Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Evognomka

Pages: [1] 2
1
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 28, 2012, 05:21:16 PM »
нет, тоже никак... видимо нужно менять системное название файла.
Пробуй как-то так.
http://crapware.aidf.org/blog/view/7

Вот же блин :)
Скачал "Kernel Detective" - винду пришлось переустанавливать..

Способ очень интересный как и программа, но вот мучает вопрос - все же есть Kernel Detective для x64 системы?
и где скачать именно "Kernel Detective" 32 битную версию - безопасно, а не напороться на вирус.

Так, проверил "Kernel Detective" - странно, но с папки с игрой никаких процессов не запускается.
надо будет более подробно просмотреть.

2
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 28, 2012, 11:16:41 AM »
Там при установки клиента, они внедрили свой файл какой то.
видимо он и блокирует все.

3
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 28, 2012, 11:12:28 AM »
он их делает, но прям по контуру

Можно попробовать  как-то переименовать окно кликермана на нейтральный "блокнот", например.
Я не делал , но читал , что  это  иногда помогает.
нет, тоже никак... видимо нужно менять системное название файла.

4
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 28, 2012, 10:50:41 AM »
На рабочем столе, все работает.
В игре, буд-то окно защищено - при движении курсора, неважно в какую сторону, он его выплевывает за края.
Что-то типа этого?
"Там вообще нельзя курсор переместить на окно программы, останавливается у края. Так что не только от автоклика , но и защита от автонаведения."(ц)
http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t39017.html

Ага, все движения вокруг экрана происходят.
Записал например круговые движения по всему экрану - запускаю
он их делает, но прям по контуру

5
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 28, 2012, 09:37:04 AM »
Ты пробовал  записать с помощью кликера  движение мыши по экрану  и потом  его  воспроизвести  на рабочем столе  ( в игре) ?

На рабочем столе, все работает.
В игре, буд-то окно защищено - при движении курсора, неважно в какую сторону, он его выплевывает за края.

6
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 11:53:12 PM »
Ну вот приехали. Ты хоть покажи что запускаешь в своём Ragnarok Online.
А то может http://nyaro.ru/cheat/clickers/17-sbornik-klikerov-na-ahk.html
Code: [Select]
Все кликеры протестированы!
Работают на Windows XP SP3 с Harmony
На Windows 7 + сервер с Harmony могут не работать.
Это связано с особенностями блокировки гармонии разных кликеров

Не совсем понял вопрос.
Если ты про сервер, то Lumiro

Видел персонажей, которые сутками сидят на одном месте.
Питомец убивает всех, а его откармливают.

а ссылку, что ты скинул - оттуда нельзя скачать файлы.
с "карелиа"

7
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 10:00:36 PM »
Так, с координатами все было хорошо, косяк в том
- Перехожу в игру.
Запускаю скрипт - даже самый простой, просто тыркнуть курсором мышки в кнопку.
Он делает следующее:
Переводит курсор мышки на какое то свое значение, но по линии


и двигает курсор каждые 5 секунд в одном и тоже направлении.

+ я полагаю, что не может найти центр этого окна, и если передвигает курсор - то это и становится центром... не знаю, как еще бы объяснить ситуацию.

8
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 03:22:36 PM »
Как-то так должно работать.
 Тут уже пусть меня поправят корифеи.

Code: (clickermann) [Select]

WAIT(2)
DEFINE( $count, 0)
GETSCREEN // тут мы получаем картинку экрана для анализа
WAITMS(500) // время для обработки
$count = PXLCRC (1591,973, 1691, 978)   // координаты  начала ( верх )\ конца( низ) полоски"
WAITMS(50)
IF ($count = 3660086539 ) // если  наш  голод 24 то выполняем такие операции
start:
 LCLICK(1730,993)  // - Кнопка "Feed"
 WAITMS(300)
 LCLICK(1045,603) // - Кнопка "Ok"
 WAITMS(300)
 GETSCREEN // опять делаем  анализ экрана  и смотрим что измеилось
 WAITMS(500)
$count = PXLCRC (1591,973, 1691, 978)
WAITMS(50)
IF ($count = 3853601526 ) // если  голод  наш 34
GOTO(finish) // идем на финиш
END_IF
GOTO( start)  // если голод не 34 идем  снова в строчку  скрипта , где написано  start: ( двоеточие там  обязательно)  и  снова выполняем те команды ,  что  лежат ниже  start:
END_IF

 finish:
HALT
 

Работать - вроде работает.
Но, нажатие кнопок не делает... а именно курсор куда то улетает дальше... странно

9
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:38:30 PM »
Да .
Теперь  напиши какие кнопки и когда  нужно жать ?
 Коры или клавиши?

LCLICK(1730,993)  // - Кнопка "Feed"
WAITMS(300)
LCLICK(1045,603) // - Кнопка "Ok"

10
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:31:36 PM »
а тот скрипт, который писали - будем продолжать?
а то как обрывок.
Можно и продолжить.
 Наш путь несколько сложнее (ненамного) , но зато потом сам сумеешь искать нужные зоны,  по аналогии , например  в других играх.

Так я и согласен.
Вcю "Polosku" - я так понял мы нашли.

11
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:24:10 PM »

я прочитал, посмотрел - и не понял.
Скорее это для опытных пользователей.
Он правы,  если идет речь о  сокращении и оптимизации ( скрипт короче) процесса .
 В принципе, как писал Оравен,  судя по твоей картинке,  можно искать не сумму всех пикселей в зоне, а всего одни пиксель , в том месте картинки , которая меняет цвет при наступлении состояния сытости.

Эм, ну а тот скрипт, который писали - будем продолжать?
а то как обрывок.

12
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:16:42 PM »
Проверить один пиксел на цвет это ввести в ступор?
Оказывается нужно посчитать(подготовить) ХЭШ, учесть фазу луны... а нет это не то...

Короче если это для обучения, то нет вопросов, так бы сразу и говорили. А если вам ехать через 5 минут, то я всё написал.
То, что ты написал
и то, что написал Oraven
я прочитал, посмотрел - и не понял.
Скорее это для опытных пользователей.

13
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:11:22 PM »
Так забавно наблюдать как одни нубы учат других  ;D

Ты знаешь, лучше уж учат,  хоть что-то сделать.
А не потрошить воздух абсолютно пустыми сообщениями.

ЦИТРИН - прав, в том
что я, как вы выражаетесь полный нуб.

Есть желание помочь, по сути уж тогда.

14
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 02:08:11 PM »
1. "Чудим" потому,  что контроль  одного пикселя часто приводит к ошибкам.
 Возьмем лупу,  увеличми до максимума и внимательно посмотрим на  цветные картинки.

 :o Объясни... В каких случаях это приведёт к ошибке? Да при этом PXLCRC будет выдавать одинаковый правильный результат.
Ты понимаешь, что при PXLCRC ты зависишь от N пикселей и если один из них "приводит к ошибкам" то вся проверка летит к чёрту.

Для контроля пиксела нужно правильно выбирать место где проверять. Если отслеживаем элемент который рендерится с антиалиазингом, само собой нельзя выбирать края изображения, а иногда и границы резких переходов. Короче выбирай разумно и ошибок не будет.

Судя по скрину по крайней мере шрифт выводится без сглаживания вообще.
Пусть автор сделает скрин шкалы в PNG, выложит сюда и всё будет ясно.

скрин

15
Использование / Re: Скрипт для RO
« on: December 27, 2012, 01:55:55 PM »
Странно.
 Так быть не должно.
 Сотри все  и напиши новый  скрипт ( просто скопируй в новый  то что уже есть )
 Должно исправиться.

Угу, видимо из за того что я в скрипт в Hush - прописал их.
стер их.

Так, теперь у меня получается:

14:53:51 Hash: = 1852276335 (25)
14:54:20 Hash: = 3660086539 (24)
14:54:32 Hash: = 3853601526 (34)

Pages: [1] 2