 продаёт
$kol = 1  // Кольцо мглы
$amu = 1  // Амулет мглы
$dos = 1  // Доспех мглы
$sum = 1  // Сумрак
$rel = 1  // Реликвия мглы
$tma = 1  // Тьма

SUB(ищи картинку, $par3) // подпрограмма с параметрами
   $x3= $_xmouse
   $y3= $_ymouse
   WAITMS(1000)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, $par3)
      LCLICK($_return1, $_return2)
   END_IF
END_SUB

SUB(ништяки, $par1,$par2,$par4) // подпрограмма с параметрами
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, $par1)
      $opred = 1
      move($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
      IF($par2 = 1)
         IF($par4 = 1)
            ищи картинку("объединить.bmp")
         else
            ищи картинку("сундук.bmp")
         END_IF
      else
         ищи картинку("объединить.bmp")
         WAITms(500)
         LCLICK($x3,$y3)
         ищи картинку("продать.bmp")
         ищи картинку("продать2.bmp")
      END_IF
   END_IF
END_SUB
// Начало //
LCLICK(949,556)  // для чего этот клик?
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Х.bmp")
   $xa1 = $_return1
   $xb1 = $_return2
END_IF

IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "У.bmp")
   $xa2 = $_return1
   $xb2 = $_return2
END_IF

// количество раз распоковки тыковки, оптимально 9 раз
FOR($i, $i < 8)   // для версии 4.7
   //FOR($i=0, $i < 8)  // для версии 4.11
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, "тыковка.bmp", -1, 70)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      move($_return1+100, $_return2-7)
      LCLICK($_return1+100, $_return2-7)
      WAITMS(100)
      move($_return1, $_return2)
      WAIT(3)
   END_IF
END_CYC

ништяки("Циркон.bmp",$cir,1) // вызов подпрограммы (обязательно ниже подпрограммы)
ништяки("Изумруд.bmp",$izu,1)
ништяки("лазурит.bmp",$laz,1)
ништяки("аметист.bmp",$ame,1)
ништяки("топаз.bmp",$top,1)
ништяки("кольцо.bmp",$kol,2)
ништяки("амулет.bmp",$amu,2)
ништяки("доспех.bmp",$dos,2)
ништяки("сумрак.bmp",$sum,2)
ништяки("реликвия.bmp",$rel,2)
ништяки("тьма.bmp",$tma,2)

308
запись скрипта несвязана с приложениями. Записываются действия пользователя, а где он их решит повторить кликеру фиолетово.
Возможно ваш несмещаемый курсор является обычным таргетом( прицельной меткой в центре игрового окна)?
записать можно, обычно требуется дополнять записанное включением режимов PS/2, для мыши и клавиатуры.

309
сложнее, но это возможно.

310
давайте создадим цивилизованную очередь. Ведь не каждый день здесь предлагают трёхзначную сумму в долларах США за 1-2 дня работы!!!

311
Общие вопросы / Re: Lines
« on: November 13, 2015, 06:29:36 PM »
Велосипед за одно изобретите, раз поиском пользоваться и по ссылкам переходить пока неумеете. ;D

312
ну, значит не судьба, пробуй конечно, дерзай, тебе виднее, что нужно, а что ненужно.

Pages: 1 ... 19 20 [21]