Author Topic: как сделать видимым мышиный курсор?  (Read 4051 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Тихон

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
На фоне игрового окна - окно редактора Clickermann.
Мышиный курсор отображается только в пределах окна редактора, - при выходе за его границы курсор пропадает.
Между тем важные мелочи - вроде координат курсора и цвета пикселя под ним - очень хотелось бы считывать.
Как сделать курсор видимым ?
Спасибо.

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: как сделать видимым мышиный курсор?
« Reply #1 on: October 02, 2014, 06:41:25 PM »
Включи лупу.

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
Re: как сделать видимым мышиный курсор?
« Reply #2 on: October 03, 2014, 10:29:17 AM »
...
Между тем важные мелочи - вроде координат курсора и цвета пикселя под ним - очень хотелось бы считывать.
...

Есть же системные переменные. Значения системных переменных изменить нельзя, их можно только использовать.
Например, эти две системные переменные, всегда (автоматически), при использовании их в скрипте, будут содержать координаты текущего расположения курсора мыши.

$_xmouse - Переменная при каждом обращении принимает значение координаты мыши по оси Х
$_ymouse - Тоже, но для оси У

PXL(x,y) - числовая функция; возвращает код цвета для заданного пикселя

Пример:
Code: (clickermann) [Select]
$color = PXL($_xmouse, $_ymouse) // Присваиваем переменной $color цветовое значение пикселя, находящегося под курсором мыши
LOGWRITE ("Цвет пикселя под курсором мыши: ", $color) // Вывод результата в лог

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: как сделать видимым мышиный курсор?
« Reply #3 on: October 03, 2014, 11:20:45 AM »
при этом в редакторе всегда можно посмотреть текущие координаты курсора и цвет под ним
и при желании включить лупу с управлением на кнопках и подвести к нужному месту на экране