Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: икающий У on March 26, 2019, 11:06:34 AM
-
Добрый день!
Задача - поймать и убить бота.
Ловить планирую так
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1097,567, 1308,700, "1.bmp")
RCLICK($_return1+15, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+20, $_return2+40)
WAITMS(50)
END_IF
Убивать так
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (114,133, 179,169, "2.bmp")
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
END_IF
Сложности:
1. Руки-крюки
2. Картинка с ботом появляется рандомно 1 раз в сутки, а с убивством висит постоянно
Подскажите, пожалуйста, как объединить эти задачи в один скрипт так, чтобы пока первая не выполнена, кликер не тыкал во вторую, а когда бот споймался - выполнение первой было остановлено, а вторая зациклена (у меня 1 удар прописан).
П.С. если есть возможность прикрутить будильник к срабатыванию - воткните в 1 задачу, пожалуйста. глазки слипаются, неделю уже ловлю, а желающих много)
-
чтобы пока первая не выполнена, кликер не тыкал во вторую, а когда бот споймался - выполнение первой было остановлено, а вторая зациклена (у меня 1 удар прописан).
Что-то вроде этого?
GETSCREEN
IF($bot_poyman)
IF_PICTURE_IN (114,133, 179,169, "2.bmp")
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
// Бот убит - обнуляем переменную
$bot_poyman = 0
END_IF
else
IF_PICTURE_IN (1097,567, 1308,700, "1.bmp")
RCLICK($_return1+15, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+20, $_return2+40)
WAITMS(50)
// Бот пойман - отмечаем это в переменной
$bot_poyman = 1
END_IF
END_IF
WAITMS(50)
Или я что-то не понял...
-
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1097,567, 1308,700, "1.bmp")
BEEP(1000,600) // сигнал
RCLICK($_return1+15, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+20, $_return2+40)
WAITMS(50)
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл завершится если "2.bmp" не будет найдено
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (114,133, 179,169, "2.bmp")
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
ELSE
$check = 1
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
-
Hito, спасибо, работает. правда
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
это 1 атака, бот не убит и ловля начинается с начала, вот зациклить бы ее, пусть лупит пока не выключу, так можно?
Oraven, должно работать) спасибо, но есть проблема, бот на сегодня кончился.
-
так можно?
Все можно! Вон Oraven тебе вариант дал. Я просто изначально немного не понял ситуацию.
-
$bot_poyman = 0
поменял на $bot_poyman = 1 и норм, пусть крутит
Спасибо!
-
$bot_poyman = 0
поменял на $bot_poyman = 1 и норм, пусть крутит
Спасибо!
Мда...... Это эффект людей, которые не хотят разбираться в алгоритмах, даже в тех примерах, что им дают, а просто хотят готовые решения...
-
Вот прикрутил запись текущей даты в файл после поимки.
Можно останавливать и запускать скрипт, если сегодня поимка произошла повторно поиск не производится.
IF($first = 0)
$first = 1
$bot_poyman = INT(INIREAD("confbot.ini", "bot_poyman"))
END_IF
IF($bot_poyman ! $_date_d)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1097,567, 1308,700, "1.bmp")
BEEP(1000,600) // сигнал
RCLICK($_return1+15, $_return2+5)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1+20, $_return2+40)
WAITMS(50)
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл завершится если "2.bmp" не будет найдено
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (114,133, 179,169, "2.bmp")
LCLICK($_return1+15, $_return2+15)
WAITMS(50)
LCLICK(772, 160)
WAITMS(50)
LCLICK(700, 188)
WAITMS(50)
ELSE
$check = 1
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
$bot_poyman = $_date_d
INIWRITE("confbot.ini", "bot_poyman", $_date_d)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
-
Oraven, спасибо!
почти получилось, но тут др. проблема -
бота ловит, но цикл завершается, если не найдет 2ю картинку, а в этой игрушке когда на бота нападаешь ставит в очередь на вмешательство (2й картинки нет) + если напасть получится в первой очереди идет задержка на 60 сек на удар, это отображается на картинке, там идет отсчет - не находит сохраненную и цикл завершен. я попробовал выдернуть вторую часть (с14 ло 28 строчки) удалить цикл, прикрутить таймер, но первый пункт моих сложностей помешал)). Сегодня последний день появления бота, до сл. года не актуально, но есть вопрос. Я поискал по форуму, не нашел. Есть ли скрипт для прохождения лабиринтов? выглядит как дум, квака(1е части) есть основная картинка и мини карта,но это я совсем размечтался))
-
Hito, "Мда...... Это эффект людей, которые не хотят разбираться в алгоритмах, даже в тех примерах, что им дают, а просто хотят готовые решения..."
я желаю и готов учиться, у меня образование строительное. сам алгоритм мне понятен, в общих чертах, вот решение пойти от обратного мне очень понравилось и оно самое рабочее, как оказалось. еще раз спасибо!