Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: STiZ on June 10, 2014, 12:25:04 AM

Title: load и #include
Post by: STiZ on June 10, 2014, 12:25:04 AM
Не подскажете принципиальную разницу между данными функциями?
Title: Re: load и #include
Post by: Oraven on June 10, 2014, 12:46:31 AM
load - старая функция. Заменяет текущий сценарий на другой. Созданные переменные при этом не обнуляются. Корнем для сценариев является папка "projects".

#include - Новая функция. Вставляет за место строчки #include "mylib.cms" скрипт из заданного файла. Корнем для сценариев является папка основного скрипта. То есть сама папка со скриптами уже может находиться где угодно вне папки кликера.

Правильное использование функции #include:
Скрипт в прикрепленном файле заключен в подпрограмму. В основном скрипте все include указываются в начале скрипта. Там где нужно вызвать скрипт из прикрепленного файла пишут вызов соответствующей подпрограммы.

Code: (clickermann) [Select]
#include "Script 1.cms"
#include "Script 2.cms"
#include "Script 3.cms"

Подпрограмма1()
Подпрограмма2()
Подпрограмма3()
Подпрограмма2()
Подпрограмма3()
Подпрограмма1()
Подпрограмма1()