Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Биржа труда => Topic started by: mrSad_yar on August 18, 2014, 07:30:04 PM
-
Нужна помощь в написании скрипта, в котором в указанном сегменте будет определяться местонахождение "зеленых пятен" и левый клик мышки по ним. Уверен нет ничего сложного, но сам я это сделать не смогу. Цена договорная. Оплата за рабочий скрипт 100%
-
отписал в приват
-
Да. Задача даже для меня сейчас ну ОЧЕНЬ простая...))
-
исходников не осталось?
-
О... Старая добрая ТЗшка :)
Еще актуально?
там кстати за кликер могут же забанить? :)
-
Вы рано радуетесь, там не всё так просто как кажется на первый взгляд. ;D
Проблемы с поиском (решаемы хоть и помучатся придётся).
Препятствия +дистанция +миникарта... и т.д.
Хороший скрипт делается не просто.
Хотя пятна... Сори. Раньше задача была другая, ходить искать и отстреливать определённых мобов по заданным приоритетам.
-
О... Старая добрая ТЗшка :)
Еще актуально?
там кстати за кликер могут же забанить? :)
Банят не за кликер )) Банят за подозрение на кликер, которое вызывается абсолютно равными паузами, между активацией скилов и тому подобнова. Так же активным пребыванием в игре сутками напролет ))
-
Ну я думал об этом, можно время рандомом пробовать сделать :)
-
для этого форума это норм задержка между ответами, наверное сервер на почет россии
-
Ну что кто-то сделал бота для TimeZero, или может кто на заказ сделает или поможет?
-
на все вопросы - ответ ДА! ;)
-
на все вопросы - ответ ДА! ;)
\
Написал в лс, но что то не вижу отправленных, или их тут совсем нет
-
Отсюда вывод, написать в ЛС мало - нужно ещё поставить галочку "Сохранять копию в исходящих" и самое главное - отправить сообщение адресату! ;)
-
Не теште себя илюзиями - никто не сделал рабочий бот для тз на кликермане тут, я сам с ним промучался неделю
Реализовать поиск мобов в изомерной графике можно
Заставить бота определять стены и не стрелять сквозь них - сложно
Реализовать логику отстрела крипов и борьбу с слепотой, так что бы не умирать = нереально
-
Я сделал.
Только там не только моя заслуга. Клиент модифицировал "клиент" ;D
Ходит. Изометрия, точнее "гексометрия". Через стены не стреляет. Движется на ближайших мобов (всех на карте). Атакует и топает к другим.
Лечится и перезаряжается.
P.S. игру не знаю, поэтому что там делаем правильно, а что нужно не так не знаю.
Лог:
[spoiler]14:30:14 ХОД! #D
14:30:14
14:30:17 ХОД! #D
14:30:17
14:30:20 ХОД! #D
14:30:20
14:30:22 Перс x/y 667/206
14:30:24 wall 242
14:30:24 monstr 1
14:30:24 проверяем моба на атакованность X/Y -378 / 247
14:30:24 всего в списке атакованных 0
14:30:24 МОБ 0
14:30:24 дистанция до моба 601.587898814463 r_gun 610
14:30:24 проверка lock 0
14:30:24 Атака! 1
14:30:25 ОД 1
14:30:25 Перс на МК 1087 / 116
14:30:25 Найдено mob_mk 12 шт.
14:30:25 направление 245 на моба
14:30:25 угол 245 ближ 23 242
14:30:25 go_ind, go_x/go_y 23 523/282
14:30:25 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:25 пересчёт 144/-76
14:30:26 Перс x/y 667/282
14:30:27 wall 259
14:30:27 monstr 1
14:30:27 проверяем моба на атакованность X/Y -234 / 171
14:30:27 всего в списке атакованных 1
14:30:27 1 мобкаюк -234 / 171
14:30:28 МОБ 0 уже был атакован
14:30:28 ОД 0
14:30:28 $od = 0
14:30:28 $gex = 0
14:30:28 ХОД! #D
14:30:28
14:30:31 Перс x/y 667/282
14:30:32 wall 259
14:30:32 monstr 1
14:30:32 проверяем моба на атакованность X/Y -360 / 190
14:30:32 всего в списке атакованных 0
14:30:32 МОБ 0
14:30:32 дистанция до моба 509.116882454314 r_gun 610
14:30:32 препятствие мешает
14:30:32 проверка lock 1
14:30:32 ОД 1
14:30:32 направление 242 на скрытого моба
14:30:32 угол 242 ближ 23 242
14:30:32 go_ind, go_x/go_y 22 541/377
14:30:32 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:34 Перс x/y 667/316
14:30:35 wall 207
14:30:35 monstr 1
14:30:35 проверяем моба на атакованность X/Y -234 / 95
14:30:35 всего в списке атакованных 0
14:30:35 МОБ 0
14:30:35 дистанция до моба 295.221950403421 r_gun 610
14:30:35 препятствие мешает
14:30:35 проверка lock 1
14:30:35 ОД 1
14:30:35 направление 247 на скрытого моба
14:30:35 угол 247 ближ 24 250
14:30:35 go_ind, go_x/go_y 20 595/430
14:30:35 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:37 ХОД! #D
14:30:37
14:30:40 Перс x/y 667/316
14:30:41 wall 141
14:30:41 monstr 1
14:30:41 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / -38
14:30:41 всего в списке атакованных 0
14:30:41 МОБ 0
14:30:41 дистанция до моба 80.4984471899924 r_gun 610
14:30:41 проверка lock 0
14:30:41 Атака! 1
14:30:42 ОД 1
14:30:42 Перс на МК 1063 / 146
14:30:42 Найдено mob_mk 8 шт.
14:30:42 направление 84 на моба
14:30:42 угол 84 ближ 8 84
14:30:42 go_ind, go_x/go_y 7 847/278
14:30:42 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:42 пересчёт -180/38
14:30:43 Перс x/y 667/316
14:30:45 wall 190
14:30:45 monstr 1
14:30:45 проверяем моба на атакованность X/Y -216 / 0
14:30:45 всего в списке атакованных 1
14:30:45 1 мобкаюк -216 / 0
14:30:45 МОБ 0 уже был атакован
14:30:45 ОД 0
14:30:45 $od = 0
14:30:45 $gex = 0
14:30:45 ХОД! #D
14:30:45
14:30:48 Перс x/y 667/316
14:30:49 wall 188
14:30:49 monstr 1
14:30:49 проверяем моба на атакованность X/Y 144 / 0
14:30:49 всего в списке атакованных 0
14:30:49 МОБ 0
14:30:49 дистанция до моба 144 r_gun 610
14:30:50 проверка lock 0
14:30:50 Атака! 1
14:30:50 ОД 1
14:30:50 Перс на МК 1076 / 142
14:30:50 Найдено mob_mk 4 шт.
14:30:50 $od = 0
14:30:50 $gex = 0
14:30:51 ХОД! #D
14:30:51
14:30:53 -------------------- Конец боя!!! --------------------
14:30:53
14:30:53
14:31:06 ХОД! #D
14:31:06
14:31:09 Перс x/y 667/316
14:31:10 wall 189
14:31:10 monstr 2
14:31:10 проверяем моба на атакованность X/Y -252 / -114
14:31:10 всего в списке атакованных 0
14:31:10 МОБ 0
14:31:10 дистанция до моба 331.903600462544 r_gun 610
14:31:10 проверка lock 0
14:31:10 Атака! 1
14:31:11 проверяем моба на атакованность X/Y -414 / 19
14:31:11 всего в списке атакованных 1
14:31:11 1 мобкаюк -252 / -114
14:31:11 МОБ 1
14:31:11 дистанция до моба 415.562269702147 r_gun 610
14:31:11 проверка lock 0
14:31:11 Атака! 2
14:31:12 ОД 1
14:31:12 Перс на МК 1113 / 128
14:31:12 Найдено mob_mk 49 шт.
14:31:12 направление 192 на моба
14:31:12 угол 192 ближ 19 197
14:31:12 go_ind, go_x/go_y 19 631/430
14:31:12 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:12 пересчёт 36/-114
14:31:14 Перс x/y 667/316
14:31:15 wall 103
14:31:15 monstr 4
14:31:15 проверяем моба на атакованность X/Y -90 / 133
14:31:15 всего в списке атакованных 2
14:31:15 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:16 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:16 МОБ 0
14:31:16 дистанция до моба 267.589237451733 r_gun 610
14:31:16 проверка lock 0
14:31:16 Атака! 1
14:31:17 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 152
14:31:17 всего в списке атакованных 3
14:31:17 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:17 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:18 3 мобкаюк -90 / 133
14:31:19 МОБ 1
14:31:19 дистанция до моба 290.241278938748 r_gun 610
14:31:19 проверка lock 0
14:31:19 Атака! 2
14:31:19 проверяем моба на атакованность X/Y -72 / 152
14:31:19 всего в списке атакованных 4
14:31:19 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:20 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:20 3 мобкаюк -90 / 133
14:31:21 4 мобкаюк -36 / 152
14:31:21 МОБ 2
14:31:21 дистанция до моба 296.863605044472 r_gun 610
14:31:22 проверка lock 0
14:31:22 Атака! 3
14:31:22 проверяем моба на атакованность X/Y -378 / -95
14:31:22 всего в списке атакованных 5
14:31:22 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:23 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:23 МОБ 3 уже был атакован
14:31:23 ОД 0
14:31:23 $od = 0
14:31:23 $gex = 0
14:31:23 ХОД! #D
14:31:23
14:31:26 Перс x/y 667/316
14:31:27 wall 103
14:31:27 monstr 4
14:31:27 проверяем моба на атакованность X/Y -90 / 133
14:31:27 всего в списке атакованных 0
14:31:27 МОБ 0
14:31:27 дистанция до моба 267.589237451733 r_gun 610
14:31:28 проверка lock 0
14:31:28 Атака! 1
14:31:28 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 152
14:31:28 всего в списке атакованных 1
14:31:28 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:29 МОБ 1
14:31:29 дистанция до моба 290.241278938748 r_gun 610
14:31:29 проверка lock 0
14:31:29 Атака! 2
14:31:30 проверяем моба на атакованность X/Y -72 / 152
14:31:30 всего в списке атакованных 2
14:31:30 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:30 2 мобкаюк -36 / 152
14:31:31 МОБ 2
14:31:31 дистанция до моба 296.863605044472 r_gun 610
14:31:31 проверка lock 0
14:31:31 Атака! 3
14:31:31 проверяем моба на атакованность X/Y -180 / 152
14:31:31 всего в списке атакованных 3
14:31:31 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:32 2 мобкаюк -36 / 152
14:31:32 3 мобкаюк -72 / 152
14:31:33 МОБ 3
14:31:33 дистанция до моба 339.623320754038 r_gun 610
14:31:33 проверка lock 0
14:31:33 Атака! 4
14:31:34 ОД 1
14:31:34 Перс на МК 1111 / 140
14:31:34 Найдено mob_mk 31 шт.
14:31:34 направление 192 на моба
14:31:34 угол 192 ближ 19 197
14:31:34 go_ind, go_x/go_y 19 631/430
14:31:34 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:34 пересчёт 36/-114
14:31:36 Корректируем ряды по чётности
14:31:36 Перс x/y 667/354
14:31:36 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 0
14:31:36 всего в списке атакованных 4
14:31:36 1 мобкаюк -54 / 19
14:31:37 2 мобкаюк 0 / 38
14:31:37 3 мобкаюк -36 / 38
14:31:38 4 мобкаюк -144 / 38
14:31:38 Атака близкого моба
14:31:40 wall 99
14:31:40 monstr 5
14:31:40 проверяем моба на атакованность X/Y 0 / 0
14:31:40 всего в списке атакованных 5
14:31:40 1 мобкаюк -54 / 19
14:31:40 2 мобкаюк 0 / 38
14:31:41 3 мобкаюк -36 / 38
14:31:41 4 мобкаюк -144 / 38
14:31:42 5 мобкаюк -36 / 0
14:31:42 МОБ 0
14:31:42 дистанция до моба 0 r_gun 610
[/spoiler]
Скрины из разработки. Этих данных на экране нет.
-
Я сделал.
Только там не только моя заслуга. Клиент модифицировал "клиент" ;D
Ходит. Изометрия, точнее "гексометрия". Через стены не стреляет. Движется на ближайших мобов (всех на карте). Атакует и топает к другим.
Лечится и перезаряжается.
P.S. игру не знаю, поэтому что там делаем правильно, а что нужно не так не знаю.
Лог:
[spoiler]14:30:14 ХОД! #D
14:30:14
14:30:17 ХОД! #D
14:30:17
14:30:20 ХОД! #D
14:30:20
14:30:22 Перс x/y 667/206
14:30:24 wall 242
14:30:24 monstr 1
14:30:24 проверяем моба на атакованность X/Y -378 / 247
14:30:24 всего в списке атакованных 0
14:30:24 МОБ 0
14:30:24 дистанция до моба 601.587898814463 r_gun 610
14:30:24 проверка lock 0
14:30:24 Атака! 1
14:30:25 ОД 1
14:30:25 Перс на МК 1087 / 116
14:30:25 Найдено mob_mk 12 шт.
14:30:25 направление 245 на моба
14:30:25 угол 245 ближ 23 242
14:30:25 go_ind, go_x/go_y 23 523/282
14:30:25 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:25 пересчёт 144/-76
14:30:26 Перс x/y 667/282
14:30:27 wall 259
14:30:27 monstr 1
14:30:27 проверяем моба на атакованность X/Y -234 / 171
14:30:27 всего в списке атакованных 1
14:30:27 1 мобкаюк -234 / 171
14:30:28 МОБ 0 уже был атакован
14:30:28 ОД 0
14:30:28 $od = 0
14:30:28 $gex = 0
14:30:28 ХОД! #D
14:30:28
14:30:31 Перс x/y 667/282
14:30:32 wall 259
14:30:32 monstr 1
14:30:32 проверяем моба на атакованность X/Y -360 / 190
14:30:32 всего в списке атакованных 0
14:30:32 МОБ 0
14:30:32 дистанция до моба 509.116882454314 r_gun 610
14:30:32 препятствие мешает
14:30:32 проверка lock 1
14:30:32 ОД 1
14:30:32 направление 242 на скрытого моба
14:30:32 угол 242 ближ 23 242
14:30:32 go_ind, go_x/go_y 22 541/377
14:30:32 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:34 Перс x/y 667/316
14:30:35 wall 207
14:30:35 monstr 1
14:30:35 проверяем моба на атакованность X/Y -234 / 95
14:30:35 всего в списке атакованных 0
14:30:35 МОБ 0
14:30:35 дистанция до моба 295.221950403421 r_gun 610
14:30:35 препятствие мешает
14:30:35 проверка lock 1
14:30:35 ОД 1
14:30:35 направление 247 на скрытого моба
14:30:35 угол 247 ближ 24 250
14:30:35 go_ind, go_x/go_y 20 595/430
14:30:35 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:37 ХОД! #D
14:30:37
14:30:40 Перс x/y 667/316
14:30:41 wall 141
14:30:41 monstr 1
14:30:41 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / -38
14:30:41 всего в списке атакованных 0
14:30:41 МОБ 0
14:30:41 дистанция до моба 80.4984471899924 r_gun 610
14:30:41 проверка lock 0
14:30:41 Атака! 1
14:30:42 ОД 1
14:30:42 Перс на МК 1063 / 146
14:30:42 Найдено mob_mk 8 шт.
14:30:42 направление 84 на моба
14:30:42 угол 84 ближ 8 84
14:30:42 go_ind, go_x/go_y 7 847/278
14:30:42 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:42 пересчёт -180/38
14:30:43 Перс x/y 667/316
14:30:45 wall 190
14:30:45 monstr 1
14:30:45 проверяем моба на атакованность X/Y -216 / 0
14:30:45 всего в списке атакованных 1
14:30:45 1 мобкаюк -216 / 0
14:30:45 МОБ 0 уже был атакован
14:30:45 ОД 0
14:30:45 $od = 0
14:30:45 $gex = 0
14:30:45 ХОД! #D
14:30:45
14:30:48 Перс x/y 667/316
14:30:49 wall 188
14:30:49 monstr 1
14:30:49 проверяем моба на атакованность X/Y 144 / 0
14:30:49 всего в списке атакованных 0
14:30:49 МОБ 0
14:30:49 дистанция до моба 144 r_gun 610
14:30:50 проверка lock 0
14:30:50 Атака! 1
14:30:50 ОД 1
14:30:50 Перс на МК 1076 / 142
14:30:50 Найдено mob_mk 4 шт.
14:30:50 $od = 0
14:30:50 $gex = 0
14:30:51 ХОД! #D
14:30:51
14:30:53 -------------------- Конец боя!!! --------------------
14:30:53
14:30:53
14:31:06 ХОД! #D
14:31:06
14:31:09 Перс x/y 667/316
14:31:10 wall 189
14:31:10 monstr 2
14:31:10 проверяем моба на атакованность X/Y -252 / -114
14:31:10 всего в списке атакованных 0
14:31:10 МОБ 0
14:31:10 дистанция до моба 331.903600462544 r_gun 610
14:31:10 проверка lock 0
14:31:10 Атака! 1
14:31:11 проверяем моба на атакованность X/Y -414 / 19
14:31:11 всего в списке атакованных 1
14:31:11 1 мобкаюк -252 / -114
14:31:11 МОБ 1
14:31:11 дистанция до моба 415.562269702147 r_gun 610
14:31:11 проверка lock 0
14:31:11 Атака! 2
14:31:12 ОД 1
14:31:12 Перс на МК 1113 / 128
14:31:12 Найдено mob_mk 49 шт.
14:31:12 направление 192 на моба
14:31:12 угол 192 ближ 19 197
14:31:12 go_ind, go_x/go_y 19 631/430
14:31:12 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:12 пересчёт 36/-114
14:31:14 Перс x/y 667/316
14:31:15 wall 103
14:31:15 monstr 4
14:31:15 проверяем моба на атакованность X/Y -90 / 133
14:31:15 всего в списке атакованных 2
14:31:15 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:16 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:16 МОБ 0
14:31:16 дистанция до моба 267.589237451733 r_gun 610
14:31:16 проверка lock 0
14:31:16 Атака! 1
14:31:17 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 152
14:31:17 всего в списке атакованных 3
14:31:17 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:17 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:18 3 мобкаюк -90 / 133
14:31:19 МОБ 1
14:31:19 дистанция до моба 290.241278938748 r_gun 610
14:31:19 проверка lock 0
14:31:19 Атака! 2
14:31:19 проверяем моба на атакованность X/Y -72 / 152
14:31:19 всего в списке атакованных 4
14:31:19 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:20 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:20 3 мобкаюк -90 / 133
14:31:21 4 мобкаюк -36 / 152
14:31:21 МОБ 2
14:31:21 дистанция до моба 296.863605044472 r_gun 610
14:31:22 проверка lock 0
14:31:22 Атака! 3
14:31:22 проверяем моба на атакованность X/Y -378 / -95
14:31:22 всего в списке атакованных 5
14:31:22 1 мобкаюк -216 / -228
14:31:23 2 мобкаюк -378 / -95
14:31:23 МОБ 3 уже был атакован
14:31:23 ОД 0
14:31:23 $od = 0
14:31:23 $gex = 0
14:31:23 ХОД! #D
14:31:23
14:31:26 Перс x/y 667/316
14:31:27 wall 103
14:31:27 monstr 4
14:31:27 проверяем моба на атакованность X/Y -90 / 133
14:31:27 всего в списке атакованных 0
14:31:27 МОБ 0
14:31:27 дистанция до моба 267.589237451733 r_gun 610
14:31:28 проверка lock 0
14:31:28 Атака! 1
14:31:28 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 152
14:31:28 всего в списке атакованных 1
14:31:28 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:29 МОБ 1
14:31:29 дистанция до моба 290.241278938748 r_gun 610
14:31:29 проверка lock 0
14:31:29 Атака! 2
14:31:30 проверяем моба на атакованность X/Y -72 / 152
14:31:30 всего в списке атакованных 2
14:31:30 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:30 2 мобкаюк -36 / 152
14:31:31 МОБ 2
14:31:31 дистанция до моба 296.863605044472 r_gun 610
14:31:31 проверка lock 0
14:31:31 Атака! 3
14:31:31 проверяем моба на атакованность X/Y -180 / 152
14:31:31 всего в списке атакованных 3
14:31:31 1 мобкаюк -90 / 133
14:31:32 2 мобкаюк -36 / 152
14:31:32 3 мобкаюк -72 / 152
14:31:33 МОБ 3
14:31:33 дистанция до моба 339.623320754038 r_gun 610
14:31:33 проверка lock 0
14:31:33 Атака! 4
14:31:34 ОД 1
14:31:34 Перс на МК 1111 / 140
14:31:34 Найдено mob_mk 31 шт.
14:31:34 направление 192 на моба
14:31:34 угол 192 ближ 19 197
14:31:34 go_ind, go_x/go_y 19 631/430
14:31:34 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:34 пересчёт 36/-114
14:31:36 Корректируем ряды по чётности
14:31:36 Перс x/y 667/354
14:31:36 проверяем моба на атакованность X/Y -36 / 0
14:31:36 всего в списке атакованных 4
14:31:36 1 мобкаюк -54 / 19
14:31:37 2 мобкаюк 0 / 38
14:31:37 3 мобкаюк -36 / 38
14:31:38 4 мобкаюк -144 / 38
14:31:38 Атака близкого моба
14:31:40 wall 99
14:31:40 monstr 5
14:31:40 проверяем моба на атакованность X/Y 0 / 0
14:31:40 всего в списке атакованных 5
14:31:40 1 мобкаюк -54 / 19
14:31:40 2 мобкаюк 0 / 38
14:31:41 3 мобкаюк -36 / 38
14:31:41 4 мобкаюк -144 / 38
14:31:42 5 мобкаюк -36 / 0
14:31:42 МОБ 0
14:31:42 дистанция до моба 0 r_gun 610
[/spoiler]
Скрины из разработки. Этих данных на экране нет.
а где взять скрипт?)
-
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.
-
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.
ну может есть какое то решение
-
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.
ну может есть какое то решение
Есть модифицировать графику самостоятельно и перестроить скрипт под твои размеры игрового окна и модифицированные текстуры, модифицируй, фотошоп в помощь, образец на форуме. Там практически всё превращается в простые цветные шестиугольники и кликер находит и обходит их уверенно.
-
Ну а если просто анализировать экран в ограниченном от персонажа кол-ве гексов(клеточек)? То есть например 100 пикселей вокруг него, и если обнаружен монстр стрелять, если не обнаружен, пропуск хода на месте, монстры сами движутся каждый ход в сторону персонажа.
-
Это примитивизм.
Можно стоять возле "угла" и тогда стрелять будешь не успевать.
И 100 пкс это мало, слишком близко. Будут постоянно покусывать. А подойдёт толпа можно и сразу в ящик сыграть.
Забанят по поведению. Стоит на месте. Часто пытается стрелять через стены... Бан быстрый и безболезненный.
-
Это примитивизм.
Можно стоять возле "угла" и тогда стрелять будешь не успевать.
И 100 пкс это мало, слишком близко. Будут постоянно покусывать. А подойдёт толпа можно и сразу в ящик сыграть.
Забанят по поведению. Стоит на месте. Часто пытается стрелять через стены... Бан быстрый и безболезненный.
Ну я цифры все примерно назвал, по такому принципу можно
-
Если гуру безсильны, значит точно очвинка выделки не стоит, в общем нашел скрипт на AUTOIT 1500 руб просят за него, получается что autoit намного функциональнее кликермана?
-
Если гуру безсильны, значит точно очвинка выделки не стоит, в общем нашел скрипт на AUTOIT 1500 руб просят за него, получается что autoit намного функциональнее кликермана?
что значит бессильны? пошлите 1500 руб. Vint в ответ вышлет вам свою уникальную разработку для TimeZero, уверен у AUTOITитчиков и рядом небудет такой функциональности.
Кстати очень дёшёвая цена, насколько помню и за 20 000 руб желающих писать полноценный бот для этой игры не находилось.
Отфотошопить игровые текстуры, любой школьник способен самостоятельно, ну или закажите это отдельно на сэкономленные деньги. 8)
-
Не нужно мне никакие платы. У меня нет модифицированного клиента, я его сдал назад.
И да AUTOIT функциональней кликера, никто этого не скрывает. Но во первых он на столько же и сложней. И во вторых Почти все эти доп. функции не применимы в игре. Там функциональность широкая немного в другом.
Смотря что ещё за бот. Может он из памяти процесса вытягивает данные. Или напрямую работает с запросами сервера.
Всё это разный уровень но и разная степень риска бана.
И мало найти сообщение о продаже, нужно купить. Если это не кидалово вообще.
-
Не нужно мне никакие платы. У меня нет модифицированного клиента, я его сдал назад.
И да AUTOIT функциональней кликера, никто этого не скрывает. Но во первых он на столько же и сложней. И во вторых Почти все эти доп. функции не применимы в игре. Там функциональность широкая немного в другом.
Смотря что ещё за бот. Может он из памяти процесса вытягивает данные. Или напрямую работает с запросами сервера.
Всё это разный уровень но и разная степень риска бана.
И мало найти сообщение о продаже, нужно купить. Если это не кидалово вообще.
В 2007 году пользовался скриптом, который устанавливался в клиент, проблема была не в обнаружении админами, а в том, что что при каждой авторизации пароли отправлялись разработчику, скрипт был бесплатным) и работал отлично, сквозь стены не стрелял, графику не надо было менять, спустя пол года после использования пришлось восстанавливать перса(долгий процесс). Винт, а вы вообще по тз с текущей графикой, и под 1 тип монстров сделать скрипт можете? Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
-
Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
Мне кажется, проще скрыть факт своего рождения от родной матери, чем скрыть пароль от админов! ;D
-
Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
Мне кажется, проще скрыть факт своего рождения от родной матери, чем скрыть пароль от админов! ;D
) ну я не про это, я про скрипт)
-
кликер не ворует пароли, если такое в нем не прописано явно = что легко читается, тк код открыт
автоит намного функциональнее кликермана, там практически полноценный язык программирования но все очень сложно и заморочено
я думаю если ты найдешь ту самую модификацию графики, то и винт с тобой поделится скриптом
-
В 2007 году пользовался скриптом, который устанавливался в клиент, проблема была не в обнаружении админами, а в том, что что при каждой авторизации пароли отправлялись разработчику, скрипт был бесплатным) и работал отлично, сквозь стены не стрелял, графику не надо было менять, спустя пол года после использования пришлось восстанавливать перса(долгий процесс). Винт, а вы вообще по тз с текущей графикой, и под 1 тип монстров сделать скрипт можете? Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
Монстров найти можно, хоть и не просто. COLORMODE+% +8 положений.
Но там в графике по умолчанию, даже точное положение перса тяжело определить. Тяжело с точностью, нужной для определения непробиваемых участков и пр.
Т.к. Видов ГГ очень много + разное оружие + положение + позы... прямой поиск сам по себе будет не маленьким.
Определял по стрелке. Но и она со сглаживанием и всё время в движении +-1 гекс. Так что без дополнительных элементов даже по стрелке точно положение не определить. +на краях карты стрелка попадает в полузатенённые области, что совсем худо.
+Положение сидя/стоя. При переключении стрелка уже не там и перескакивает только на следующем ходе.
И это только проблемы ГГ.
Могу только подсказать, что ещё весь скрипт нужно сразу делать под минимальный размер окна.
Что размер элементов интерфейса "тянется" тоже выяснилось не сразу. При запуске размер подгоняется под ширину окна автоматом и нужно сбрасывать его вниз иначе прибавится седых волос.
А ещё "проще" найти программиста и все данные вытягивать из клиента.
-
возвращаете 2007-й?
удивлен что кто то вообще еще помнит о ТЗ, учитывая как ее насиловали разрабы последние 8 лет.
-
Эх, жаль что нет за столько лет скрипта. Да вот в 2006 начал до сих пор захожу иногда
-
Эх, жаль что нет за столько лет скрипта. Да вот в 2006 начал до сих пор захожу иногда
что значит нет? :'( имеющиеся работоспособные скрипты просто не выкладывают в общий доступ. Хозяев этих скриптов понять можно, они оплатили написание и поддержку работоспособности своих скриптов и обычно оговаривают эксклюзивность, не для того чтоб дарить готовенький бот своим игровым противникам. Как вспомню сколько раз моего перса убивали на этапе отладки скрипта, всякие буйные, так всякое желание усиливать их возможностями этого скрипта пропадает.
Кстати это биржа труда, а не волшебная форточка куда нужно десять лет кричать "ХАЛЯВА ПРИДИ!" ;D
-
Интересно, почему вы вообще мучаетесь с этими скриптами на autoit ? (это больше риторический вопрос) да, типа такой бот меньше палится, НО хорошего бота такими средствами ОЧЕНЬ сложно написать. являюсь обладателем бота сделанного по другому принципу (модификация клиента) и вопреки вашим убеждениям пользуюсь уже больше года и не забанен.
-
Получилось изменить монстров в клиенте, надо еще поиграться)
(https://a.radikal.ru/a36/2012/d9/062114e92774.png)