Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Riversong

Pages: [1]
1
Общие вопросы / Re: Не видит картинку
« on: April 05, 2020, 07:25:39 PM »
Решение проблемы не было найдено. Но было выяснено, что проблемы с поиском картинки возникали лишь у имеющемся скрине. Так же сталкивался с подобной проблемой, но они решались с помощью понижения коэффициента схожести картинок до 70. В остальном всё работает.

2
Общие вопросы / Re: Не видит картинку
« on: April 04, 2020, 08:33:11 PM »
Апаратне прискорення.
Можливо, що програма бачить тільки чорний екран.
 Або при збереженні картинки переформатуються.

Я использовал DirectX Control Panel для отключения аппаратного ускорения, но к сожалению результата это не дало. Кликерман по прежнему не находит картинку в приложениях(

3
Общие вопросы / Не видит картинку
« on: April 03, 2020, 02:56:13 PM »
Я видел на форуме множество подобных тем и перепробовал разные варианты из решений, что нашел тут. Но всё тщетно. На windows 10 кликерман не желает находить картинку в приложениях (exe). Изначально я писал скрипт нахождения кнопки в игре. На windows 7 все работает. Но не на win10. Сначала были проблемы с разрешением экрана. Кликерман не охватывал весь экран при скрине, но эту проблему я решил через настройки "...высокого DPI". Так же пытался использовать colormode + скрин сделанный с этим параметром, используемый для сравнения. Кликерман находит картинку только на рабочем столе. Если же речь идет об приложениях - не работает( Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?

Пример скрипта без использования colormode
Code: [Select]
$checkSt = 0   
  WHILE($checkSt = 0)
            GETSCREEN
          IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"server2.bmp")
         $checkSt = 1
              print ("Нашел")
  ELSE
               waitms(500)
          END_IF
   END_CYC 

4
Спасибо Космич. Попробовал использовать DEFINE и кажется всё работает корректно  :)

5
Я обернул основной код в поток и в случае вылета кликер перезапускает игру, но заходит на тот аккаунт с которого начинал. Например если в переменной номера аккаунта указанно $numAkk = 1, то получив вылет на аккаунте 5 кликер перезапустит игру, но не с 5 аккаунта, а с 1го не смотря на то, что переменная $numAkk должна была равняться 5 (др. словами на момент вылета она равна 5, но при перезапуске потока возвращается к исходному значению). Как перезапустить поток сначала, но при этом сохранив в переменной $numAkk номер именно того аккаунта, на котором произошел вылет?

6
Здравствуйте. Я пишу код для кликера, который обходит n-ное количество аккаунтов одной онлайн игры. Зайдя на аккаунт кликер делает определенные операции, после чего выходит убив процессы игры, меняет номер аккаунта (+1) в цикле и приступает ко входу на другой аккаунт. И так до тех пор, пока не пройдется по всем аккаунтам. Однако в игре может произойти вылет. В случае вылета игра выдаёт табличку. Для отлова вылета я написал поток, в котором происходит поиск этой таблички по цвету. В случае нахождения - поток выключает игру и должен зайти заново на тот же аккаунт, на котором произошел вылет. Я смог написать в потоке код, который отлавливает табличку и убивает процесс, но не смог написать код чтобы кликер запускал аккаунт повторно на котором произошел вылет. Подскажите пожалуйста как написать код?

Code: [Select]
$S_CORR = 0
THREAD(proverka,1)//поток который отлавливает табличку гласящую об вылете
$find=0
   WHILE($find = 0)
      GETSCREEN
        IF_PIXEL_IN(635,400, 730,425,2049638)
          print("Вылет")//677 416
           EXECUTE("TASKKILL","/F /IM процессИгры.exe")
           WAIT(2)       
        ELSE
          WAIT(2)
        END_IF
   END_CYC 
END_THREAD

$numAkk = 1  //номер аккаунта с которого начинаем обход
WHILE($numAkk <= 10)  //всего к примеру 10 аккаунтов
     //основной блок кода, который обеспечивает действия по входу в определенный аккаунт
     $numPers = $numPers +1 //пройдя по аккаунту и совершив в нём все необходимые действия прибавляем +1 к номеру аккаунта, убиваю процесс игры и цикл обеспечивает заход на след.аккаунт.
END_CYC 
HALT

Например произошел вылет на аккаунте номер 5. Необходимо, чтобы отлавливающий ошибку поток перезапустил цикл с аккаунтами именно с аккаунта 5 (на котором был вылет).

Pages: [1]