Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: ЦИТРИН on October 20, 2012, 08:12:19 PM
-
Ремонт шмоток героев.
// возврат позиции //
переход на карту округи
LCLICK(939,711)
WAITMS(2000)
герои
LCLICK(1152,246)
WAITMS(500)
герой Кимберли
LCLICK(1125,286)
WAITMS(800)
показать на карте
LCLICK(1195,318)
WAITMS(2000)
//конец возврата позиции//
// ремонт //
LOGWRITE("нач.ремонт")
TRAYSAY("ремонт")
WAITMS(200)
LCLICK(1120,282)
WAITMS(550)
LCLICK(1191,296)
WAITMS(550)
LCLICK(296,277)
WAITMS(550)
LCLICK(423,260)
WAITMS(550)
LCLICK(484,298)
WAITMS(550)
LCLICK(573,454)
WAITMS(550)
LCLICK(316,345)
WAITMS(550)
LCLICK(428,262)
WAITMS(550)
LCLICK(487,298)
WAITMS(550)
LCLICK(570,449)
WAITMS(550)
LCLICK(324,377)
WAITMS(550)
LCLICK(424,262)
WAITMS(550)
LCLICK(492,303)
WAITMS(550)
LCLICK(571,453)
WAITMS(550)
LCLICK(307,390)
WAITMS(550)
LCLICK(418,265)
WAITMS(550)
LCLICK(495,301)
WAITMS(550)
LCLICK(572,453)
WAITMS(550)
LCLICK(328,404)
WAITMS(550)
LCLICK(426,265)
WAITMS(550)
LCLICK(488,308)
WAITMS(550)
LCLICK(572,452)
WAITMS(550)
LCLICK(343,435)
WAITMS(550)
LCLICK(421,265)
WAITMS(550)
LCLICK(477,309)
WAITMS(550)
LCLICK(571,454)
WAITMS(550)
LCLICK(322,447)
WAITMS(550)
LCLICK(426,265)
WAITMS(550)
LCLICK(486,306)
WAITMS(550)
LCLICK(572,454)
WAITMS(550)
LCLICK(324,469)
WAITMS(550)
LCLICK(426,267)
WAITMS(550)
LCLICK(486,304)
WAITMS(550)
LCLICK(572,453)
WAITMS(550)
LCLICK(310,488)
WAITMS(550)
LCLICK(425,259)
WAITMS(550)
LCLICK(485,298)
WAITMS(550)
LCLICK(570,450)
WAITMS(550)
LCLICK(321,509)
WAITMS(550)
LCLICK(423,270)
WAITMS(550)
LCLICK(484,309)
WAITMS(550)
LCLICK(571,453)
WAITMS(550)
LCLICK(1009,206)
WAITMS(550)
LCLICK(1124,277)
WAITMS(550)
LCLICK(1161,315)
// конец ремонта //
TRAYSAY("конец ремонта")
LOGWRITE("конец ремонта")
// возврат позиции //
переход на карту округи
LCLICK(939,711)
WAITMS(2000)
герои
LCLICK(1152,246)
WAITMS(500)
герой Кимберли
LCLICK(1125,286)
WAITMS(800)
показать на карте
LCLICK(1195,318)
WAITMS(2000)
//конец возврата позиции//
-
Кач всех геров в логовах (логова 50 ур, новый бой через 15 мин) + бой с конокрадами + торговля с полным набором торговцев.
То что я ставил на ночь. Программных сбоев не было.
файл cms тут-->
http://yadi.sk/d/57ZbuMFz0IcdK
-
1. Твои скрипты годятся только для тебя. У всех разные разрешения экранов положения окон, там панели в браузерах и прочее, по этому все координаты неверны.
2. Каждый комментарий нужно помечать двойной чертой (//). А у тебя полно коментов никак не отмеченных.
3. В приложенном скрипте полно IF_PICTURE_IN но нет ни одного GETSCREEN.
4. Если выкладываешь скрипт то отмечай его как КОД (#), чтобы он не тянулся на 3 км
-
8к строчек, ужас :o. Зачем же столько лапши.
-
зато какой стресс тест. 8к строчек гонял всю ночь бес сбоев
у нас кстати вложения есть. поэтому скрипты можно архивировать (текст сжимается практически до 5% от общего объема) и пихать сюда
-
1. Твои скрипты годятся только для тебя. У всех разные разрешения экранов положения окон, там панели в браузерах и прочее, по этому все координаты неверны.
2. Каждый комментарий нужно помечать двойной чертой (//). А у тебя полно коментов никак не отмеченных.
3. В приложенном скрипте полно IF_PICTURE_IN но нет ни одного GETSCREEN.
4. Если выкладываешь скрипт то отмечай его как КОД (#), чтобы он не тянулся на 3 км
1. Логично. Речь идет не о готовом скрипте, а о прототипе скрипта.
Полезно дать понять пользователю что
а) это можно делать ( показано примерно как)
б) то что с такой работой легко справляется чайник типа меня
То , что 100% годные скрипты будут индивидуальны согласен.
2. Это не повлияло на работоспособность скрипта почему-то
3. Я в то время особо с гетскрин и не парился. И так все работало 100% точно.( зато сейчас гетскрин обильно везде ставлю , но вот косяков получаю в разы больше на значительно более простых задачах) .
4. Не совсем понял куда и как ставить ( знак диез? ) . Пардон.
-
зато какой стресс тест. 8к строчек гонял всю ночь бес сбоев
\
1. Ну во первых, не одну ночь "гонял бес сбоев" , а покачался "в логовах" до 60-68 уровня геров, без вливания реал бабла.
Это как минимум пару месяцев регулярного стресс теста проги по ночам.
Косяки были разумеется, но только по вине отключения сети у провайдера.
2. Почему скрипт в 8к Вас так удивил?))) У меня была портянка и поболее. И тоже все пахало справно
п.с.
Версия кликера 4.5.
Еще раз большое спасибо Вам , как автору. Увлекательное развлечение, для умного досуга. В будущих версиях видимо нужно будет найти золотую середину , чтобы не грузить лишними сущностями чайников, сужая круг возможных пользователей.
-
2. Это не повлияло на работоспособность скрипта почему-то
В кликермане парсер просто не разбирает строки с неизвестным паттерном, но это не значит что нужно эти неправильные строки писать.
3. Я в то время особо с гетскрин и не парился. И так все работало 100% точно.( зато сейчас гетскрин обильно везде ставлю , но вот косяков получаю в разы больше на значительно более простых задачах) .
Нужно ставить его там, где он нужен. Некоторые действия по анализу экрана можно производить и из буфера. Как я понял в режиме редактирования GETSCREEN автоматически ставится после каждого wait.
4. Не совсем понял куда и как ставить ( знак диез? ) . Пардон.
Используй бб-код code. Кнопка со знаком # в форме отправки сообщения.
-
1) это не значит что нужно эти неправильные строки писать.
2) ставить его там, где он нужен. Некоторые действия по анализу экрана можно производить и из буфера. Как я понял в режиме редактирования GETSCREEN автоматически ставится после каждого wait.
3) Используй бб-код code. Кнопка со знаком # в форме отправки сообщения.
1) Помилуйте!)
Чайник упорного типа пользуется одним единственным, проверенным методом познания неведомого --> Метод проб и ошибок.
Все остальное для него , или темный лес, или фигня.
Ну вот.
Случайно оставил комментарий без косых и все работало нормально.
Вопрос: Для чего париться с косыми?
Я логичен?
2) Ну кто его знает, где нужен гетскрин, а где вдруг нет?
Не поставил и все работало. Не сработало бы, я бы парился с гетскрином
Такова вынужденная последовательность действий чайника , при контакте с неведомым.
В чем я был не прав?
3) # ставить перед телом моего сообщения?
Например, если я напишу так - # "Я Вася"
то сообщение попадет во вложения?
-
мне ситуация с гетскрином напоминает Си, когда далеко не всегда объявляемая переменная инициализируется нулем (де факто она вообще не инициализируется). от этого успешность работы прямо таки 50 на 50
ЦИТРИН, в режиме написания поста выделяешь свой код и жмешь на кнопку #, которая выше поля редактирования, над строкой со смайлами
-
Случайно оставил комментарий без косых и все работало нормально.
Вопрос: Для чего париться с косыми?
Я логичен?
Работать то оно будет нормально, но вдруг в следующих версиях изменится парсер и работать перестанет? Да и с косыми редактор подсвечивает текст как комментарий.
Просто в следующий раз косые не забывай :)
2) Ну кто его знает, где нужен гетскрин, а где вдруг нет?
Не поставил и все работало. Не сработало бы, я бы парился с гетскрином
Такова вынужденная последовательность действий чайника , при контакте с неведомым.
В чем я был не прав?
Да собственно во всем прав. Это обычное поведение при работе с черным ящиком, вводишь какие-то данные на входе и анализируешь данные на выходе. И что-то получается. Иногда не совсем правильно, но работает.
Просто запомни наперед: GETSCREEN нужно писать тогда, когда нужны новые данные с экрана. И в начале скрипта конечно, ведь никаких данных с самого начала нет.
Ну а если с GETSCREEN не получается, то убери. Главное то работоспособность.
-
на самом деле комментарии это не только визуальная красота, но и экономия процессорного времени.
проверить этот факт на деле вам поможет простейший тест в два шага, где первый шаг - парсинг всякой фигни, а второй - комментариев
wait(1)
$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
some shit here
a lot of shit
shit is everywhere
end_cyc
print("Test1: ", $_ms - $st)
$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
// some shit here
// a lot of shit
// shit is everywhere
end_cyc
print("Test2: ", $_ms - $st)
logshow(1)
halt
фокус в том что видя комментарий парсер его сразу пропускает. а видя какую то каку он тратит время на выяснение можно ли с ней что либо сделать
-
видя какую то каку он тратит время на выяснение можно ли с ней что либо сделать
В целом ряде случаев временные параметры не имеют особого значения. У меня например процентов 40-50 (реальные скрипты для игр) отводилось на разнообразные паузы. Сценарии таковы. (для ПВП пока не применял.)
-
Johnny, а почему все это на стадии препроцессинга не отсекается?
-
Johnny, а почему все это на стадии препроцессинга не отсекается?
как то вылетело из головы. я не стал их отсекать ранее, потому что раньше GOTO скакал по номерам строк и тогда бы нумерация сбивалась. ну а потом просто забыл сделать эту небольшую оптимизацию. в принципе там прирост быстродействия не очень большой. он заметен только при циклах в неск. тысяч итераций.
-
Так можно строки не совпадающие ни с каким паттерном заменять пустыми строками. А пустые строки при выполнении сразу пропускать. И GOTO никуда не ускачит, и быстрее будет.
А вообще бы круто было бы если бы это все в байт-код компилировалось ;D.
Кстати на хабре есть офигенная статейка, очень рекомендую к прочтению: http://habrahabr.ru/post/133780/
-
А вообще бы круто было бы если бы это все в байт-код компилировалось ;D .
Здесь пахнет ... м-м - ГЗМ ;D Раскатал губу называется )
Хорошая статья, благодарю Сергей.
-
Всем доброго времени суток.
Увы, ВИ переживает не лучшие времена (((
Тем не менее есть надежда на лучшее )))
Есть ли какие новые идеи в связи с лагами в самой игре у профи ?
Спасибо.
-
- ставить дополнительные ожидания в пару минут
- ждать появления нужного элемента управления игрой, в цикле анализируя экран
;)
p.s. скрипт, делающий параллельно много разных игровых действий, да под разные размеры окон, да с учётом лагов, благодаря которым нужные диалоги игры всё время налезают друг на друга, выглядит изрядным геморроем.
проще делать с последовательным выполнением игровых задач.
p.p.s. да, это тот i0, и знаю про что говорю.