Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - d2_bot

Pages: 1 2 [3] 4 5 6
32
Всем привет. Есть скрипт с циклами,
Есть 2 координаты 100,101 и 202,203
Как сделать чтобы каждый цикл  клик делался рандомно выбирая из двух заданных координат?

33


Последовательность действий:

Заходим на нужный объект, ждем 5 секунд
Ищем кнопку "смотреть пост.bmp"
Находит нажимаем смотреть пост
Далее проверка на наличие капчи
Ищем кнопку "кнопку.bmp", нет кнопки -> ищем кнопку закончились
Нашли кнопку закончились - > завершение поиска и кликов по картинкам

Хочу это посередине основного скрипта сделать в определенный момент - заходим на нужны объект и начинается цикл
поиска и кликов по кнопкам, до тех пор, пока не будет найдена кнопка "закончились.bmp" далее продолжение основного скрипта



Сейчас у меня вот такие наброски, пытаюсь переделать под свою последовательность действий
Code: [Select]
wait(5)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (616,613, 702,661, "закончились.bmp")
   waitms(100)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (616,613, 702,661, "кнопку.bmp")
      print("кнопку.bmp - ",$_return1,"x", $_return2)
      WAITMS(100)
     
      COLORMODE(5)
      SCREENSHOTFIX ($_return1+50,$_return2-5,$_return1+65, $_return2+12,"pic.bmp")
     
      WAITMS(100)
      IF_PICTURE_IN (0,$_return2+20, $_xmax,$_ymax, "pic.bmp",16777215,80)
         print("pic.bmp - ",$_return1,"x", $_return2)
         
         move($_return1,$_return2)
         
         wait(1)
      END_IF
   else
      GETSCREEN
      IF_PICTURE_IN (428,582, 1040,781, "смотреть постpv.bmp")
         waitms(100)
         move($_return1,$_return2)
         WAITMS(100)
         LCLICK($_return1, $_return2)
         
         
      END_IF
   END_IF


Кстати скрипт который ты давал, отлично справился с поиском капчи, но только с циферкой 1 возникли проблемы, вот не знаю как ее отдельно искать, а то ведь будет не туда тыкать.

34
Вот действия которые я пытаюсь сделать при помощи кликера



Я пытался пойти от этих ответов бота:



Как раз эти 2 варианта ответа должны были прекратить клик по кнопке "смотреть пост" и продолжить выполнять основной сценарий.

А сейчас я заметил, что после каждого успешного просмотра появляется вот такое сообщение:



Может стоит тогда от него отталкиваться?

35
много тем пролистал на форуме по похожим вопросам, не знаю как лучше, да и вообще как в конечном итоге

36
В общем возьму код в арсенал) благодарю за помощь

Картинки пока находить получается, но не все. К сложным перейду позднее

Есть задачка, как лучше ее решить?

Кнопка "смотреть пост" есть всегда, кроме момента когда пост просматривается


Когда находит кнопку "смотреть пост" кликает на нее, если не находит, начинает искать 2 картинки, если находит любую из них завершает работу.... но что-то я не разберусь как правильно организовать код:



Code: [Select]
wait(3)
$check = 0
WHILE($check = 0)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (576,614, 737,645, "Смотреть пост.bmp")
    waitms(200)

 
      $check = 1
      WAITMS(100)
      MOVE($_return1, $_return2)
waitms(200)
LCLICK($_return1, $_return2)
waitms(200)
   ELSE
   wait(3)
      IF_PICTURE_IN (431,320, 791,413, "превышены лимиты.bmp")
         $check = 2 // Присваиваем $check значение 2
         WAITMS(500)
         ELSE
   wait(1)
      IF_PICTURE_IN (431,320, 791,413, "Пока нет.bmp")
         $check = 3 // Присваиваем $check значение 3
         WAITMS(500)
      END_IF
      END_IF
   END_IF
   END_IF


IF($check = 1) // Если $check равна 1 то выполняем это
IF_PICTURE_IN (906,143, 946,161, "Смотреть пост.bmp")
waitms(200)
MOVE($_return1, $_return2)
waitms(200)
LCLICK($_return1, $_return2)
waitms(200)
 

IF($check = 2) // Если $check равна 2 то выполняем это
MOVE(183, 139)
wait(1)
LCLICK(183,139)
wait(1)

IF($check = 3) // Если $check равна 3 то выполняем это
MOVE(183, 139)
wait(1)
LCLICK(183,139)
wait(1)

END_IF 
END_IF
END_IF

 END_CYC


Походу нужно как то от обратного... ищет картинку "смотреть пост", кликает, потом смотрит, есть ли какой то вариант из 2х картинок, если нету, жмет смотреть пост. Если кнопки "смотреть пост" нету, ждет ее появления

37
ну я понял ошибку)) :D я мешок искал) вырезал сейчас буквы "кнопку" и нашлась нужная кнопка


вот код
Code: [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "кнопку.bmp", -1, 90) //ищем картинку кнопку.bmp
 
//если нашли
   print("кнопку.bmp - ",$_return1,"x", $_return2) //смотрим координаты ее в логе
   WAITMS(100)
 
   COLORMODE(5)   //немного упрощаем картинку в буфере
   SCREENSHOTFIX ($_return1+50,$_return2-5,$_return1+65, $_return2+12,"pic.bmp")  //делаем скрин фрагмента правее от найденой картинки.
 
   WAITMS(100)
 
   //а теперь ищем эту сохраненную картинку в ниже
   IF_PICTURE_IN (0,$_return2+20, $_xmax,$_ymax, "pic.bmp",16777215,85)//используем игнорируемый цвет 16777215 - белый. в этом случае нам не важно какой фон там, зеленый или красный, будет искать только картинку.
      print("pic.bmp - ",$_return1,"x", $_return2)  //смотрим в логе координаты
 
      move($_return1,$_return2) //перемещаем курсор к найденному.
      WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
waitms(100)
WHEELUP(2)
     
 
   END_IF
END_IF
else
waims(500)
WHEELUP(2)
END_IF


Запустил его, и началась каша малаша

Code: [Select]
13:29:49 кнопку.bmp - 693x179
13:29:49 pic.bmp - 597x231
13:29:50 кнопку.bmp - 693x179
13:29:50 pic.bmp - 597x231
13:29:51 кнопку.bmp - 693x299
13:29:52 pic.bmp - 597x351
13:29:53 кнопку.bmp - 693x419
13:29:53 pic.bmp - 597x471
13:29:54 кнопку.bmp - 693x218
13:29:54 pic.bmp - 597x270
13:29:55 кнопку.bmp - 693x338
13:29:56 pic.bmp - 597x390
13:29:56 кнопку.bmp - 693x191
13:30:00 кнопку.bmp - 693x311
13:30:01 pic.bmp - 597x363
13:30:02 кнопку.bmp - 693x311
13:30:02 pic.bmp - 597x363
13:30:03 кнопку.bmp - 693x431
13:30:04 pic.bmp - 597x483
13:30:05 кнопку.bmp - 693x551
13:30:05 pic.bmp - 597x603
13:30:06 кнопку.bmp - 693x180
13:30:06 pic.bmp - 597x232
13:30:07 кнопку.bmp - 693x300
13:30:08 pic.bmp - 597x352
13:30:09 кнопку.bmp - 693x300
13:30:09 pic.bmp - 597x352
13:30:10 кнопку.bmp - 693x420
13:30:11 pic.bmp - 597x472
13:30:12 кнопку.bmp - 693x420
13:30:12 pic.bmp - 597x472
13:30:14 кнопку.bmp - 693x540
13:30:14 pic.bmp - 597x592
13:30:15 кнопку.bmp - 693x540
13:30:16 pic.bmp - 597x592
13:30:17 кнопку.bmp - 693x660
13:30:18 pic.bmp - 597x712
13:30:19 кнопку.bmp - 693x660
13:30:20 pic.bmp - 597x712

38
В логе

Code: [Select]
8:52:47 мешок.bmp - 781x728
8:52:48 pic.bmp - 0x748


запустил ничего не меняя
Code: [Select]
9:26:40 мешок.bmp - 781x429
9:26:40 pic.bmp - 0x449
:-[

39


вот что получается в pic.bmp

поменял в коде кординаты скриншота на точные без отклонений
Code: [Select]
SCREENSHOTFIX ($_return1,$_return2,$_return1, $_return2,"pic.bmp")


Вот что вышло, курсор ушел к картинке обведенной красным, а искомый мешок не нашелся, он обведен черным

Какой то смышленный скрипт у тебя) подошел к вопросу с другой стороны, доллары ищет в любом формате ;D

40
а если работаю не в браузере, а в exe приложении и не на весь экран

и еще поясни пожалуйста

Code: [Select]
0,0, $_xmax,$_ymax,
//Как правильно в таком варианте прописать координаты?

//У меня вот так:
IF_PICTURE_IN (639,765, 712,815, "мешок.bmp", -1, 90)

41
благодарю за помощь, но для меня это пока сложно оказалось))

вот начал с простого, надо искать мешочек, если находит кликает и крутит 3 раза колесо, если не находит крутит колесо 2 раза и снова ищет, но у меня это большой код)

Code: [Select]
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (765,714, 806,752, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
   waitms(200)
END_IF

waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)



GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)  //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF

waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(100)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF

waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(100)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF

waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,596, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF


waitms(200)
WHEELUP(2)
waitms(600)

GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (759,261, 887,520, "мешок.bmp")
waims(300)
   MOVE($_return1-150, $_return2+50)
   waitms(200)
   LCLICK($_return1-150, $_return2+50)   //клик мешка
waitms(200)
WHEELUP(3)
Else
   WHEELUP(2)
   waitms(200)   
END_IF

Пришлось искать по мешочку на белом фоне, так как на зеленом постоянно меняется цвет нескольких пикселей при прокрутке.




42
Подскажите пожалуйста как можно разгадать такую капчу при помощи анализа изображения?





Это в телеграме

В принципе находить картинки и передвигать курсор мыши по их координатам у меня получилось, подскажите как определить и указать кликеру с какой картинкой ему придется работать?

Например такая последовательность действий

Клик
Если есть картинка "N", то ждем пока она не пропадет
Картинка пропала, делаем действие и опять операция с картинкой "N"

Если нет картинки "N" после клика, то переходим к поиску картинок капчи
Поиск картинки в области "найдите кнопку"
Сначала поиск нужной картинки 1белая.bmp
Если не находит, то поиск следующей плюсикбелый.bmp, не находит то поиск палецбелый.bmp
Если находит картинку, например, плюсикбелый.bmp, то кликает в нужной области по картинке плюсикзеленый.bmp
 
Помогите пожалуйста с кодом!



43
пробовал от имени администратора, не помогает, игнорирует команды эти, а вот клики и передвижения мыши выполняет


спустя немного времени: не знаю что именно помогло) пробовал все, менял в реестре кодировку на 1251, потом исправление неполадок совместимости, пробовал через разные версии, затем перезагрузил комп в очередной раз и заработало, какую версию виндовса выбирал под конец не запомнил в исправлении неполадок совместимости, может это помогло, ну  в общем сейчас работает, надеюсь завтра после перезапуска пк все будет работать дальше)

44
Всем привет. Поставил сегодня кликерман на второй пк, решил запустить скрипт который на основном пк отлично работает, но он не выполняет некоторые действия:

  EXECUTE  - не выполняет, ну и соответственно выполнение остального кода бессмысленно...
 
 а вот клики по координатам из этого скрита  кликер делает, в чем может быть проблема?

45
Большое спасибо все супер :) :) :)

Pages: 1 2 [3] 4 5 6