Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - keydaci

Pages: [1]
1
Использование / Re: VMware+3d+clicker - bsod!?
« on: December 23, 2014, 12:19:35 AM »
Читал что виртбокс не дружет с 3д приложениями, но наверное попробую, спс за совет.

2
Использование / Re: VMware+3d+clicker - bsod!?
« on: December 22, 2014, 06:31:45 PM »
вин хп, работает 2-3 виртуалки одновременно, синие экраны вижу раз в месяц
вин хп - гостевая? а что гоняеш на них? тоже 3д игру+кликер? Версия VMware10,11?
А, насчет перегрева системника даже не думаю. Сам системщик и слежу за чистотой внутри + куча кулеров на вдув/выдув все вентили на подшипниках, и т.д.)) + мониторю температуру гп и цп.
Туд дело в программной части скорее всего. Причем пробывал ставить в качестве гостевой разные сборки ХР и 7, остановился на  серв2003 (сборка Ncore) - т.к. самая шустрая и легкая, и все что надо работает на ура.

3
Использование / VMware+3d+clicker - bsod!?
« on: December 22, 2014, 03:47:51 PM »
Такая проблема. Поставил виртуалку (VMware11), хостовая система винда 7 64, гостевая вин серв2003, 3d тяжелая игруха (EVE online). Состряпал скрипт на кликере, где использую много гетскринов и колор модов. Все работает, НО виртуалка периодически выпадает в бсод, ругаясь на vmx_fb.dll - основной видео драйвер для виртуалки. Причем может за день и не упасть ни разу, а может через каждые пять минут. Вопрос, может ли работа скрипта вызывать конфликт с видео драйвером вирт. машины? При вызове гетскрина например, или еще как? Или все же  падает из за 3d тяжелой игры?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ответы!

4
Использование / Мульти боксер
« on: August 15, 2014, 07:55:30 PM »
Всем привет. Вопрос на засыпку)). Можно ли реализовать при помощи кликера мультибоксинг? Т.е. у нас открыто допустим 3 окна (игровые, браузер - не суть важно) А, В, С. Окно А первое, за ним окно В и С. В окне А производим действия - клики, горячии клавиши нажимаем и т.д. и чтоб все эти действия синхронно повторялись в окнах В и С.

5
Еще раз спасибо, да проблема была в задержках и соответственно в пропусках.
Получился отличный инструмент для анализа картинок!

6
Использую только этот скрипт - для анализа картинок - и выдает разные результаты

7
спасибо огромное! То что медленно работает, не беда - это всего лишь как "инструмент" для анализа картинок, т.е. в основной скрипт я его не включу. Просто для предварительного анализа картинок и нахождения группы уникальных пикселей, с которыми уже можно дальше работать! И наверное даже можно этот скрипт добавить в шапку - как анализатор картинок!
П.С. еще момент, анализировать картинку надо непосредственно в приложении для которого пишем скрипт, т.к. если открывать ее например в фотошопе, или в др. граф. редакторе, то получаются немного другие результаты! И даже если ее открывать в редакторе - анализировать - закрвать редактор - опять открывать и анализировать, то получаются немного другие результаты, как по кол.ву цветов так и по кол.ву пикселей в общем!

8
Нарезал около сотни картинок, размер макс 50х50, собрал в группы - т.е. в группе однотипных надо будет в последствии находить нужную. В ручную искать код цвета, подсчитать кол.во пикселей этого цвета, затем находить этот же код цвета на другой картинке подсчитать сколько таких пикселей на этой картинке, сравнивать чтоб не совпало кол.во пикселей... долго и утомительно. Думал объединить однотипные в одну большую, и просто смещать зону анализа, и в итоге получить по каждой картинке базу ее цветов и кол.во пикселей, чтоб затем знать с какими цветовыми кодами работать в последствии для нахождения нужной картинки.
Например самый простой случай и 

9
отлчино, это подсчет известных цветов, а как сделать чтоб он сам искал цвета пикселов  и считал их количество? причем не известно сколько будет цветов, чтоб он сам анализировал цвет каждого пиксела в прямоугольной области, и если такой цвет уже есть - прибавлял к уже существующему коунту, а если нету, то создавал новый счет и прибавлял этот цвет к нему?

10
Подскажите плиз скрипт который в прямоугольной области подсчитывает колв-во пикселей одинакового цвета.
т.е. в логе должно быть сколько цветов и кол-во пикселей этих цветов, что то типа
цвет хххххх - 43 пиксела
цвет yyyyyy - 12 писелов
цвет zzzzzz - 33 пиксела, и т.д.

к примеру область у нас (761,294) и (794,311)
$x=761
$y=294
MOVE($x,$y)//встаем в левый верхний угол
FOR($x, $x < 794)// пробегаемся до правого нижнего угла
 FOR($y, $y < 311)
  GETSCREEN
  $clr = PXL($x,$y)//получаем код текущего пиксела
  .......      //много полезного кода, до которого я еще не допетрил ))   
 END_CYC
END_CYC
Я так понимаю, получив код цвета пикселя, этот код надо сравнить с предыдущем(предыдущими кодами) кодом, и если не совпадают, то делаем новую переменную счетчика и присваиваем  ему один. А если совпадают, то единицу прибавляем счетчику этого цвета. С возрастанием вариаций цвета надо сравнивать со всеми этими вариациями.... как то так.

11
Использование / Re: Dark Orbit
« on: December 17, 2012, 02:08:06 AM »
оо, я тоже копаю в этом направлении, я думаю мы попали по адресу)
давайте для начала прикинем логистику скрипта...
например:
1.Рандомный клик по миникарте
2.сканим картинку на придмет появления бокса
3.если появился бокс - клик на него, затем опять рандом клик на миникарту
4.если бокс не появился, и мы прилители в ту точку, на которую кликнули первый раз, нам надо опять кликнуть на мини карту. Но есть пара моментов, во первых т.к. клик на миникарте рандомный - мы не знаем сколько ставить задержку до след. рандомклика на миникарту - вот над этим пока ломаю голову(. Во вторых, хоть нам и нужен рандомклик на миникарте, НО! нам не нужно чтоб этот клик попал рядом с нашим корабликом - как мин. нам надо сместиться хотяб на весь экран нашего моника - чтоб не получилось что мы "топчимся на месте" - поэтому надо исключить из области миникарты (где мы рандомкликаем) - область вокруг нашего кораблика радиусом в писелов 10-15, причем эта область "привязана" к нашему кораблику, который рандомно бегает по миникарте...
Как видно есть над чем покумекать, будут идеи пишите

12
Использование / Re: BenchMark Test
« on: December 11, 2012, 11:48:34 AM »
во, моя рабочая лошаДь ))
Pentium E2160@1.8
4GB,DDR3
Video G41 (integrated)
10:46:32 ====BenchMark Test====
10:46:32 Разрешение:  1280x1024
10:46:32 Итерации:    100
10:46:32 ========Время=========
10:46:32 Мин:         123 мс
10:46:32 Сред:        130,4 мс
10:46:32 Макс:        155 мс
10:46:32 Общ:         13040 мс
10:46:32 ==Кол-во вычислений===
10:46:32 Всего:       131072000
10:46:32 За 1 мс:     1008246
10:46:32 ======================
10:46:32

Pages: [1]